Автор Тема: Моя проблема с охлаждением  (Прочитано 3666 раз)

uar3000

  • Гость
Моя проблема с охлаждением
« : 12 Март 2013, 10:07 »
Вот у меня такая история: заводишь машину, потом в момент когда обороты падают до нормальных, включается и выключается вентилятор. Дальше: во время короткой поездки ( например от дома на заправку) открываю капот, а там антифриз разбрызган по всему двигателю, брызгает из-под трубочки, что идет от пробки радиатора к расширительному. Уровень не уходит, просто видимо брызгает активно, с большим давлением. Протираю брызги тряпкой, дальше на горячую не повторяется. Иногда вентилятор включается. С температурой в салоне (ручной климат) : на максимуме в салоне тепло, но если убрать чуть чуть ( на 3 часа например) то воздух становится теплый, как если б убрал наполовину. Прохладно в общем. По городу теплее. Температура ОЖ не плавает, прогревается достаточно быстро. Что бы это значило и являются ли вышеизложенные факты звеньями одной цепи? Кто знает, ответьте пожалуйста.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #1 : 12 Март 2013, 10:43 »
Вот у меня такая история: заводишь машину, потом в момент когда обороты падают до нормальных, включается и выключается вентилятор. Дальше: во время короткой поездки ( например от дома на заправку) открываю капот, а там антифриз разбрызган по всему двигателю, брызгает из-под трубочки, что идет от пробки радиатора к расширительному. Уровень не уходит, просто видимо брызгает активно, с большим давлением. Протираю брызги тряпкой, дальше на горячую не повторяется. Иногда вентилятор включается. С температурой в салоне (ручной климат) : на максимуме в салоне тепло, но если убрать чуть чуть ( на 3 часа например) то воздух становится теплый, как если б убрал наполовину. Прохладно в общем. По городу теплее. Температура ОЖ не плавает, прогревается достаточно быстро. Что бы это значило и являются ли вышеизложенные факты звеньями одной цепи? Кто знает, ответьте пожалуйста.
А каким образом включается и выключается вентилятор когда на наших машинках стоит муфта и он крутится постоянно

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #2 : 12 Март 2013, 12:45 »
брызгает из-под трубочки, что идет от пробки радиатора к расширительному.
Посмотрите внимательно на трубочку, нет ли трещины, подтяните, брызгать не должно. Уровень антифриза проверяйте на холодном двигателе, на расширительном бачке есть метка.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #3 : 12 Март 2013, 19:23 »
uar3000, В первую очередь срочно устранить течь!!! Дабы не было дальнейших проблем,а потом уже обратить внимание на вентилятор  8)

uar3000

  • Гость
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #4 : 17 Март 2013, 20:56 »
[quote author=Геннадий
А каким образом включается и выключается вентилятор когда на наших машинках стоит муфта и он крутится постоянно
[/quote]
Постоянно она свободно вращается. А когда муфта "подключает" это слышно
uar3000, В первую очередь срочно устранить течь!!! Дабы не было дальнейших проблем,а потом уже обратить внимание на вентилятор  8)
Да течи нет. Разовые выбросы. Уровень в норме. Вот и грешу на пробку. Кстати, сегодня посмотрел через инженерное меню темп ОЖ - на хорошо прогретой у меня 88 *C. Не маловато ли?

uar3000

  • Гость
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #5 : 18 Март 2013, 15:32 »
Сегодня утром зашел в инженерное меню, нашел темп ОЖ  и завел машину. Прогревается быстро и равномерно. На 60*С  я поехал. Темп достигла 96*С потом резко упала до 85 (сработал термостат, я так понимаю). Опять начала расти, и во время езды колеблется от 87 до 90. Когда стоишь - четко 88. Скажите, это НОРМАЛЬНАЯ рабочая темп?

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #6 : 18 Март 2013, 17:05 »
Сегодня утром зашел в инженерное меню
А как это делается?
Или какой то прибор подключали?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #7 : 18 Март 2013, 17:10 »
Сегодня утром зашел в инженерное меню, нашел темп ОЖ  и завел машину. Прогревается быстро и равномерно. На 60*С  я поехал. Темп достигла 96*С потом резко упала до 85 (сработал термостат, я так понимаю). Опять начала расти, и во время езды колеблется от 87 до 90. Когда стоишь - четко 88. Скажите, это НОРМАЛЬНАЯ рабочая темп?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6849.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11454.msg304755.html#msg304755
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 17:12 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #8 : 18 Март 2013, 17:11 »
А как это делается?
Или какой то прибор подключали?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg85171.html#msg85171
Black   Limited

uar3000

  • Гость
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #9 : 18 Март 2013, 21:23 »
Алексей 150, спасибо, темы эти читал. Наверное, я для начала поменяю пробку, заменю ОЖ (вряд ли до меня это кто-то делал). Потом понаблюдаю еще. Скоро потеплеет :)

uar3000

  • Гость
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #10 : 21 Март 2013, 12:42 »
Кончилось тем, что лопнул корпус термостата. Жду эвакуатор

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #11 : 21 Март 2013, 12:48 »
Кончилось тем, что лопнул корпус термостата. Жду эвакуатор
Вот как

Оффлайн Sarmat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #12 : 22 Март 2013, 22:22 »
у меня вроде такие же симптомы с разбрыгиванием, но не могу найти откуда.
Поменял вчера термостат и крышку радиатора на оригинал.
Гляну что изменится
FE4 4.0 LTD амерекос xD

uar3000

  • Гость
Re: Моя проблема с охлаждением
« Ответ #13 : 23 Март 2013, 20:06 »
Дерьмостат поменяли.
Что касается температуры в салоне: во время танцев с бубном вокруг впускного обнаружил я этот клапан управления печкой ( о наличии или отсутствии которого так много говорили большевики) а перед ним врезку и отвод на редуктор газа.
Вот, думаю, и ответ на все вопросы этой темы: редуктор забирает часть жидкости, а значит и тепла, во время установки запросто могли завоздушить и не прокачать правильно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2775 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2010, 15:16
от IceMaN
3 Ответов
2846 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:59
от Гаврик
5 Ответов
2903 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2011, 19:12
от guns
0 Ответов
510 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 16:08
от Рустам Гафуров
88 Ответов
8812 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2023, 20:18
от Toptip