Автор Тема: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв  (Прочитано 18861 раз)

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Думаю кому то может понравится или пригодится.

Первый день длительного тестдрайва прошел в большей степени очень эмоционально, тестировать выпало:



 
Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma, Ginger Ale (FOE)
Дата изготовления:     05.12.2012
Модельный ряд:     Kuga 2013-
Тип кузова:     Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант:     Серия 55
Двигатель:     1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач:     6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод:     LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста:     Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа:     Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер:     А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:     (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие:     Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона:     Torino / Charcoal Black

(click to show/hide)

Пробег на момент получения: 356 км
Пробег на конец дня: 469

Очень сложно именно сравнивать, мой Штурмовик далеко, а Бигидил хоть и рядом, но уж очень разные эти машины, посему пока буду писать, что понравилось и что нет разделяя по 4 категориям.

Очень понравилось:

1- Видоизменились передние сиденья, более удобная по сравнению с предыдущим поколением посадка. Сиденья в тестируемой комплектации кожаные, боковая поддержка сравнима (даже лучше) чем в комби на Kuga первого поколения.
2- Простор, не знаю может мне показалось, но на мой взгляд, машина в салоне стала немного просторней. За счет чего сказать сложно, но простор чувствуется.
3- Адаптивный свет подсвечивающий при поворотах! Супер
(click to show/hide)
4- Шумоизоляция, намного лучше чем на предыдущем поколении.
5- Приборная панель и БК (информативно, вплоть до понимания какой свет включен.)
(click to show/hide)

Понравилось  :D  просто понравилось

1- Видоизменились внутренности бардачка, стало удобней менять aktirb/
(click to show/hide)

2- Открытие капота из салона
(click to show/hide)

3- Работа камеры заднего вида с траекторией поворота колес
(click to show/hide)


Не понравилось или смущает но не негатив, скорей непривычно

1- Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
(click to show/hide)

2- Панель включения света, думал будет приближено к Explorer, на выходе сомнительное изменение
(click to show/hide)

3- Пластик потолочной панели
(click to show/hide)

4- Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
(click to show/hide)

5- Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
(click to show/hide)


Категорически непонравилось.  :cry:

1- Насадки на выхлоп
(click to show/hide)

2- расположение камеры заднего вида, пачкается еще хуже чем на Explorer, однозначно ставить омыватель, благо дверь разборная.
(click to show/hide)

3- Отсутствие газовых упоров на капоте. снова кочерга, причем капот гораздо тяжелее чем на предыдущем поколении
(click to show/hide)



Общие впечатления от динамики и управляемости.

Динамика на 150 сильном двигателе, достаточно приятная, машина не тупит. Легко набирает скорость, легко маневрирует. МЕДЛЕННЕЕ чем 185 сильная чипованая куга прошлого поколения! Но назвать машину овощем НЕЛЬЗЯ как бы этого не хотелось многим доброжелателям. По сравнению с новым CRV или RAV машина пуляет!
Звук двигателя достаточно приятный.

Управляемость. Предыдущее поколение рулилось отлично. Новая Kuga рулится еще лучше. более адекватная работа ESP да и вообще в плане взаимодействия Прокладка-Руль-Колеса намного приятней предыдущей модели, в особенности сам руль.

На сегодня ВСЕ, спасибо за внимание, Жду вопросов.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #1 : 14 Март 2013, 07:29 »
Спасибо за обзор :)
Шкода Кодьяк

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #2 : 14 Март 2013, 07:47 »
Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
А выглядит весьма стильно :)
Пластик потолочной панели
А что с пластиком? Жёсткий? В прошлой Куге качественней был?
Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
Вот это не понял. Как это автоматически? А если мороз, наледь - так ведь и поломать недолго. У меня на Экспе недавно правое зеркало так и не закрылось после мойки и мороза (хоть я его и разработал) - плюнул, не стал закрывать, чтоб не крякнуло.
Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
Если меня не подводит память - такой же блок на первом (или втором) Фокусе. Не спорю - убогенько..



« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 07:48 от Грин »

Алексей

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #3 : 14 Март 2013, 08:13 »
Думаю кому то может понравится или пригодится.
  :o Это что за велосипед? :D :D :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #4 : 14 Март 2013, 08:22 »
  Это что за велосипед? 
Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв ;)

Алексей

Оффлайн Marat_vv

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #5 : 14 Март 2013, 09:53 »
 Соболев, спасибо за информацию ;) а то  я про эту машину нигде ничего не слышал. Рассматриваю как вариант для жены

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #6 : 14 Март 2013, 13:38 »
Для на чала выложу часть II

День 2-й.

Утро раннее, утро темное. Машина поприветствовала меня включением ДХО.
Раньше на Штурмовике каждое утро выходя гулять с собакой заводил машинку и закрывал её ключом и машина грелась.
На Explorer очень доволен как работает штатный автозапуск, но тут его нет, так что по старой схеме, открыл завел  :idea:  закрывал путем открытия стекла и блокировки двери, потом стекло закрыл. Грелась минут 5, в салоне стало реально жарковато, климат очень сильно сушит воздух, может из за того что в базовой комплектации стоит электро-обогреватель (фен).

Дорога утром была достаточно заснеженная, не сугробы конечно, но неприятная дорога. Машина порадовала. Мало того, что она рулится заметно лучше чем предыдущее поколение, так и работа ESP более плавная и вменяемая. Не знаю как машина будет вести себя на бездорожье, я так понял ESP не отключается принудительно. Из за этого могут быть вопросы как раз к внедорожным способностям.

Управление магнитолой и SYNC в том виде как он реализован на Kuga 2013 пока не нравятся, сравниваю и с простотой управления предыдущей, а в особенности с простотой Explorer. Что то нужно с этим будет решать.

Аэродинамика и стекла.

Лобовое стекло при большем размере имеет более сильный наклон, за счет чего оно сильней обдувается, грязь попадающая на стекло быстро высыхает, постоянно приходится подрабатывать омывайкой.
Дворники-бабочки напрягают, водительский слабо прилегает, они очень большие и при таком наклоне стекла на скорости мало толку. Далеко стоят форсунки омывателя, на скорости больше 60 км/ч можно смело сказать что брызгают они на дворники а не на центр стекла.
Боковые окна требуют установки дефлекторов. Дефлекторы рекомендую ставить даже тем кто не курит, стекла будут чище.
Хотя обмолвились нам, что в Российской сборке что то будет изменено.

Очень нравится свет в салоне, на Explorer стоят такие же модульные плафоны как и на Kuga 20131

Но свет там желтый, а вот на Kuga стоят очень яркие и светлые диоды, но не белые, скорей близкие по цветовой температуре к штатному ксенону 4600.

Так и не смог утром с ходу разобраться как воспроизводить музон с USB, упорно меня синк переадресовывал на телефон. Буду думать.


Пока наверное все. Будет день будет пища.
Жду вопросов.

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #7 : 14 Март 2013, 13:45 »
Грин,

1-е  Потолочный пластик стремный, он не плохой, просто фактура и цвет убивают, внешне на "быстрогорелку" для дымовух похож  *pozor*

2-е Зеркала складываются-раскладываются автоматически при постановке на охрану, не смотрел можно ли отключить фичу, но угол складывания меньше чем на K1.

3-е Блок не такой же, похож но со своей "изюминкой" кнопка-пимпка для принудительного складывания зеркал. В общем это визуально нужно сравнивать, так объяснить сложно, да и расположение на двери не айс.

coyot, Супер-пупер BMX

Marat_vv,

Рулится машина отлично, по сравнению с K1 есть разница в лучшую сторону, хотя первое поколение доже очень отлично слушалось руля. Нет режима выбора, муфта все делает сама, но делает достаточно ровно и качественно.
Вообще по качеству управления-набора скорости-торможения мне машина понравилась. Дизайн интерьера и экстерьера спорный. Но есть Напильник и есть руки!!!  :D
 

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #8 : 14 Март 2013, 15:32 »
на скорости больше 60 км/ч можно смело сказать что брызгают они на дворники а не на центр стекла.
Во-во, как и на Экспе.

