Автор Тема: Муки выбора - Э4 или?  (Прочитано 3908 раз)

Оффлайн EpidemАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Муки выбора - Э4 или?
« : 19 Март 2013, 12:08 »
Всем привет!
Являюсь обладателем Э3 2003 гв 4,6 который эксплуатирую уже 6 лет. В машине все устраивает, но появилась возможность прикупить что то поновее. Вот мучаюсь - купить Э4 2008-2009 гв или ?
Смотрел Паджеро 4, Пасфайндер.  Не нравятся... не знаю по чему - энергетически не мои машины. Пилот нравится. Но как ни странно, он очень угоняемый авто - а мне нервы дороже. Ведровер 3 очень приятный, но сложившийся стереотип - если видишь на улице лэндровер, значит он едет или в сервис или из сервиса отпугивает.
Что смущает в Э4  1. это 295 кобыл и налог  2. к прожорливости в 20-24 литра я привык на э3 - не парит, но вот есть задумка поехать по европам летом - останусь без еды там с ценами на топливо... 3. э4 продаются на авто ру всего 2-3 больмене машины которые можно было бы посмотреть... ;(
Есть ли опыт у кого пересаживания с э3  на что подобное? Поделитесь плиз! 


Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #1 : 19 Март 2013, 12:18 »
Привет.
Ездил на Э3 4.6  3,5 года, со 100 000 до 220 000 , вложил в ремонт около 200 000, зарекся покупать Американцев.
Выбирал из одноклассников и в итоге езжу на Э4 4.6 уже 2,5 года.
Как-то так........
 ;)
P.S. Одно уточнение- так как являюсь многодетным отцом , налог не плачу.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #2 : 19 Март 2013, 13:16 »
бери  Toyota 4runner или Lexus GX 460 ,там есть моторы для европеойдов и продаж выгодней чем форд ,если не угонят *par*

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #3 : 19 Март 2013, 13:24 »
если видишь на улице лэндровер, значит он едет или в сервис или из сервиса

О фордах такое же есть мнение, но вот ездим же без поломок вообще... тьфу-тьфу
Я - за Дискавери, хоть и пугала когда-то  цена на его запчасти

deiff

  • Гость
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #4 : 19 Март 2013, 20:40 »
Привет-привет.
Конечно если бы мне хватало денег на патфайндер - я бы взял его (даже не смотря на налог), почему? Друг себе купил - отличная машина, хорошая динамика, покупал он его с пробегом 80 000, сейчас почти 200 000 - единственные серьезные вложения из-за его аварий, ну а так как у всех - подвеска, масла, фильтры, жижи, но есть конкретный минус - в салоне скудновато.
На счет паджеро 4 - был у знакомого-знакомого, машина как машина, у меня (да я думаю и многих) есть такое понимание как душа в машине, в общем со слов этого товарища в паджеро души нет, так - высокий поджопник, не оставила у него никаких впечатлений, расход большой опять же (товарищ работал в арт-дизайне торговым представителем, там оплачивали бензин - выдавали топливные карты, в общем ему 500 литров в месяц ему не хватало)
Мне вот например еще нравится Хайлендер новый...
Ведровер - он за два года теряет почти половину от своей стоимости, это очень о многом говорит конечно...
Пилот - о да, действительно хороший аппарат, врать не буду из знакомых ни у кого нет, но от машины я в восторге.
Вообще - если кого-то парит возможность угона, то сейчас есть услуга страховки только от угона авто любого возраста, стоит это совсем недорого, если надо напишу конкретнее какие страховые этим занимаются, ставка порядка 1,2% от стоимости авто.
Лучше конечно продать свой Э3 4,6 в заботливые руки возможного нового владельца (если, конечно, я правильно понял о какой именно машине идет речь) ;)
Ну и удачи в выборе =)
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 21:07 от deiff »

Оффлайн Vladimir77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #5 : 21 Март 2013, 16:25 »
Может быть, Тахо? :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #6 : 21 Март 2013, 21:00 »
Что смущает в Э4  1. это 295 кобыл и налог 
Есть 4.0 L  213 л.с.
Black   Limited

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #7 : 21 Март 2013, 21:06 »
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).
Так шо в какой жип не плюнь всё равно в форда попадёшь

Оффлайн EpidemАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #8 : 22 Март 2013, 14:03 »
Курю форум LandRover клуба.... Офигеваю от этих заморочек с ЕГР, форсунки, свечи накала, Вебасто, Пневмоподвеска, глюки электроники, заклинивание моторов.... НО! при этом народ явно брендозависим и любит свои машины. Я не уверен, что готов на весь этот гемор после Форда...
Съездил посмотрел один Диско 2008г к знакомому - продает. Двоякие впечатления... Может  потому, что подуставший он у него,  салон "засран", простите за выражение (по другому не назовешь), в салоне куча кнопочек, просторно, прокатились, машина как машина... Не вызвало у меня знакомство ВАУ-эффекта. Сел к себе в форд и стало мне уютно и спокойно... Посмотрел Пилота тоже 2008г в нем очень уютно и просторно. Прокатится не удалось. К форду 2008-2009 не поеду смотреть...  Почему то хочется новизны какойто...  Мозг мой нервничает и кипит...

Оффлайн asvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Prado 4.0 , Hyundai Tucson , VW Tiguan
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0058
  • Откуда: г Пенза
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Муки выбора - Э4 или?
« Ответ #9 : 22 Март 2013, 14:18 »
 Epidem, привет ! Четыре года отъездил на Пилоте  ( 150 000 км ) , сейчас на FE5 .
Форд пока нравится больше ! Хотя и Пилот очень даже не плохой авто , просто захотелось чего то нового
, а Форд на момент выбора - просто крксавец - по сравнению со всеми остальными , вне конкуренции .
Сейчас с выходом на рынок Спорта , начнут сливать обычные FE5 . Может поднатужишься - достойный автомобиль !
Главное , блин , нравится всё больше и больше ( с предыдущими авто такого не было ) !
Что то пробило   ::)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
11687 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2013, 15:30
от Outokumpu
0 Ответов
3968 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2014, 16:00
от PVO
0 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2013, 09:43
от Outokumpu
7 Ответов
2860 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 01:34
от Savonov
16 Ответов
4395 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 18:39
от artna