Автор Тема: После ТО 100 000  (Прочитано 14451 раз)

Оффлайн cnickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow City
После ТО 100 000
« : 22 Март 2013, 22:11 »
Приветствую уважаемых соклубников и прошу совета. Дело было так - поехал в прошлое воскресенье в Мажор на ТО 100, в результате было сделано следующее:
1.Замена масла в двигателе, что было у пред. хозяина не знаю, но залили мне 5W20 Castrol Magnatec;
2.Замена топливного фильтра;
3.Замена воздушного фильтра;
4.Замена тормозной жидкости и пары лампочек.
Что еще нужно, но пока ждем запчасти:
1.Замена свечей и промывка форсунок;
2.Замена шаровых нижних;
3.Замена правой стойки стабилизатора, это я потерял во время субботних покатушек *par*
4.Замена колодок тормозных.
Одновременно с этим поменял заправку BP на ТНК (правда сегодня залил Лукойл, но не сильно заметно отличие)
А собственно я это к чему - до момента ТО ездил на 92-м BP и машинка месяц кушала 20-22 литра, а тут уже неделю 29, мне что делать-то? Сразу наезжать на Мажор, или сначала сделать все что нужно, а потом уже смотреть почему расход так поднялся? :-[
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 22:15 от cnick »

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #1 : 22 Март 2013, 22:21 »
cnick, советую отказаться от мейджора, машины наши не знают, цены дикие. Как вариант- амавто на вернадке.

п.с ни за что бы не доверил менять свечи на V8 офф дилеру. А у масла кастрол 5w20, которое они сейчас впаривают всем, нету допуска на наш мотор- оно скорее для новых ecoboost-ов.
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 22:26 от V1ktor#1 »
Москва

omen*

  • Гость
Re: После ТО 100 000
« Ответ #2 : 22 Март 2013, 22:32 »
1.Замена свечей и промывка форсунок

форсунки может поменять проще? Если вообще что-то с ними нужно делать...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #3 : 22 Март 2013, 23:37 »
п.с ни за что бы не доверил менять свечи на V8 офф дилеру.
У него должны стоять SP-509, там нет проблем, их самому поменять два пальца об асфальт.
форсунки может поменять проще? Если вообще что-то с ними нужно делать...
А зачем менять форсунки? И почему бы их не промыть, я мыл у дилера, какие проблемы?
С уважением Бродяга.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #4 : 22 Март 2013, 23:42 »
Бродяга, 509  тоже ломаются
Москва

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: После ТО 100 000
« Ответ #5 : 23 Март 2013, 06:45 »
С приведенным перечнем работ повышенный расход ну ни как не должен быть связан,(если только возд, фильтр внимательно посмотреть) может заправка По поводу свечей- зачем ждать оригинал когда замены полно и платиновые и иридиевые например НЖК достойно стоят (т 80 уже езжу и замены не просят- расход 16,5 средний) при пробеге 320000, форсы вообще родные,И еще: свою машину надо бы хорошо знать- так как мы с ней общаемся каждодневно и можем наблюдать и фиксировать все изменения а на сервисе никто вникать не будет в день проходит по несколько машин и наши проблемы они решают комплексно - замена свечей замена фильтра, а то что возможно всего навсего достаточно помыть дросс, узел или МАФ им это не надо, ДЛИННО но примерно так,

Оффлайн cnickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow City
Re: После ТО 100 000
« Ответ #6 : 23 Март 2013, 09:35 »
Спасибо за советы, отвечу всем сразу:
1. По поводу масла - мне кажется тут вот как раз подстава, хотя и идет по мануалу 5w20, найти бы хозяина предыдущего чтобы узнать что он лил. Хотя есть один плюс - до замены масла был такой звук, как будто гидрики стучат, а после исчез.
2. По запчастям - я беру далеко не у ОД, у меня хорошие скидки в Академии, поэтому можно и подождать. Хотя я головой понимаю, что некоторые замены оригинала, те же свечи, могут быть лучше. Надо конкретно знать что именно, экспериментировать не хочется.
3. Машинка у меня чуть больше месяца, я еще не успел все просмотреть-пролазить, вот наступит нормальная весна!  *par* тем более после опыта владения двумя американцами и восстановления одного после пожара в моторном отсеке меня не пугает самому многое сделать...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #7 : 23 Март 2013, 10:30 »
Бродяга, 509  тоже ломаются
Может Вы путаете с 514, 509 я даже не знаю, что надо сделать чтобы сломать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #8 : 23 Март 2013, 10:37 »
cnick, В наш мотор как раз и идет 5W20 и с ним расход меньше, чем если Вы зальете 5W30, я пробовал летом, причем полусинтетика моторкрафт 5W20 только летом хороша, ну или до -10-18С дальше оно начинает густеть, а синтетика без вопросов, мне особенно понравился американский Кендал.
С уважением Бродяга.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #9 : 23 Март 2013, 12:46 »
найти бы хозяина предыдущего чтобы узнать что он лил.