Алексей

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #9 : 14 Март 2013, 15:59 »
Грин, На Экспе можешь считать, что они работают идеально!

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #10 : 14 Март 2013, 21:51 »
В общем до утра не досидел.

И так обобщу эмоциональную часть и часть техническую, за основу возьму утрене-снежное передвижение на 150 сильном Ford Kuga и вечерне-пробочное на 180 сильном.

Взаимодействие коробки и двигателя и на 150 сильном и на 180 сильном автомобилях не могут не радовать, есть некоторые моменты о которых можно сказать "затуп", но это скорей всего необкатанность тестируемых авто и манера "падалирования" заработанная в последнее время на FE5.

Забрал я машину у Bonez в центре, добираться до дома пришлось через заснеженно-пробочную Москву, маршрут был от м. Новокузнецкая по набережным до Таганки - Нижегородской - съезд с Карачаровской эстакады - Паперника - Юности- Вешняковская развязка - Люберцы - Некрасовка.
Особых пробок не наблюдалось, скажем так режим был рабочий, при котором машины относительно равномерно движутся к своей цели, тем самым провоцируя особо спешащих к совершению частых перестроение, ускорений, торможений - я решил сыграть роль такого спешащего "шашечника". Компанию мне составил Saliman так, что и ему думаю можно будет задать пару тройку вопросов.

Динамика ускорений с места, сопряженная с частым перестроением - на твердую 5+
Машина отлично слушается руля, тормоза в одной стороны достаточно плавные в то же время точные без рывков. Особой разницы в торможении с первым поколением нет. Что там, что тут ТОРМОЗАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. Тормоза на 5+

Так как погода достаточно мерзкая, на дорогах грязь, слякоть и куча реагентов опять заострю внимание на том, что боковые стекла нуждаются в установке дефлекторов, причем лучшим выбором будут вставные от ClimAir, что бы обтекаемость воздушного потока была вдоль всего окна. В противном случае стекла в аналогичных погодных условиях будут грязными как раз в районе зеркал заднего вида, что не добавит комфорта в езде.

Обзорность в зеркалах заднего вида не впечатлила, но тут я привередничаю сравнивая не только с предыдущим поколение на котором у меня стояли еще и доп зеркала контроля слепых зон, но и с FE5 на котором вдобавок к прекрасной обзорности есть еще и датчики системы BLIS. В общем резюме такое  - зеркала немного приближают, обзорность на 4 но если денег хватает на комплектацию с BLIS лучше на ней не экономить.

В течении дня созванивался как с Bonez так и с Megabass, и вот у последнего так же как и у меня возник вопрос?! А по каком у же принципу работает Keyless Entry! crazy.gif
В общем открыть машину закрытую как с брелока так и с кнопки на ручке удалось только с брелока, кнопка на ручке не срабатывала, хотя в это же время багажник открывался. Задняя дверь с "ноги" открывается только при условии нахождения ключа у открывающего. если ключ в машине, заднюю дверь можно открыть только с кнопки.
Да! Считаю просто таки необходимо воткнуть кнопку открытия багажника из салона, я её там не нашел, но она нужна. Ну например когда кто то тащит мешок с яблоками к тебе в багажник, а тебе лень выйти и помочь, а у яблоконосца руки заняты.

Маневренность на высоте, да вообще претензий к ходовой-рулевой части машины нет никаких, есть только куча положительных эмоций, причем разницы нет ни на 17 ни на 18 дисках. Подвеска четко кушает все ямы, полицейских причем как на маленькой так и на приличной скорости. Ни скрипов ни стуков благодаря хорошей шумоизоляции и работе подвески не обнаружено. Подвеска твердая 6 по пятибальной системе, где у первого поколения  оценка до твердой 5-ка все таки не дотягивает.


Если пошаманить с настройками звука магнитолы, то он как ни странно появляется, и звучит не хуже чем в предыдущем поколении, хотя до уровня FE5 ему еще очень далеко  :D  ну не могу я нарадоваться на старшего брата. Работа голосового набора может быть затруднена если ваша телефонная книжка содержит имена как на латинице так и на кириллице. Короче пишите лучше по русски, меньше шансов ошибиться.

