Коллеги!
В теме "40 000 км ТО, ремонт и поломки" образовалась дискуссия, которую привожу ниже:
С утра загнал машину на ТО- 40 000.
Резюме- замена сальников полуосей на обоих редукторах (правда на переднем- только левый), расходники- стандартно. Стойки переднего стабилизатора- подтяжка с помощью дополнительных шайб с последующей заменой на следующем ТО.
Сальники, видимо, страдают от морозов. Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Мальбрук в поход собрался то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки
Для дилеров эти а/м типа редкие, по сравнению с Фокус/Мондео/Фьюжн, поэтому держут для них на складе в основном только фильтра и колодки и то не все...
Армен, поверь, мне всё равно, как называют себя те, кто изготовил мой автомобиль- янки, обезьянки, покемоны или австралопитеки (кто-то на форуме говорил вскользь, что их потомки делают офигенные машины, но по странному стечению обстоятельств данный факт остался не замечен мировым сообществом). Я хочу простых в общем-то вещей: чтобы приезжая на ТО, я был уверен, что расходники ЕСТЬ на складе, и их не нужно резервировать за месяц вперёд; что определить цвет машины- минутное дело, и не придётся выносить насмешки по поводу "американцев, у которых из цветового кода понятно только то, что он американец";что машину может отдиагностить любой оф. дилер; что в магазинах запчастей в каталогах колёсных дисков и "дворников" есть внятные данные о применимых размерах; и т.д.
Я что, слишком многого хочу, или то, что удалось воплотить на российских просторах немцам, японцам и корейцам крутым янки не по зубам?
по пунктам
- дилеры не держат на складе нужный запас = виноват FoMoCo
- цвет машины определяется по буквенному коду на табличке, наклееной там же, где и стикер с vin и прочей инфой, от мостов до интерьера или по vin
- американцу не нужно заморачиваться "с размерами дисков или дворников", он вводит марку/модель/год машины и получает искомое зачем загружать себя лишней инфой?
и что ты не можешь найти? диски на 5*4,5 bolt pattern, они же 5*114,3? смешно
это только "пасаны на раёне пантуюцца" друг перед другом знанием внутризаводских обозначений кузовов немецких машин и буквенно-цифровыми сочетаниями японских моторов ибо остальное им малодоступно
ps кстати, твоя терминология говорит за тебя и очень красноречиво
Армен, я рискнул вынести эту дискуссию в отдельную тему, дабы не уводить разговор в сторону.
Мне хочется, воздерживаясь от излишней категоричности суждений, понять, почему сама компания Форд так позиционирует американские машины, продаваемые официально на нашем рынке.
Ведь если срочный заказ запчастей на авто американского производства невозможен в принципе- это позиция российского представительства ФоМоКо, а не отдельного дилера. То же относится к отсутствию обязательного ассортимента на центральном складе- для евроФрдов есть, а для американцев нет.
Мне на самом деле нравится владеть американским авто (по крайней мере данным конкретным).
Но перспектива того, что из-за любой поломки его придётся на месяц (в лучшем случае) прислонить к забору и ждать какую-то пустяковую деталь меня не радует.
Примеры налицо. Вчера у меня обнаружили текущие сальники приводов и износ стоек стабилизатора. У дилера на складе нет (ясное дело, ленивый российский дилер), на центральном тоже нет, срочный заказ для "американца" невозможен.
Мне остаётся только радоваться жизни и возможностью пеших прогулок. У друга на ходу начало самопроизвольно отъезжать водительское сиденье. Не смешно и небезопасно, кстати. У годовалой машины износились контакты замка зажигания (к вопросу о качестве). Срок поставки- три месяца.
Не хочется верить, что всё и дальше будет так же печально.