Автор Тема: Сравнение ФЭ5 и Трибеки. Эмоции. Мысли.  (Прочитано 45636 раз)

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
Все написанное основано исключительно на моих эмоциях и ни в коем случае не претендует на …. Ну в общем Вы поняли ;)

Так случилось, что купив ФЕ5, я не продал свою Трибеку (продали Outback, а Трибу сыну оставил, и периодически несколько раз в месяц ее выгуливаю, ностальгия…), и теперь, по прошествии полугода, попытаюсь сделать краткое сравнение.
Subaru Tribeca – 2007г, одна из первых рестайлинговых 3,6л , комплектация максимальная.
Ford Explorer – 2012г, комплектация Limited Plus 

Технические Характеристики
                                                                               Ford Explorer                               Subaru Tribeca
Максимальная мощность, л.с. при об/мин                 294 л.с. при 6500 об./мин           258/6,000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин     346 Нм при 4000 об./мин            350/4,000
Максимальная скорость (км/ч)                                   180                                                207
Время разгона (0-100 км/ч)(с)                                   7,9                                                8.9
Расход топлива в смешанном цикле                         11,0 л                                           11.6
клиренс                                                                       211                                              210
Длина                                                                          5,006                                            4,865
Высота                                                                        1,803                                            1,720
Ширина                                                                       2,004                                           1,880
Вес в снаряженном состоянии (кг)                             2219                                            1,953 - 2,021

Если сравнивать голые цифры, то мы имеем практически одинаковые по ТТХ машины.
А теперь эмоции:

1.   Вроде когда стоят рядом, FE5 и не смотрится намного больше, чем Tribeca, а вот когда садишься за руль, то тут же ощущаешь лишних 13см, особенно в ширину. А уж когда заезжаешь во двор…. В общем после Трибеки я к габаритам привыкал месяца 2-3.

2.   Комфорт – ну тут Эксп на высоте. Самый огромный минус Трибеки на мой взгляд – это отсутствии регулировки вылета руля. Мне с моим не маленьким ростом всегда хотелось его выдвинуть, но… желание Субары получить 5 звезд по безопасности задвинули данную опцию в желаемые, но не достижимые. По эргономике обе машины примерно равны, все в доступе, все удобно. Сидеть в Экспе мне намного более комфортно. Ну а музыка… не знаю что там в последних Трибеках, как там звучит Harman/Kardon, у меня еще обычная стоит, хотя тоже далеко не худшая, но тут Эксп не подкачал. SYNC у меня неприязни не вызывает, в общем тут все ОК. Единственное в чем однозначно выигрывает Трибека – это комфорт 2го ряда сидений, и органайзеры (в 5и-местном варианте в багажнике вообще супер)

3.   Комфорт вождения. Тут напрашивается сравнение Бегемота и Газели (животного, а не машины ;) ). Посли Трибеки ездить быстро и резко на Экспе – НЕЛЬЗЯ! Страшно, опасно, неуверенно и т.д. На Экспе передвижение не спешно, но комфортно. Никаких резких перестроений… т.е. стиль езды поменялся кардинально. (сужу по себе и своему другу, мы вместе покупали, он пересел с Мазды CX-7, та еще зажигалка если на расход не смотреть, теперь ездит «солидно», и по его словам и гонять не хочется.) так вот, Субара как вцепится в дорогу, ее от нее и не оторвать, и она позволяет тебе практически любые маневры (в пределах разумного конечно, как написано в проспекте ФЕ5 – «физику еще никто не отменял»). На Экспе аналогичные маневры вызывают в лучшем случае чувство дискомфорта, в худшем откровенного страха. Как пример, сентябрь, сухо, трасса «Скандинавия», скорость порядка 130, обгон с резким перестроением – ощущения не из приятных, попу уносит не знаю куда, машина начинает рыскать… такое ощущение что я еду на рамной заднеприводной машине. На Трибеке это штатный маневр. Ускорение на скорости (100-120) – нажатие педали газа на Трибеке хоть на миллиметр я уже ощущаю всем телом и машина начинает резво ускорятся, коробка не пытается думать и дергать передачи, на Экспе же, я не успеваю обгонять там, где на Трибеке делал это не напрягаясь, т.к. это однозначно задумчивость на секунду-две, потом сброс передачи, и… в общем не айс. Момент вроде одинаковый, но то ли дополнительные 200кг дают о себе знать, то ли оппозитный двигатель…
При этом в новогодней каше (именно каша и она до ступиц была) Эксп повел себя вполне прилично, и вывез меня на дорогу там, где Форик час вытаскивали. Правда после этого у меня на приборке загорелась «ёлка» - отказали все системы безопасности и устойчивости. Звонок «другу» прояснил ситуацию -02,01,13 примерно в 19:00 я позвонил в сервис Форда и мне объяснили, что перегрелся блок ABS, и надо просто заглушить машину и постоять минут 20. Ага, зимой, полная машина народу… в общем поехали потихоньку, пока до дому докатил, все погасло и восстановилось.