Зачем? :) Лейте любое масло у которого есть допуск по нашему двигателю- Ford WSS-M2C 930-A
например liqui moly 5-20 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713
Повторюсь- тот Кастрол 5w20, которые залили дилеры- не имеет такого допуска, оно для новых двигателей.

« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 12:56 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #10 : 23 Март 2013, 15:01 »
Лейте любое масло у которого есть допуск по нашему двигателю- Ford WSS-M2C 930-A
лить-то можно любое только результат будет разный, я писал как раз про масла которые имеют этот допуск, субьективные ощущения (шумы, мягкость работы и т.д.) и объективные показатели (расход, угар масла) различаются.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: После ТО 100 000
« Ответ #11 : 23 Март 2013, 15:08 »
Ребят у меня тоже увеличился расход топлива но я поменял воздушный фильтр и масло в двигателе с масленным фильтром предполагаю проблема в воздухане

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #12 : 23 Март 2013, 15:24 »
Бродяга, я лью только синтетику (conoco либо liqui moly). Лить полусинтетику в 4,6 считаю нецелесообразно.
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #13 : 23 Март 2013, 16:01 »
предполагаю проблема в воздухане
А что не оригинальный поставили?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: После ТО 100 000
« Ответ #14 : 23 Март 2013, 16:06 »

   Бродяга к сожелению да не оригинал проблема думаешь в нем?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #15 : 23 Март 2013, 16:13 »
Геннадий, Всякое может быть, а вообще откуда возникло мнение, что расход увеличился? Может ездить стали по другому или сбросили средний расход? Опять же бензин разный бывает. Масло может дать 1-1,5л, фильтр тоже не больше, тем более поставили как минимум чистый.
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 16:21 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: После ТО 100 000
« Ответ #16 : 23 Март 2013, 16:18 »
Да не знаю показалось так езда в основном город и прогрев расход 22 и более максимум поднимался до 28 может это нормально но если случается выезд на трассу то падает до 13-15

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: После ТО 100 000
« Ответ #17 : 23 Март 2013, 18:25 »
Повторюсь- тот Кастрол 5w20, которые залили дилеры- не имеет такого допуска
Допуск оно имеет, о чем есть у оффициалов письмо от форда. Сам езжу на нем же, расход не менялся. маслом доволен, как и все кто приезжает на экспах к нам.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #18 : 23 Март 2013, 19:28 »
, о чем есть у оффициалов письмо от форда.

Можно ссылку?
Castrol Magnatec 5W-20 имеет допуск Ford WSS-M2C948-B, про  Ford WSS-M2C 930-A ни слова.
http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS.nsf/0/88EA2E98E9B9835980257980003B5657/$file/BPXE-8QCN9Z.pdf
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 19:40 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После ТО 100 000
« Ответ #19 : 27 Октябрь 2013, 02:28 »
Можно ссылку?
Castrol Magnatec 5W-20 имеет допуск Ford WSS-M2C948-B, про  Ford WSS-M2C 930-A ни слова.
http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS.nsf/0/88EA2E98E9B9835980257980003B5657/$file/BPXE-8QCN9Z.pdf


Официальное письмо – ссылка на данный форум: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13848.0.html, ответ #8.

Из письма однозначно следует вывод, что Ford Castrol Magnatec Professional рекомендовано лить во все двигатели всех автомобилей Ford, официально продававшихся на российском рынке. Об этом также свидетельствуют исключения на стр. 1 письма – Ford Ka (08/2008-), Galaxy 1995 (02/1995-03/2000) и т.д. Эксплорер в исключениях не значится.
На стр. 2 письма имеется таблица применимости.

Однако следует учитывать, что время вносит коррективы. Например, в действующем «Руководстве по эксплуатации Explorer 2013» (см. официальный сайт) сказано, что лить надо:
3.5L V6 – SAE 5W-20 WSS-M2C945A;
3.5L V6 EcoBoost – SAE 5W-30 WSS-M2C946A.

В то же время, в брошюре «Прейскурант на техническое обслуживание и дополнительны операции» на том же сайте сказано, что дилер при ТО будет лить:
3.5L V6 (TiVCT) – Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20;
3.5L V6 EcoBoost (GTDI) – Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (в брошюре опечатка – написано «Professional E 5W-30», на самом деле A5).