Как же все таки едет 180 сильный двигатель по сравнению с 150 сильным?
 JC_clap.gif  Вы не поверите он реально едет быстрей, причем прилично быстрей.

Как же едут эти ДВС по сравнению с моим Штурмовиком (напомню  163 сильный дизель чипован Bluefin до 185 л/с) Со светофора я свалю от обоих, но не далеко. Скорей всего от 150 сильного я бы и в стоке уехал, не сильно но уехал бы. А вот по поводу 180 сильного, тут бабка надвое сказала. Не уверен я в том, что на трассе он в чем то уступит даже чипованному дизелю, причем не только Bluefin но и BSR. А вот за счет более информативного взаимодействия рулевого и подвески, ехать на новом Kuga будет проще, следовательно отвлекающих от гонки факторов будет меньше  :D .
В общем тем, кто рассматривает возможность покупки Ford Kuga 2013 - 180 лучше чем 150  secret.gif  если есть возможность не экономить, то не экономьте.

Да. забыл  dash2.gif  dash2.gif  dash2.gif  расход 15 на 100  :(  почти как на FE5

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #11 : 15 Март 2013, 09:37 »
Соболев,
Отличный отзыв. Сейчас семейная машина ФФ3 (седан 2012, 1.6L. 105 пони. РКП,"тренд" ) с огромным списком доработок. Куга нью понравилась сразу, как только появилась информация по ней и на вопрос супруги: "А какая следующая у нас будет машинa?  я ей ответил, что  будет Форд Куга new.
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #12 : 15 Март 2013, 11:06 »
Володя,  Ну отлично, подгребай на Куга клуб.

По поводу продолжения Теста. Дальше планы - съехать с асфальта  :D

Оффлайн СоболевАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #13 : 15 Март 2013, 19:44 »
Ну еще двадцать копеек к написанному ранее:
43 февраля 2013 года пятница, погода над Москвой чудит, на дороге каша+ледяной дождь Решил проверить разгон до 100 по льду.

Оговорюсь сразу, это не загородная трасса, не полигон, обычная 4-х полосная городская улица с небольшим содержанием машин,

шел в крайней правой, правая сторона шла по луже. на середине пути с левой стороны на переход вышли пешеходы, чутка опустил газ. Короче не для финальной оценки видео.

Ford Kuga 2013 ice start 100kmh



Дальше возвращаюсь к машинке. Еще раз скажу абсолютно всем рассматривающим в качестве средства передвижения. ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА БРАТЬ ВСЕМ, даже если не куришь, угол скоса боковых стекол такой, что даже при щелке в 2-3 см, вся вода будет в салон. Брать рекомендую только ClimAir вставные. Почем - см. в части №3.

Завтра подготовлю фотоотчет на на предмет установки в салоне доп. оборудования. Очень существенные изменения влекут траблы с установкой допов.

Да, кнопку открытия багажника нашел rofl.gif  она цельная НО РАЗБОРНАЯ, так что все запасаемся форсунками омывателя заднего стекла от ШевиНива, патрубком, обратным клапаном и тройником - будем устанавливать омыватель камеры заднего вида! ЭТО ПЕРВЕЙШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, ну или готовтесь выходить перед парковкой и протирать камеру  connie_1.gif

Розетки на 12V - плачьте в машине только прикуриватель и розетка в багажнике (на обратной стороне подлокотника у меня 220 инвертор) в подлокотнике есть кружек под установку розетки но самой розетки нет.


Блин МАШИНА ЕДЕТ  :D

Оффлайн Marat_vv

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ford Kuga new (2013) Длинный тестдрайв
« Ответ #14 : 15 Март 2013, 20:47 »
rofl.gif
connie_1.gif
Соболев, что это за массонские символы :)
Как сказал классик : Я конечно ботаю по фене, но прошу перевести на фраерский язык" :D :D :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
415 Ответов
175209 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2013, 10:25
от kuplinov78
1227 Ответов
381260 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2018, 23:57
от Монгол
2 Ответов
3558 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 11:35
от ammiak
0 Ответов
1515 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2012, 16:37
от Соболев