В общем до утра не досидел.
И так обобщу эмоциональную часть и часть техническую, за основу возьму утрене-снежное передвижение на 150 сильном Ford Kuga и вечерне-пробочное на 180 сильном.
Взаимодействие коробки и двигателя и на 150 сильном и на 180 сильном автомобилях
не могут не радовать, есть некоторые моменты о которых можно сказать "затуп", но это скорей всего необкатанность тестируемых авто и манера "падалирования" заработанная в последнее время на FE5.
Забрал я машину у Bonez в центре, добираться до дома пришлось через заснеженно-пробочную Москву, маршрут был от м. Новокузнецкая по набережным до Таганки - Нижегородской - съезд с Карачаровской эстакады - Паперника - Юности- Вешняковская развязка - Люберцы - Некрасовка.
Особых пробок не наблюдалось, скажем так режим был рабочий, при котором машины относительно равномерно движутся к своей цели, тем самым провоцируя особо спешащих к совершению частых перестроение, ускорений, торможений - я решил сыграть роль такого спешащего "шашечника". Компанию мне составил
Saliman так, что и ему думаю можно будет задать пару тройку вопросов.
Динамика ускорений с места, сопряженная с частым перестроением - на твердую
5+ Машина отлично слушается руля, тормоза в одной стороны достаточно плавные в то же время точные без рывков. Особой разницы в торможении с первым поколением нет. Что там, что тут ТОРМОЗАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. Тормоза на
5+Так как погода достаточно мерзкая, на дорогах грязь, слякоть и куча реагентов опять заострю внимание на том, что боковые стекла нуждаются в установке дефлекторов, причем лучшим выбором будут вставные от ClimAir, что бы обтекаемость воздушного потока была вдоль всего окна. В противном случае стекла в аналогичных погодных условиях будут грязными как раз в районе зеркал заднего вида, что не добавит комфорта в езде.
Обзорность в зеркалах заднего вида не впечатлила, но тут я привередничаю сравнивая не только с предыдущим поколение на котором у меня стояли еще и доп зеркала контроля слепых зон, но и с FE5 на котором вдобавок к прекрасной обзорности есть еще и датчики системы BLIS. В общем резюме такое - зеркала немного приближают, обзорность на
4 но если денег хватает на комплектацию с BLIS лучше на ней не экономить.
В течении дня созванивался как с Bonez так и с Megabass, и вот у последнего так же как и у меня возник вопрос?! А по каком у же принципу работает Keyless Entry! crazy.gif
В общем открыть машину закрытую как с брелока так и с кнопки на ручке удалось только с брелока, кнопка на ручке не срабатывала, хотя в это же время багажник открывался. Задняя дверь с "ноги" открывается только при условии нахождения ключа у открывающего. если ключ в машине, заднюю дверь можно открыть только с кнопки.
Да! Считаю просто таки необходимо воткнуть кнопку открытия багажника из салона, я её там не нашел, но она нужна. Ну например когда кто то тащит мешок с яблоками к тебе в багажник, а тебе лень выйти и помочь, а у яблоконосца руки заняты.
Маневренность на высоте, да вообще претензий к ходовой-рулевой части машины нет никаких, есть только куча положительных эмоций, причем разницы нет ни на 17 ни на 18 дисках. Подвеска четко кушает все ямы, полицейских причем как на маленькой так и на приличной скорости. Ни скрипов ни стуков благодаря хорошей шумоизоляции и работе подвески не обнаружено.
Подвеска твердая 6 по пятибальной системе, где у первого поколения оценка до твердой 5-ка все таки не дотягивает.
Если пошаманить с настройками звука магнитолы, то он как ни странно появляется, и звучит не хуже чем в предыдущем поколении, хотя до уровня FE5 ему еще очень далеко
ну не могу я нарадоваться на старшего брата. Работа голосового набора может быть затруднена если ваша телефонная книжка содержит имена как на латинице так и на кириллице. Короче пишите лучше по русски, меньше шансов ошибиться.
Как же все таки едет 180 сильный двигатель по сравнению с 150 сильным?
JC_clap.gif Вы не поверите он реально едет быстрей, причем прилично быстрей.
Как же едут эти ДВС по сравнению с моим Штурмовиком (напомню 163 сильный дизель чипован Bluefin до 185 л/с) Со светофора я свалю от обоих, но не далеко. Скорей всего от 150 сильного я бы и в стоке уехал, не сильно но уехал бы. А вот по поводу 180 сильного, тут бабка надвое сказала. Не уверен я в том, что на трассе он в чем то уступит даже чипованному дизелю, причем не только Bluefin но и BSR. А вот за счет более информативного взаимодействия рулевого и подвески, ехать на новом Kuga будет проще, следовательно отвлекающих от гонки факторов будет меньше
.
В общем тем, кто рассматривает возможность покупки Ford Kuga 2013 - 180 лучше чем 150 secret.gif если есть возможность не экономить, то не экономьте.
Да. забыл dash2.gif dash2.gif dash2.gif расход 15 на 100
почти как на FE5