Автор Тема: Схема подключения и обмана БК при установке ксенона  (Прочитано 108598 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп 8).Долго воевал  с этой проблемой ??? ,одно время даже разозлися и бросил  :(,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы :-\,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого :).Много писать не буду,вот сама схема



Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно



Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку 8).Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ  :D



Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!

По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера



можно купить в магазине Чип и Дип  http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx

С1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx
С2 - там же http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx, только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.

СРАЗУ ГОВОРЮ - СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!




Эта схема к другой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html ,кину сюда,чтоб удобней искать было


Описывать не буду,всё понятно из описаний  выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 20:33 от and032 »

 

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
спасибо, вопрос какая цена оборудования и работ. и кто сможет смонтировать
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На Южном порту есть блоки Акуменовские ,устанавливал....сам

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
купить не проблема, проблема с установкой. не очень дружу с электрикой да и временем не богат
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Олег,нет проблем,да и Всем кто захочет.Есть такой вариант,тяжёлый конечно,но реальный,приехать ко мне и сделать...Можно и наоборот,с Вас тёплый гараж ;)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 22:27 от and032 »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня испытал ещё один блок с обманкой.Вердикт - работает нормально,ошибки не бьёт.


Оффлайн bilinza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Я за правильный ксенон
    • Просмотр профиля
    • www.bilinza.ru
  • Откуда: Москва
а как вы определяете какой имено блок розжига надо покупать и какие там обманки установленны?
Я за правильный ксенон.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
bilinza, Всё подключаю на своём автомобиле и проверяю,потом уже кидаю на форум,а что  у Вас другой метод?  8) Поделитесь опытом ,Уважаемый...

Оффлайн bilinza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Я за правильный ксенон
    • Просмотр профиля
    • www.bilinza.ru
  • Откуда: Москва
я просто поинтересовался
Я за правильный ксенон.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
bilinza, Да я тоже без проблем,если что -подскажу ;)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Сегодня испытал ещё один блок с обманкой.Вердикт - работает нормально,ошибки не бьёт.



- ага, я свой покупал с таким ксеноном, потом, когда начали намекать, что колхозный ксенон не есть гут, просто отсоединил блоки и подключил обычные лампы.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8j3q4dd29e4kiu7tfjaq9r5md5&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поставил линзованый би-ксенон, теперь осталось побороть ошибки компьютера.
Кстати: где-то читал на форуме, что ФЭ-4 такая вумная машины, что даже, например, если вы переставили резину большего диаметра, то можно перепрограммировать в компьютере размер шин и компьютер будет выдавать правильный пробег.
а теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: не ужели в этой вумной машине нельзя перепрограммировать данные по напряжению,по току и по импульсу ближнего и дальнего света, чтобы комп не выдавал ошибку.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Arsie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • МегаЧувак!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Поставил линзованый би-ксенон, теперь осталось побороть ошибки компьютера.
Кстати: где-то читал на форуме, что ФЭ-4 такая вумная машины, что даже, например, если вы переставили резину большего диаметра, то можно перепрограммировать в компьютере размер шин и компьютер будет выдавать правильный пробег.
а теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: не ужели в этой вумной машине нельзя перепрограммировать данные по напряжению,по току и по импульсу ближнего и дальнего света, чтобы комп не выдавал ошибку.

  Сдаётся мне, что этим занимаются разные блоки управления.  Что касается шин - то настраиваться на передаточное число ГП, тип коробки передач и размер колёс могут все фордовские блоки управления, начиная с двигателя "Модуляр".  Тритоны на экспах - это разновидность Модуряра.  Насчёт V6 не знаю, но подозреваю что всё то же самое  :)
На пашне скорость мы не сбросим - ведь у нас стоит V8!!! :)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Серг-energizer, Уже писал по этому поводу, мучал этим вопросом ОД месяца три,они делали запрос ......ну не понимают люди из америки,зачем это надо Русским :D....... посмотрите Задорного,другого ответа у меня нет  ;)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Серг-energizer, Уже писал по этому поводу, мучал этим вопросом ОД месяца три,они делали запрос ......ну не понимают люди из америки,зачем это надо Русским :D....... посмотрите Задорного,другого ответа у меня нет  ;)
конечно не понимают, зачем портить машину, да еще спрашивать об этом у производителя  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ammiak, Армен,а ведь ты прав  :D ,так и ответили - зачем портить машину,перегорела лампочка,должно показать на табло  :) А Русские хотят отключить эту функцию . Зачем??? Вы что ,без света  ехать хотите......... Ну короче трудности перевода и не понятки мыслей + мышление двух народов... :D :D :D

Оффлайн Boroda177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
http://avto-xenon.ru/tovar-84 будет ли этот комплект нормально работать?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 14:07 от Boroda177 »

Оффлайн Sarmat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
http://avto-xenon.ru/tovar-84 будет ли этот комплект нормально работать?

Так же. Установил сам би-ксенон h4, когда дальний врубаю гудит. Ну и конечно ошибка выбивается что фары не подсоединены и лампы перегорели) но все работает

FE4 4.0 LTD амерекос xD

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Boroda177, Sarmat, Собрать всё по первой схеме - не будет на дальнем гудеть ,не будет бить ошибку.Проверено на нескольких машинах ,имею ввиду,кроме Эксплорера 8)

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Всех с Праздником! Вопрос - как быть с ошибками при установке ОЕМ-блоков розжига (Matsushita 4)?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
АНДРЕЙ72, Бороться и не сдаваться  ;)

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Понял. Будем пытаться думать. Но потом.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
будучи электронщиком поставили билинзы на данный агрегат.ОЕМ модули панасоник 5 и после пару дней разных манипуляций просто залез в блок упраления и на апаратном уровне отключил провода диагностики.терь машине пофиг какие блоки стоят.
но мой метод только для специалистов в области электроники
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
на апаратном уровне отключил провода диагностики
А какие именно  :o

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
если честно делал года пол назад-уже не помню.но делается так-вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет  - у кого подключён  :-\   Может я ошибаюсь   :-[

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
на выходе стоят обычные ключи на полевиках с отключениям при ошибках.
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике на уровне к примеру самостоятельного ремонта электронных блоков.
для тех кто в Питере готов повторить это в реале.дальше подключайте любые блоки ксенона-на ваш выбор.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
Это уже радует  :)
Цитировать
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике
Но что-то Вы не договариваете  ^-^ ,жаль Вы далеко   :)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
всё договариваю-просто точно уже не помню какая микруха на выходе стоит.
если совсем грубо то на выходе стоит электронный ключ(замена реле) но там как всегда в таких схемах есть цепь отвечающая за отключение этого ключа.если найти эту цепь-то дальше дело техники.для этого вскрываем блок до момента видимости этих ключей(микросхемы с 8 ногами вроде) вычесляем нужную ногу и заставляем её думать что всё окей.
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
Понял :) ,попробуем с сердцем разобраться  :)

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил ксенон но-нейм. Светит хорошо, но выдаёт ошибку.
Изучение темы показало, что чтобы ошибка не возникала, необходимо повесить какой-нибудь потребитель энергии на разъём фары. По наставлению and032, самым логичным выходом виделось запитать от разъема фары собственно сам блок розжига. В исходной схеме для питания предусмотрен отдельный провод на аккумулятор. С этого провода был отрезан кусок вместе с предохранителем, спаяна схема, подключена в разъём параллельно проводам управления ближним/дальним светом, стало всё ОК. Также был удалён провод, который шел к блоку розжига правой фары.
Для правой фары был куплен ещё один комплект проводов за 200 руб. и аналогично доработан.
Схема подключения оригинальностью не блещет:  :D

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5x5, Всё  правильно,коса на Н4 не нужна,нужно подсоединить  как обычный ксенон - для этого и ставим диодную развязку  ;)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всё конечно хорошо-но опять же китайские блоки.Мой способ подкоретировать мозги работает на любых модулях-а главное на немецких и OEM блоках тоже
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?
блок управления светом находится в салоне где то в районе левой ноги водителя(у меня для этого пацаны есть чтоб вытащить).дальше нет никаких цветов проводов-разбираете этот блок до основания(остаётся одна печатная плата) смотрим PDF выходных ключей и соотвествено перелапачиваем схему.просто если честно я таких операций делаю много на разных авто и не всегда записываю.форд когда делал засада пришла откуда не ждал-поэтому просто делал и не записывал(некогда было) но для нормального электронщика ноу проблем.а даже простому электрику ябы лезть не советовал.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать (выделенное)

    вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.

Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет  - у кого подключён  :-\   Может я ошибаюсь   :-[
and032, кинь ссылку на pdf, пожалуйста!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5x5, не скину  ::) ,удалён по ошибке у меня :-\

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
силовые ключи-это просто электронное реле со всякими умными функциями.это тупо ИСПОЛНИТЕЛЬ-исполнитель не может отвечать за логику работы автосвета.ну никак не может *pozor*
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн minomet74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
я вот такую приблуду в инете нашел http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h4/rezistor-obmanka-s-konnektorami-h4.html
интересно, будет ошибку обманывать?
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
minomet74, Надо пробовать  :-\

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
простой эксперимент при работе на очередной машине(вольво с90) что резистор мощностью 50 ватт и номиналом 10 ом нагревается без радиатора до 154 градусов за 5!!!! минут.так что вариант с 6 омным резистором это вообще печка!!
пришлось опять же вскрывать блок и ковырять электронные ключи.теперь вольве наплевать какого поколения ксенон и что там дальше творится.прошёл уже месяц на этой машине и около 5 лет на первой машине после таких переделок.около 10 машин ни одна ещё не дала сбой и не накрылся блок управления светом.вот эта вольво
Volvo XC90 BI-XENON BOSCH AL и омыватель фар.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 14:03 от Бурый »
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Апну тему ::).
Хочу выразить огромную благодарность and032 *ty*, спасибо ему за схему и пояснения к ней ;).
Подключил блоки Матцушита 5 напрямую, не через реле, по первой схеме. работает все в лучшем виде  ;D, ошибок не на ближнем не на дальнем нет *2up*

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
serlang, Ща со светодиодными Н4 хочу побороться ,лампы у  Виктора взял  ,обманки взял для пробы МТФ


Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032,  Я тебе одну умную вещь скажу , ты только не обижайся. Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно :-\ . У меня были лампы 5к и ночью в дождь спасался только при помощи противотуманок. ну и дальнего можно сказать что и не было, хотя конечно у меня были немного другие лампы, там светодиоды распологались один под другим.
зы. И ветаки ксенон в линзе намного лучше , чем светодиод в рефлекторе, сам через это прошел :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 06:40 от serlang »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
serlang, Принял к сведению  ;) ,но хочу попробовать,ни что не мешает всё вернут назад  :-X

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно

Действительно, заменив (на Фиесте) стоковую лампу H4 на Koito White Beam III (4200 К) я заметил небольшое ухудшение освещения сырого асфальта. Во всех остальных случаях стало лучше  :)

« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 10:52 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Попытался выяснить причину периодически возникающей ошибки с включением головного света (билинзы), прочитал пост - полез в машину и там увидел то, что на фото. Блок розжига определил и не более может кто-то подскажет назначение остальных деталей: черной коробочки, двух выключателей, двух реле (одного с предохранителем). И видимо придется доработать по предоставленной схеме для билинз? может есть в этой куче лишние детали? А то всё это хозяйство небрежно было уложено за фарами.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, Это так называемая "коса" для управления включения соленоида дальнего и ближнего в билинзе.При подключении по моей схеме она попросту не нужна  8)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032, т.е я беру Вашу схему для билинз и выкидываю всё что понавешано у меня  ? а кнопки там на кой нужны? и релюхи в топку?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн mobilto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vld
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Здравствуйте. Ни у кого случайно схема подключения из шапки не сохранилась? А то все ссылки мертвые.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
mobilto, дай почту я вышлю

Оффлайн mobilto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vld
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
mobilto, дай почту я вышлю
В лс. Заранее СПАСИБО!

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
and032 на сколько ампер ты диоды использовал в схеме?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*
Я даже понятия не имею - какой там ампераж 😀 рискну поставить на 10А в надежде что не сгорят 😁

Оффлайн Korvin80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вобщем, установил bi led линзы. Дополнительно, как указано в схеме and032 , использовал блоки обхода can bus. Однако ошибки по фарам остались, но только когда заводишь авто с вкл фарами. Как решить эту проблему не знаю. Может кто подскажет? А то неудобно, имея автосвет, каждый раз перед запуском переключателем щелкать или ошибку стирать reset'ом ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
72182 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 23:44
от babromantik
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo
5 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
7 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2020, 09:12
от sergeeves