Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп
.Долго воевал с этой проблемой
,одно время даже разозлися и бросил
,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы
,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого
.Много писать не буду,вот сама схема
Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно
Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку
.Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ
Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!
По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера
можно купить в магазине Чип и Дип
http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspxС1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить
http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspxС2 - там же
http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx, только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.
СРАЗУ ГОВОРЮ -
СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!
Эта схема к другой теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html ,кину сюда,чтоб удобней искать было
Описывать не буду,всё понятно из описаний выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь