Автор Тема: Схема подключения и обмана БК при установке ксенона  (Прочитано 108602 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп 8).Долго воевал  с этой проблемой ??? ,одно время даже разозлися и бросил  :(,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы :-\,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого :).Много писать не буду,вот сама схема



Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно



Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку 8).Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ  :D



Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!

По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера



можно купить в магазине Чип и Дип  http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx

С1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx
С2 - там же http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx, только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.

СРАЗУ ГОВОРЮ - СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!




Эта схема к другой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html ,кину сюда,чтоб удобней искать было


Описывать не буду,всё понятно из описаний  выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 20:33 от and032 »

 

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил ксенон но-нейм. Светит хорошо, но выдаёт ошибку.
Изучение темы показало, что чтобы ошибка не возникала, необходимо повесить какой-нибудь потребитель энергии на разъём фары. По наставлению and032, самым логичным выходом виделось запитать от разъема фары собственно сам блок розжига. В исходной схеме для питания предусмотрен отдельный провод на аккумулятор. С этого провода был отрезан кусок вместе с предохранителем, спаяна схема, подключена в разъём параллельно проводам управления ближним/дальним светом, стало всё ОК. Также был удалён провод, который шел к блоку розжига правой фары.
Для правой фары был куплен ещё один комплект проводов за 200 руб. и аналогично доработан.
Схема подключения оригинальностью не блещет:  :D

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5x5, Всё  правильно,коса на Н4 не нужна,нужно подсоединить  как обычный ксенон - для этого и ставим диодную развязку  ;)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всё конечно хорошо-но опять же китайские блоки.Мой способ подкоретировать мозги работает на любых модулях-а главное на немецких и OEM блоках тоже
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?
блок управления светом находится в салоне где то в районе левой ноги водителя(у меня для этого пацаны есть чтоб вытащить).дальше нет никаких цветов проводов-разбираете этот блок до основания(остаётся одна печатная плата) смотрим PDF выходных ключей и соотвествено перелапачиваем схему.просто если честно я таких операций делаю много на разных авто и не всегда записываю.форд когда делал засада пришла откуда не ждал-поэтому просто делал и не записывал(некогда было) но для нормального электронщика ноу проблем.а даже простому электрику ябы лезть не советовал.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать (выделенное)

    вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.

Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет  - у кого подключён  :-\   Может я ошибаюсь   :-[
and032, кинь ссылку на pdf, пожалуйста!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5x5, не скину  ::) ,удалён по ошибке у меня :-\

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
силовые ключи-это просто электронное реле со всякими умными функциями.это тупо ИСПОЛНИТЕЛЬ-исполнитель не может отвечать за логику работы автосвета.ну никак не может *pozor*
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн minomet74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
я вот такую приблуду в инете нашел http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h4/rezistor-obmanka-s-konnektorami-h4.html
интересно, будет ошибку обманывать?
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
minomet74, Надо пробовать  :-\

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
простой эксперимент при работе на очередной машине(вольво с90) что резистор мощностью 50 ватт и номиналом 10 ом нагревается без радиатора до 154 градусов за 5!!!! минут.так что вариант с 6 омным резистором это вообще печка!!
пришлось опять же вскрывать блок и ковырять электронные ключи.теперь вольве наплевать какого поколения ксенон и что там дальше творится.прошёл уже месяц на этой машине и около 5 лет на первой машине после таких переделок.около 10 машин ни одна ещё не дала сбой и не накрылся блок управления светом.вот эта вольво
Volvo XC90 BI-XENON BOSCH AL и омыватель фар.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 14:03 от Бурый »
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Апну тему ::).
Хочу выразить огромную благодарность and032 *ty*, спасибо ему за схему и пояснения к ней ;).
Подключил блоки Матцушита 5 напрямую, не через реле, по первой схеме. работает все в лучшем виде  ;D, ошибок не на ближнем не на дальнем нет *2up*

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
serlang, Ща со светодиодными Н4 хочу побороться ,лампы у  Виктора взял  ,обманки взял для пробы МТФ


Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032,  Я тебе одну умную вещь скажу , ты только не обижайся. Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно :-\ . У меня были лампы 5к и ночью в дождь спасался только при помощи противотуманок. ну и дальнего можно сказать что и не было, хотя конечно у меня были немного другие лампы, там светодиоды распологались один под другим.
зы. И ветаки ксенон в линзе намного лучше , чем светодиод в рефлекторе, сам через это прошел :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 06:40 от serlang »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
serlang, Принял к сведению  ;) ,но хочу попробовать,ни что не мешает всё вернут назад  :-X

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
72183 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo
5 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
7 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2020, 09:12
от sergeeves