Автор Тема: Схема подключения и обмана БК при установке ксенона  (Прочитано 108597 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп 8).Долго воевал  с этой проблемой ??? ,одно время даже разозлися и бросил  :(,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы :-\,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого :).Много писать не буду,вот сама схема



Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно



Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку 8).Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ  :D



Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!

По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера



можно купить в магазине Чип и Дип  http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx

С1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx
С2 - там же http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx, только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.

СРАЗУ ГОВОРЮ - СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!




Эта схема к другой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html ,кину сюда,чтоб удобней искать было


Описывать не буду,всё понятно из описаний  выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 20:33 от and032 »

 

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ammiak, Армен,а ведь ты прав  :D ,так и ответили - зачем портить машину,перегорела лампочка,должно показать на табло  :) А Русские хотят отключить эту функцию . Зачем??? Вы что ,без света  ехать хотите......... Ну короче трудности перевода и не понятки мыслей + мышление двух народов... :D :D :D

Оффлайн Boroda177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
http://avto-xenon.ru/tovar-84 будет ли этот комплект нормально работать?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 14:07 от Boroda177 »

Оффлайн Sarmat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
http://avto-xenon.ru/tovar-84 будет ли этот комплект нормально работать?

Так же. Установил сам би-ксенон h4, когда дальний врубаю гудит. Ну и конечно ошибка выбивается что фары не подсоединены и лампы перегорели) но все работает

FE4 4.0 LTD амерекос xD

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Boroda177, Sarmat, Собрать всё по первой схеме - не будет на дальнем гудеть ,не будет бить ошибку.Проверено на нескольких машинах ,имею ввиду,кроме Эксплорера 8)

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Всех с Праздником! Вопрос - как быть с ошибками при установке ОЕМ-блоков розжига (Matsushita 4)?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
АНДРЕЙ72, Бороться и не сдаваться  ;)

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Понял. Будем пытаться думать. Но потом.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
будучи электронщиком поставили билинзы на данный агрегат.ОЕМ модули панасоник 5 и после пару дней разных манипуляций просто залез в блок упраления и на апаратном уровне отключил провода диагностики.терь машине пофиг какие блоки стоят.
но мой метод только для специалистов в области электроники
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
на апаратном уровне отключил провода диагностики
А какие именно  :o

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
если честно делал года пол назад-уже не помню.но делается так-вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет  - у кого подключён  :-\   Может я ошибаюсь   :-[

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
на выходе стоят обычные ключи на полевиках с отключениям при ошибках.
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике на уровне к примеру самостоятельного ремонта электронных блоков.
для тех кто в Питере готов повторить это в реале.дальше подключайте любые блоки ксенона-на ваш выбор.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
Это уже радует  :)
Цитировать
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике
Но что-то Вы не договариваете  ^-^ ,жаль Вы далеко   :)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
всё договариваю-просто точно уже не помню какая микруха на выходе стоит.
если совсем грубо то на выходе стоит электронный ключ(замена реле) но там как всегда в таких схемах есть цепь отвечающая за отключение этого ключа.если найти эту цепь-то дальше дело техники.для этого вскрываем блок до момента видимости этих ключей(микросхемы с 8 ногами вроде) вычесляем нужную ногу и заставляем её думать что всё окей.
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
Понял :) ,попробуем с сердцем разобраться  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
72181 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo
5 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
7 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2020, 09:12
от sergeeves