Автор Тема: Схема подключения и обмана БК при установке ксенона  (Прочитано 108586 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп 8).Долго воевал  с этой проблемой ??? ,одно время даже разозлися и бросил  :(,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы :-\,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого :).Много писать не буду,вот сама схема



Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно



Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку 8).Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ  :D



Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!

По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера



можно купить в магазине Чип и Дип  http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx

С1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx
С2 - там же http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx, только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.

СРАЗУ ГОВОРЮ - СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!




Эта схема к другой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html ,кину сюда,чтоб удобней искать было


Описывать не буду,всё понятно из описаний  выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 20:33 от and032 »

 

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно

Действительно, заменив (на Фиесте) стоковую лампу H4 на Koito White Beam III (4200 К) я заметил небольшое ухудшение освещения сырого асфальта. Во всех остальных случаях стало лучше  :)

« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 10:52 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Попытался выяснить причину периодически возникающей ошибки с включением головного света (билинзы), прочитал пост - полез в машину и там увидел то, что на фото. Блок розжига определил и не более может кто-то подскажет назначение остальных деталей: черной коробочки, двух выключателей, двух реле (одного с предохранителем). И видимо придется доработать по предоставленной схеме для билинз? может есть в этой куче лишние детали? А то всё это хозяйство небрежно было уложено за фарами.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, Это так называемая "коса" для управления включения соленоида дальнего и ближнего в билинзе.При подключении по моей схеме она попросту не нужна  8)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032, т.е я беру Вашу схему для билинз и выкидываю всё что понавешано у меня  ? а кнопки там на кой нужны? и релюхи в топку?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн mobilto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vld
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Здравствуйте. Ни у кого случайно схема подключения из шапки не сохранилась? А то все ссылки мертвые.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
mobilto, дай почту я вышлю

Оффлайн mobilto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vld
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
mobilto, дай почту я вышлю
В лс. Заранее СПАСИБО!

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032 на сколько ампер ты диоды использовал в схеме?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*
Я даже понятия не имею - какой там ампераж 😀 рискну поставить на 10А в надежде что не сгорят 😁

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вобщем, установил bi led линзы. Дополнительно, как указано в схеме and032 , использовал блоки обхода can bus. Однако ошибки по фарам остались, но только когда заводишь авто с вкл фарами. Как решить эту проблему не знаю. Может кто подскажет? А то неудобно, имея автосвет, каждый раз перед запуском переключателем щелкать или ошибку стирать reset'ом ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
72167 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo
5 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
7 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2020, 09:12
от sergeeves