4.   Расход. При моем стиле вождения (достаточно спокойном) расход на этих машинах практически одинаковый – сейчас чуть меньше 14л, но Эксп кушает 92, и это приятно.

5.   По мелочам:
- Омыватель – его наверно делали для Майами, или где??? В бачке Экспа финская жидкость на -50° С, не разбавленная!!! При -8° С на скорости 100км/ч – НЕ ПИСАЕТ!!! Это что за фигня? Остановился, постоял минуту – писает… идиотизм какой-то. В Субарах не было такого, чтоб замерзала, ни на форике, ни на ауте, ни на трибе, если только залита была на -20, а на улице было -30. Кто-то у нас тут писалки с подогревом ставил – похоже это суровая необходимость.
- Сверчки – они в Экспе есть! Т.е. появляются когда с асфальта съезжаешь, и их гораздо больше чем в субариках . Да, при выезде потом на асфальт они разбегаются, но все равно, достают.
- Отсутствие ручки на крыше для пассажира – все мои родственники уже достали меня с этой ручкой! Им до ручки которая на стойке не дотянуться, а хочется. Так вот уже полгода и ругаются, причем постоянно…
-----
добавлено:
- Подогрев сидений. не понимаю как он работает. на субарах у меня, пока до ворот доезжаю, уже не холодно, и равномерно и сидуха и спина. На Экспе греет долго и что самое противное, не равномерно, пятнами какими-то. не комфортно! возможно это из-за сидений, в которых еще и кондей. в общем еще один на айс.
- Шумка. до 80км Эксп вне конкуренции! гораздо тише чем в Трибеке. а вот когда за 100, то тут у меня постоянные сомнения. то одна больше нравится, то другая, кажется что в Трибе шум на скорости "комфортнее".

В общем, пока за рулем вспоминается многое, а как сядешь писать, так вылетает из головы. Буду по мере накопления эмоций дописывать.
-----
добавлено:
Неожиданный тест-драйв. или сравнение, часть 2.
-----

Итог: мне Эксп нравится, большой комфортный. И при всех его недостатках я его лублу ;). Просто пришлось немного откорректировать стиль езды. А от БЛИСа и Адаптивного круиза я тащусь. От Хельсинки до Лапы как то доехал ни разу не коснувшись педалей. Единственный минус, когда перед тобой кто-то резковато снижает скорость, и Эксп это отрабатывает на ура, видеть глаза сзади едущих финнов было забавно. Машина тормозит, а стопы не загораются. Пока это прочухал.. в общем теперь в такой ситуации приходится подтормаживать, если сзади кто едет, чтоб видели. это был глюк, стопы загораются, проверил в темноте. вызывает тогда изумление заявление ОД, когда я их об этом спрашивал - сказали фича такая, так и катался, думал не горят... :(

Я думаю тут наверно Марат еще что нибудь добавит, он тоже с Трибы пересел на Экспа.