Которые «как бы» не имеют допусков WSS-M2C945A и WSS-M2C946A.

Причем в бензиновый двигатель 3.5L V6 EcoBoost (GTDI) заливают Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30, которое в основном предназначено для дизелей, но также заливается и в некоторые бензиновые двигатели (см. стр. 2 письма). Как видно, перечень бензиновых моторов, куда рекомендовано лить «дизельное» A5 5W-30, со времени подписания письма (март 2013 года) расширился.

Идем дальше.

Кто не знает: допуск WSS-M2C945A заменил собой более старый допуск WSS-M2C930A. Допуск WSS-M2C946A – более новая версия допуска WSS-M2C929A.

Напоминаю, что допуски WSS-M2C930A и WSS-M2C929A значатся как необходимые для Эксплорера 4-го поколения в последней версии «Руководства по эксплуатации» 2009 года, которая размещена на официальном сайте. Естественно, что после выхода новых допусков «Руководство…» по ушедшему поколению не перепечатывалось.

Соответственно, если компания Ford заливает в Explorer 2013 вместо SAE 5W-20 WSS-M2C945A – Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20, а вместо SAE 5W-30 WSS-M2C946A – Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30, то аналогичную «обратную замену» можно произвести и в отношении Эксплорера 4-го поколения:
4.0L V6 – WSS-M2C929A / WSS-M2C946A / Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30;
4.6L V8 – WSS-M2C930A / WSS-M2C945A / Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Независимо от меня то же самое подтвердил и наш официальный дилер «Форд Центр Динамика», к которому я обратился, чтобы заранее посчитать стоимость планового ТО. В списке материалов к заказ-наряду указано моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (хотя я, исходя из официального письма, первоначально думал, что они должны лить Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20).

Но, поскольку я поеду со своими расходниками и уже заранее купил очень хорошее канадское масло Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C946A (см. ответы #128 и 130, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,161.msg495055.html#new), то, само собой, о работе машины на Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 судить не смогу. Возможно, попробую на следующем ТО.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 02:30 от steel boatman »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #20 : 27 Октябрь 2013, 10:20 »
Мне эта агитация с Castrol совсем не симпатична, мало того, что масло дорогое, так ещё и сомнительного качества. Лью petro canada.

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После ТО 100 000
« Ответ #21 : 27 Октябрь 2013, 11:25 »
Согласен, ясности ровно на 100% все-таки нет.

Тем более что в «Руководстве…» для Эксплорера 2013 сказано:
«Двигатель данного автомобиля рассчитан на использование моторного масла, соответствующего техническим характеристикам, определенным компанией Ford.
Допускается применение другого моторного масла, имеющего рекомендованный коэффициент вязкости, который указан на сертификационном знаке API для бензиновых двигателей».

В то же время, в «Руководстве…» для Эксплорера 2009 говорится:
«Использование синтетического или полусинтетического моторного масла не является обязательным. Моторное масло должно иметь сертификационный знак API и соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C-929-A (двигатель 4.0L) или Ford WSS-M2C-930-A (двигатель 4.6L)».

Т.е. можно трактовать так, что в Эксплорер 2013 можно лить любое масло, лишь бы вязкость подходила. Про Эксплорер 2009 такого нет.

Написал бы уже Ford официально, типа «да, вместо Ford WSS-M2C-929-A и Ford WSS-M2C-930-A можно лить Castrol».

 :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #22 : 27 Октябрь 2013, 11:40 »
mkll, какое льете, это - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-20 или  PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20? Давно им пользуетесь?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #23 : 27 Октябрь 2013, 21:53 »
Бродяга,
На зиму залил 0W20, хоть морозов больших не бывает, но все равно оно более жидкое зимой, чем 5W20. Была вторая замена. Планирую и дальше заливать Petr-у.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После ТО 100 000
« Ответ #24 : 27 Октябрь 2013, 22:36 »
mkll, Мотор  тихо работает на нем?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: После ТО 100 000
« Ответ #25 : 27 Октябрь 2013, 23:05 »
Не могу судить насколько он тихо работает, но в салоне на холостых его не слышно ( понять заведен или нет можно только по тахометру).

Оффлайн nazarenkodima1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Магнитогорск
Re: После ТО 100 000
« Ответ #26 : 20 Февраль 2014, 20:33 »
Это интересно!!! :o
https://www.youtube.com/watch?v=3ZvhwI8KMk4

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
106 Ответов
73085 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2014, 18:04
от Vsepofig
7 Ответов
3762 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 20:22
от 11WEST
1 Ответов
1825 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2014, 19:48
от v425na
7 Ответов
3866 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 08:51
от Павел Кашин
16 Ответов
6617 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2014, 08:12
от mazurik