Автор Тема: Отзывы о работе дилеров и сервисных центров  (Прочитано 36244 раз)

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Так они мне эти самые дефлекторы и ставили,четыре штуки за 500 рублей да в согласовании со страховой однозначно есть пункт снятие и установка динамика и тд.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
И в чём логика

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Так они мне эти самые дефлекторы и ставили,четыре штуки за 500 рублей да в согласовании со страховой однозначно есть пункт снятие и установка динамика и тд.
Ну и что что они ставили. Снимать то при ремонте это доп работа - относительно голой двери.
Вот про снятие динамика согласен - если нет разницы в сравнении со штатным.

Оффлайн Big

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Простите новичка может где и пропустил но вроде всё прочитал
Кто что скажет про Авто Гермес в Щербинке?
Если я не причиняю вреда то могу свободно делать со своей жизнью что угодно.

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Сил моих больше нет, держите балалайку про Major 18км.


Предыстория: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14107.0.html
Предыстория, наши дни: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13974.msg422807.html#msg422807

акт первый.
После того, как я обнаружил повреждение на переднем бампере, я естественно ожидал какого-то адекватного ответа от автосалона. Мы в тот же день заполнили бумаги, они признали свою вину и сказали, что перезвонят. По прошествии двух что ли недель я позвонил сам, после чего со мной связался их кто-то там и радостно сообщил, что они не виноваты и чинить мне ничего не будут. Я тут же подъехал к ним и устроил дебош. Ко мне вышел директор автосалона и стал урегулировать вопрос. После долгой беседы я понял, что в принципе ничего не дождусь и взял, что предлагали: скидку в мэйджоре 5% (хотя у меня в Превоксе 15%) и обещание заботиться о моем авто в будущем. В общем царапки этой почти не видно, плюнул и забил.

Акт второй. 25 числа сдаю машину на гарантийный ремонт трубок кондюка + гарантийная покраска капота. Сегодня утром приезжаю забирать и вижу бережное отношение в виде царапины, которая на 1см перекрывает предыдущую затертость и сама по себе где-то 7см в ширины и сантиметров 15 в высоту. Зову директора. Показываю. И опять: уверенности в том, что это они у них нет, привозите новую деталь мы вам бесплатно поставим. Вот такой вот компромисс. Хоть директор и дружелюбен и вежлив, но машине прежний вид это не вернет и покупать самостоятельно этот подкрылок за 7500р мне почему-то не очень хочется. С первоночальной коцкой я даже заморачиваться не хотел, она неглубокая. А вот теперь все это совокупно выглядит не айс, да и сколько можно же?? Почему-то мне кажется, что репутация всегда важнее и можно было без вопросов мало ли что свою царапину починить, так еще и мою заодно. Хотя я и не требую. Я прошу только лишь вернуть мне машину в том виде, в котором я ее сдавал!

В итоге написал претензию с объяснением ситуации и поехал по делам, да и еще без завтрака остался.

После того, как сел в машину и поехал, смотрю а руль стоит криво! То есть машина едет прямо, а руль не горизонтально, повернут под углом примерно градусов 5-7 вправо :( Я лично терпеть этого не могу просто НЕ ВЫНОШУ. Позвонил, но они говорят ничего не трогали, ну что за пипец  *pozor* *pozor* *pozor*

Я даже и не знаю, что делать. Наверное буду писать в представительство. Советы, мнения идеи?
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я скажу как по идее. Но не как в жизни будет. Например Тойота. У нас там несколько знакомых. И они, если что-то дополнительное ставить и прочее никогда в салоне этого делать не будут. Почему? Да потому что каждый угол сервиса у них пишется на камеру и контролируется. И не дай бог (это слова начальника смены) я тебе что-то лишнее начну ставить или больше положенного буду с ней возится. Объяснительными зае >:Dт. Вывод. Можно и на камерах посмотреть чем ширканули и кто руль трогал. Но это только в суд если писать заяву. И т.п.


Оффлайн Paulius

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +0/-1
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Могу сказать из своего опыта, если придете, принесете притензию и не будете с ними церемонится то через пару дней перезвонят и пойдут на ваши условия.
Вот ссылка на пример притензии http://www.a-vital.ru/attachments/037_Претензия%20СТОА%20об%20устранении%20недостатков%20в%20выполненной%20работе.doc
Вот ссылка на контролирующие органы куда можно направить копию притензии если МАЖОРы не поверят в вашу притензию. Этими органами можно припугнуть в устной беседе. http://avtoexpert.kollegia.ru/podacha-pretenzii.html

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
http://www.a-vital.ru/attachments/037_Претензия%20СТОА%20об%20устранении%20недостатков%20в%20выполненной%20работе.doc

два вопроса:
1) поскольку они осуществляли гарантийный ремонт, то стоимость работ нулевая, тут такой текст и не подойдет же
2) аппелируют они к тому, что типа деталь уже была повреждена и типа покупайте деталь, а мы вам ее установим бесплатно
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн Paulius

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +0/-1
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
два вопроса:
1) поскольку они осуществляли гарантийный ремонт, то стоимость работ нулевая, тут такой текст и не подойдет же
2) аппелируют они к тому, что типа деталь уже была повреждена и типа покупайте деталь, а мы вам ее установим бесплатно
Не вопрос по 1 пункту убираем снизить цену и оставляем починить, а по 2 пункту у вас есть лист приема передачи машины? Если есть и там нет этой царапины, то их утверждения не имеют ни какой силы.