я конечно еще буду посмотреть… ;) …если в 15 году Субара, как где-то проскакивало, выпустит новую Трибеку, и она будет по навороченности не уступать ФЕ5, я наверно буду сильно думать… как говорят: «Субара – это болезнь»
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 15:26 от AppleSeed »

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Максимальная скорость (км/ч)                                   230 
Насколько я знаю, максималка на Экспе - 180. А 230 - это вы, наверное, с Драйва срисовали? ;)

Алексей

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
AppleSeed Привет коллега!!!
Ну к такому развернутому и подробному рассказу добавить мне нечего, в том числе из-за отсутствия литературного таланта :)
Одно могу сказать точно : согласен  с выше сказанным по всем пунктам.
Только в ТТХ по-моему неточность: максималка у Форда разве не ограничена на 180км/ч  :-\
Да и насчет ручки для пассажира - это в точку, уже пару раз возникала мысль ее "сколхозить".
Расход у меня чуть повыше 16 лит/100 км. наверное от того, что все еще не сменил стиль вождения с энергичного на спокойный ;)
И про "болезнь" тоже соглашусь, я ведь собирался новую Трибеку брать, пока случайно Форда не увидел :D
Кстати та Трибека до сих пор в салоне пылится. И ценник не на рубль не опустился, а ведь ей уже два года от роду :o
На совсем "выздоравливать" пока не собираюсь, хочу жене XV взять. Правда про нее пишут что мол это уже не та Субара, но я к этому отношусь филосовски : жизнь не стоит на месте, все течет и меняется. Под те запросы которые я к машине предъявляю - XV подходит идеально.
И про Трибеку 15-го года расскажи где слышал. На последнем автосалоне они вроде ничего не показывали, кроме нового Форика и концепта :-[

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
сейчас чуть меньше 14л
Аналогично  *gimme5*
Омыватель – его наверно делали для Майами, или где???
Тоже не очень доволен омывателем, где-то уже писал. Ко всему вами сказанному, удивляет то, что на скорости - фонтан омавайки просто сносит ветром :o, + даже если стоишь на месте, омывайка льёт, но низ лобового стекла водителя у меня вечно не чищен и правая половина лобового стекла (соответственно у пассажира) тоже малость не очищается - вот правда - идиотизм. :(
Сверчки – они в Экспе есть!
Уже как неделю - лично с ними знаком. Причём самый активный, где-то в левом нижнем углу лобового стекла - пластиковый уплотнитель что ли..
А от БЛИСа и Адаптивного круиза я тащусь
Тоже по достоинству оценил эти системы + очень нравится "предупреждение о сближении с впередиидущим транспортом" - несколько раз помогала.
Машина тормозит, а стопы не загораются.
А вот это, ИМХО, не айс - не знал.

Очень хороший отзыв-сравнение! ;)
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 13:04 от Грин »

Алексей

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
спасибо, поменял на 180  - 230 скопировал с сайта какого-то дилера. но там и про бак написано что он 85, а по факту меньше оказывается :)

про омывайку - я имел ввиду, что она при -8-10 перестает писать вообще :(, замерзают писалки на скорости.

 "Причём самый активный, где-то в левом нижнем углу лобового стекла - пластиковый уплотнитель что ли.." - АНАЛОГИЧНО!!! достал уже :)

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
На совсем "выздоравливать" пока не собираюсь, хочу жене XV взять. Правда про нее пишут что мол это уже не та Субара, но я к этому отношусь филосовски : жизнь не стоит на месте, все течет и меняется. Под те запросы которые я к машине предъявляю - XV подходит идеально.
И про Трибеку 15-го года расскажи где слышал. На последнем автосалоне они вроде ничего не показывали, кроме нового Форика и концепта

XV бери, не пожалеешь! мы сами ее тестировали, и уже пересадил на нее пару знакомых, все очень довольны!! (только с двиглом 1.6 не бери - не едет, только 2.0) а так по концепции она очень похожа на старый форь, который закончился в 2008г.
в общем достойная машина.

