Автор Тема: S.O.S. Срочно нужна помощь по АКПП Ford Explorer 1995 года !!! ПОМОГИТЕ !!!  (Прочитано 10038 раз)

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Привет всем. Купил себе Ford Explorer 1995 года с АКПП. Это мой второй внедорожник и первый внедорожник с АКПП. В августе 2012 года поменял масло, фильтр и прокладку в АКПП. До замены масла в АКПП ездил нормально, после замены - тоже. В марте 2013 года во время езды начал мигать овердрайв, во время мигания овердрайва во вемя езды машина дергается. Проверка на компе ничего не дала. Сняли клему АКБ на пару минут - овердрайв на два дня погас. Ездил эти два дня - норма. На третий день - проблема таже. Снова снял клему - на пару дней сново норма. Передачи все включаются, машина резвая, масло и уровень и состояние в норме, без запаха гари и примесей. Мигает овердрайв - при езде дергается. Я в АКПП - чайник, мне 17 лет, живу на Украине, спецов по АКПП больших нет и все советуют разное. Перечитал форум - инфы много, а личных выводов мало по причине отсутствия знаний по АКПП. Помогите, братья, кто может... ЧТо может случиться? В чем проблема? Что делать ? Зависит ли работа АКПП от работы двигателя ( плохо работал бензонасос, зимой часто глох, сейчас поменял насос - гуд ) ? Помогите, кто чем может так, как нуждаюсь в дельных советах. Всем спасибо!

Македонский

  • Гость
Привет, скоро придут спецы по акпп, а на Украине можно и в 17 лет за руль? :o

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Жду спецов. За руль можно и в 17, коль курсы пройдены и права получены.

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Мне рекомендуют для начала проверить все соединения проводки : провода, папы-мамы и т.д. Говорят, что могла попасть влага и нагадить... ( Не редко гоняю по бездорожью ). Очень надеюсь, что поможет, а то ОЧЕНЬ не хочется лезть в коробку. Страх, как не хочется. Что посоветуете, более компетентные люди?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Без диагностических кодов можно предположений на два листа настрочить. Нужно ловить момент, когда моргает ОД и читать коды.  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Абсолютно согласен, необходимы коды неисправности. Сбрасывание клеммы с аккумулятора ничего не даст, можете больше этим не заниматься. Проследите внимательно за переключениями передач : какая передача на каких оборотах двигателя включается при плавном и агрессивном разгоне, есть ли ощущение пробуксовки какой-либо передачи, при каких обстоятельствах, на какой скорости и передаче начинает дергать.
 Можете проверить надежность контактов разъема основного жгута, идущего на АКПП.

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Всем привет. Спасибо за советы. Правда последний день коробка работает в нормальном режиме- без глюков. Пробовал и плавно, и резво разгонял, и на каждой передаче ехал ... Не глючит. Что с ней? Лезть внутрь упорно не хочу, да и нормальная работа АКПП не подталкивает на такое решение. Посоветуйте что и как. Говорят, чем раньше залезу внутрь - тем лучше и дешевле. А стоит ли туда лезть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Читай внимательно, все советы уже дали! Без понимания того, что происходит с коробкой лезть туда не следует.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Прочитай коды неисправности. Описание процесса есть на форуме. Выложи номера ошибок и тогда будет тебе хороший совет.

кащей

  • Гость
последний день коробка работает в нормальном режиме- без глюков. Пробовал и плавно, и резво разгонял, и на каждой передаче ехал ... Не глючит. Что с ней? Лезть внутрь упорно не хочу, да и нормальная работа АКПП не подталкивает на такое решение. Посоветуйте что и как. Говорят, чем раньше залезу внутрь - тем лучше и дешевле. А стоит ли туда лезть?
Есть старая, добрая поговорка : Не трогай технику и она тебя не подведёт.

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Сегодня коробка сново дала о себе знать в дождливую погоду. Вроде бы на 1 и 2 передачах ( даже больше на 2 ) при оборотах 2000. Пробуксовок ( в понятии этого слова ) не было, резкого увеличения оборотов тоже. При нажатии на газ появилось ощущение, что авто как бы упирается и с неохотой двигается вперед. Ощущения - как на авто с забитым инжектором или холодным двигателем, но двигатель работает отлично, обороты в пределах 2000 и мигает овердрайв. Потом самособой прошло. Ну чего ей надо?

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Был на нескольких компутерах - ни один не прочитал ошибки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Был на нескольких компутерах - ни один не прочитал ошибки.
Что означает ни один не прочитал? Какой протокол на машине EEC-IV или OBDII ?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Что означает ни один не прочитал? Какой протокол на машине EEC-IV или OBDII ?
95ый год. EEC-IV. Только срепкой читать. Ну или, если есть такой, спец сканером. Обычные компьютерщики не прочтут.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Fender, если диагностический разъем под капотом, то прочитай коды сам.  Изучи тему:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html
 За час разберешься, это не сложно.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Fender, я не спец в АКПП, но по жизненному опыту скажу, что в почти 20-ти летнем возрасте коробка уже сама не верит, что ее до сих пор еще используют. Как не жаль, но по-любому, придется побороть свою лень, проводить вскрытие, осмотр и замену износившихся шпунтиков и материалов столь "взрослого" агрегата. По поводу спецов в Украине - тоже не встречал. Однако, есть на нашем форуме более опытные земляки, да и интернетом поищите - сервисов полно.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо подталкивать человека к разборке АКПП, когда не ясно, что с ней происходит. Возможно, всему виной просто плохой или окислившийся контакт проводки.

Оффлайн FenderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина
Всем привет. Спасибо за советы. Все это время ездил нормально. Но..... Пока была сухая погода - все было ОК. Вчера вечером пошел дождь, минут 15-20 покатался по лужам - замигала лампочка и коробка сново задергалась. Склоняюсь к мысли, что это что-то с проводкой. 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можете проверить надежность контактов разъема основного жгута, идущего на АКПП.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2011, 13:22
от Bookworm
6 Ответов
5034 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2011, 22:43
от Chicha66
4 Ответов
3803 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2020, 02:27
от DM26
2 Ответов
2929 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae
2 Ответов
1686 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2018, 18:53
от Андро