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Да, конечно есть. Но там отмечено повреждение в этой зоне. Поскольку рисунок очень схематичен, то это для них на руку
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн spyker155

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
m0nty, m0nty, m0nty,
Друзья, мои приключения с авто оказывается не закончились.
Получилось так, что я заказал из штатов пороги. И вот они приехали на прошлой неделе. Ставить я поехал к своим старым знакомым - в автосервис рядом с работой, который специализируется на ГАЗах, но у них очень хорошие ребята в кузовном работают - еще Аккорд мне чинили.
Так вот, поставили мне пороги, все ок. Но мастер-приемщик задал мне странный вопрос - "Первый ли я владелец?".
Короче, выяснилось, что моя машина купленная месяц назад в "Авилоне" оказалась полностью перекрашенной по кругу!
Позвонил своему менеджеру, который продал мне машину и на следующий день поехал в "Авилон" на Волгоградку.
Продажник направил меня к гарантийному менеджеру. Когда я глядя ему в глаза задал вопрос "Я купил у вас машину, а она по кругу перекрашена, что будем делать?" - у него походу жизнь перед глазами вся прошла. Он собрался и сказал, что он к этому отношения не имеет и отправил к руководителю отдела продаж товарищу Сергею Зеленову.
Зеленов уже был в курсе, сделал большие глаза - сказал что он вообще не в курсе, они ничего не делали с машиной, зачем-то долго меня выспрашивал по моему обращению с компасом.
В итоге появился приборчик для измерения толщины ЛКП и мы пошли мерить.
Капот - 350 мкм, по кузову - 150-200 мкм. На мое "должно быть 150 и 100 соответственно" Зеленов спросил, откуда я знаю нормы покраски FE5. На стоянке салона я видел 2 новых машины и предложил пойти померить. Ес-но, мы получили 150-100 с минимальным разбросом. Попытка обратиться к кузовникам для получения норм и допуском закончилась объявлением тех же 150-100.

Удивительно, но мне дали составить претензию в простой письменной форме и даже зарегистрировали ее. Сказали, чтобы я ее копию отправил в российское представительство Ford (зачем?) и пообещали отреагировать в течение 21 дня (хотя по закону 10). Из российского Форда перезвонили через день и сказали что ответят в течение 10 календарных дней.

Поговорил о знающими людьми из других автосалонов - машины часто бьются при транспортировке. Особенно много интересных историй я узнал о Мерседесах.
Но основной момент в том, что машины никогда не чинят до салона. В салон машина приходит в битом состоянии и ее чинят там. После починки из системы сразу удаляются все упоминания темного прошлого конкретного авто - действительно, а вдруг покупатель найдет знакомого с доступом в систему?

10 дней истекает 26-го ноября. Поговорил с профильными юристами - очень, кстати, хорошими друзьями семьи - есть в Москве экспертиза, которая устанавливает срок давности краски. Ее услугами, как я понял, пользуются прокуратура и ОБЭП, но они оказывают услуги и на коммерческой основе.

Практически уверен, что мне светит суд, ни на какую встречу мне не пойдут. Но я к этому готов. Уже готовим с юристами все документы, еду на 2 экспертизы - на битье и на срок давности покраски.

Советы из своего опыта (горького):
- Всегда максимально досконально осматривайте авто при покупке, в т.ч. и ЛКП - цена прибора 5 т.р., оправданное вложение при покупке авто за любую сумму
- Покупайте машину той марки, в российском представительстве которой (или в дилере) у вас есть хорошие знакомые. Это может помочь понять, на сколько темное у вашей машины допродажное прошлое.
Советы от юристов:
- Покупайте в мелких дилерах - у них слабее юридическая поддержка. У крупных дилеров в судах все схвачено, так что при спорной ситуации решение будет принято не в вашу пользу.
- Исключительно для Москвы: очень неплохо, если дилер в Москве, а у вас прописка подмосковная. При таком раскладе можно перетащить слушание в подмосковный суд, а там для дилера менее управляемая ситуация.
- Если есть возможность оформить машину на юр.лицо - этот вариант более предпочтителен, т.к. там возможна процедура досудебного урегулирования. Физики - сразу в суд.

Вот такие пироги, друзья.
Мне с машинами везет, как утопленнику. Впрочем, как и с выбором очереди в супермаркете - всегда самая медленная.


Чем всё закончилось???