про Tribeca-2015 - все на уровне слухов основанных на слухах, которые родились из слухов..... которые ходят между людьми имеющими не последнее отношение к Субару.
итак, как ты наверно знаешь, из-за низких продаж в США, Трибеку не стали переводить на платформу Хайлендера, а оставили пока все как и есть, немного ее подгладив :) и Субара весь упор сделала на новую концепцию, в которую Триба на базе Хайлендера уже никак не вписывалась. Поэтому проект был заморожен. Но.... появился новый. что там и как информации нет, но "по слухам" Субара не похоронила Тибеку как говорили, а просто перенесла выпуск новой на срок, который нужен чтоб создать авто вписывающийся в новую концепцию и самое главное, они ждут нового двигателя следующего поколения. как только двигло будет готово, обкатают на новом ауте, и вроде как сделают новую Трибу.
Опять же "по слухам" ;) это случится к концу 15 года. вот такие "слухи" ходят среди людей работающих на FHI. по слухам ;)

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
XV бери, не пожалеешь!
:D :D :D :D Да я уже готов, только денег пока нет :)

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
"
я конечно еще буду посмотреть
"Спасибо за интересное и, в какой-то мере позновательное сравнение.  :)
«Субара – это болезнь»
"Так все-таки Экспом значит не "болеешь" :D
И при всех его недостатках я его лублу
И я тоже! ;)

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Эксп - это не бользнь, эксп - это любов!! :D

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Эксп - это не бользнь, эксп - это любов!!
:D Так любовь вроде тоже болезнь(молодости) :D :D :D

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AppleSeed, Объективно ,легко читать - когда своими словами,мне было интересно :) Отплюсил.

SUPER

  • Гость
Жена отбраковала трибеку сразу из за габаритов, а я чуть погодя, как посмотрел третий ряд сидений  *pozor* :D
ИМХО, трибеку можно сравнивать с кугой 2. Только куга 2 наверное поинтересней будет.

Оффлайн Unregistred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Только куга 2 наверное поинтересней будет.

На Кугу 2 вчера цены объявили - в полной комлектации 1,5 млн. Чуток добавить - и уже экспа можно взять...

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
На Кугу 2 вчера цены объявили - в полной комлектации 1,5 млн. Чуток добавить - и уже экспа можно взять...
Интересный "Чуток". Мне бы такой чуток в пол-миллиона :o Я понимаю 50000 добавить, эко ты буржуй :D

Алексей

Оффлайн Unregistred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ну просто за эти пол миллиона сразу переход в премиум лигу :)

Оффлайн Артур-SPB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Хорошее сравнение. Автору спасибо! Про стиль езды точно подмечено - на экспе хочется плавно плыть, а не рвать. У меня тоже поменялся стиль езды, если на прошлом авто я уходил со светофора первым, то сейчас на экспе езжу более вальяжно.

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
У меня тоже поменялся стиль езды, если на прошлом авто я уходил со светофора первым, то сейчас на экспе езжу более вальяжно.
Какой пробег авто?Первые 2-3тыс.км еще сдерживался,а после десяти уже не могу :D Когда она есть(дурь,мощь и т.д.),то как не использовать :D :D :D

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Пробег - 1600 км - "обкатку" прошёл. Пробовал газовать, тапку в пол, но, по сравнению с Теаной, такое ощущение, что сзади кто-то держит. Вот чувство такое, что в Бегемоте кобыл 200 - не более. Сегодня на работу ездил на Теане - это просто пуля (в сравнении с 5-м Экспом).. Может разъездится.. :-[

Алексей

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Сегодня на работу ездил на Теане - это просто пуля (в сравнении с 5-м Экспом).. Может разъездится..
А какой у твоей Теаны мотор.Если 3.5, то в сравнении динамика у Экспа будет похуже,если 2.5,то получше.А разъездиться однозначно!  ;D И еще - при обкатке стиль езды не спешный,а наша коробка приспосабливается (обучается) к неспешной работе и "тормозит".Я пару-тройку дней спокойно поезжу - все,на газ жму,а она не едит,жужит >:D Но после несколько активных разгонов все... ;D По моему,адаптивная у нас КПП(где-то читал) :)

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
ИМХО, трибеку можно сравнивать с кугой 2. Только куга 2 наверное поинтересней будет.

