Всех с пятницей! По делам семейным пришлось на некоторое время отвлечься от дел автомобильных. Но выбору своему пока не изменил - хочу Эксп
Особенно, после сегодняшних многочисленных катаний по Москве.
И именно сегодня проезжал мимо Фрэша на Дмитровке, т.к. спешить некуда, решил заехать и примерить Экспы 3, которые у них там были в наличии в свое время (видел на автору объявления). Экспы никуда не делись, я разглядывал конкретно вот этот экземпляр: cars.auto.ru/cars/used/sale/39560220-d1aa.html
Опишу, вдруг кому пригодится.
Лимитед, но без люка, салон свежий, внешне тоже выглядит ухоженным. Авто дилерский, и со слов продавца второй хозяин владел им с 2005 года и до продажи. В бардачке лежат заказ-наряды из сервиса, из того, что запомнил - замена генератора и ремонт АКПП (даже гарантия на коробку сохранилась, опять же со слов продавца).
Во-первых, уселся я отлично за рулем, но выяснилось, что это еще не самое нижнее положение кресла
Так что уже легче. По паркингу подземному продавец устроил "тест-драйв" (он сам за рулем был). Конечно не после пробки авто, но при переключении передач рывков нет - прет как танк. Несколько раз продавец давил тапку - в кресло вдавливало. В общем, на мой взгляд, дури у него (экспа, не продавца) хватает, и это еще с 4л V6.
Единственное, вот стоит он на холостых, и из салона чувствуется (явно, а не едва заметно) вибрация, как только обороты выше - пропадает. На мой вопрос ответили в стиле "ну там же двиг мощный такой, понятное дело вибрации будут"
Понимаю, что это не объяснение, может кто из владельцев-соклубников лучше знает, в чем вероятнее всего причина вибрации?
Ну и возник у меня самый главный вопрос, но его я, наверное, вынесу в отдельный топик, если на форуме ответ не найду.