Извините, но Вы меня почти обидели ;)
Кугу если уж сравнивать, то с Фориком, да и то сравнение в плюс только по навороченности... , а если как Вы, то так можно и Эксп начать сравнивать с Джимни. Джимни по проходимости однозначно выиграет ;)

Трибеке вообще не повезло, субара с маркетингом облажалась... и в России с >250 сил лажанулись. Это потом на ауте тот же мотор уже 249 сил был....
На мой взгляд у Трибеки всего 3 существенных минуса:
1. Отсутствие вылета руля
2. Слабоватая передняя подвеска
3. Плоховатая музыка (после рестайла вроде исправили.)
----
а плюсов более чем, но это спор ни о чем, у каждого свое мнение.....


Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
На мой взгляд у Трибеки всего 3 существенных минуса:
1. Отсутствие вылета руля
2. Слабоватая передняя подвеска
3. Плоховатая музыка (после рестайла вроде исправили.)
----
Я бы добавил и дизайн (как внутри,так и снаружи) - устарел или приелся.Но это,конечно,мое мнение

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
Я бы добавил и дизайн (как внутри,так и снаружи) - устарел или приелся.Но это,конечно,мое мнение

а по мне так дизайн интерьера - до сих пор один из лучших! не даром два года подряд 1-ое место. но опять же на любителя :)

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Если 3.5

Ну, надеюсь, разъездится! А пока я себя на нём как на танке чувствую! :D (всё-таки первый кроссовер мой)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ну просто за эти пол миллиона сразу переход в премиум лигу :)
Премиум-лигу??! :o :D :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Премиум-лигу??! :o :D :D :D
:) да, никак уважаемый IVS  не может спокойно пройти мимо темы про ФЕ 5, обязательно какую нибудь саркастическую насмешку оставит ;)

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
уважаемый IVS  не может спокойно пройти мимо темы про ФЕ 5
Раз не равнодушен,значит нравится (не поверю,что не любит) ему ФЕ 5. IVS,признавайся! :D
А за саркастической  насмешкой чувства и скрывает. ;)
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 13:40 от Аслан »

Оффлайн Unregistred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Премиум-лигу??! :o :D :D :D

Ну так по сравнению с кугой же :)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Раз не равнодушен,значит нравится (не поверю,что не любит) ему ФЕ 5. IVS,признавайся! :D
А за саркастической  насмешкой чувства и скрывает. ;)
Езжу иногда...  :)
За свои деньги- один из достойнейших полноразмерных кроссоверов. Без шуток.
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 23:21 от Outokumpu »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
За свои деньги- один из достойнейших полноразмерных кроссоверов.
*beer2*

Оффлайн Y3N

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокузнецк
Машина тормозит, а стопы не загораются.
А вот тут позвольте  ^-^, как раз все загорается. В темное время ехал по трассе, очень хорошо в зеркало видно как стоп на спойлере загорается.

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
А вот тут позвольте  , как раз все загорается. В темное время ехал по трассе, очень хорошо в зеркало видно как стоп на спойлере загорается.

хм... у меня не загораются :( ... проверял.  задавал вопрос ОД - сказали да, фича.... (обманули как всегда что-ли?)
буду смотреть на втором....

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль

буду смотреть на втором....

:-\ а сколько их у вас? Если не секрет ;)

Оффлайн AppleSeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
а сколько их у вас? Если не секрет

всего два ;)
уговорил своего друга, вместе и купили.

Теги: Subaru Tribeca Explorer V 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
998 Ответов
295504 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2014, 18:21
от BobbyS
12 Ответов
5533 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2012, 08:56
от Silver
21 Ответов
8333 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 16:13
от Aviator
8 Ответов
11582 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 17:04
от Albert
1 Ответов
1745 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2016, 18:42
от Shaman19