Автор Тема: Подскажите по лямбда!  (Прочитано 52371 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #75 : 25 Июль 2013, 18:49 »
помогите понять с чего начать
Прозвонить цепь подогрева кислородного датчика.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #76 : 29 Июль 2013, 16:54 »
Приветствую Вас форумчане! Не знаю в какую тему писать, но спрошу сдесь. Сегодня мотаясь по делам вдруг неожиданно загорелся джеки, машина ни каких признаков неисправности не показала, как ехала так и ехала.Приехал домой подключил шнурок к ноуту и прога выдала ошибки в PCM: P0141, P0153, P0741.Покурив гугл понял что проблема в кислородных датчика.Ребята помогите понять с чего начать.Ошибки стёр, пока понаблюдаю, но знать хочется к чему готовиться.
Проводок на датчике посмотри... и сам датчик промой...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #77 : 02 Сентябрь 2013, 15:08 »
Доброго времени суток! Продолжу тему,опять загорелся джеки.Как тут и советовали я проверил лямбды,почистил все фишки,открутил и почистил сами лямбды.Хватило на месяц.Опять ошибка 0153. Возможные причины которые выдала прога ФОРСКАН Код: P0153 - Медленная реакция в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-21).
--Возможные причины--
 - загрязнение HO2S-21
 - разрыв или короткое замыкание в проводах
 - утечки в системе выпуска
 - повышенная подача топлива
 - датчик MAF
 - утечки воздуха
 - повреждение HO2S-21
 - повреждение PCM
 :oС чего начать я не знаю, засмущали показания напряжения на МАФе. На холостом выдавал 0,85В. раскрутил до 3000 об. маф выдал 1,79В.Расход воздуха на холостых примерно 4,75  Это нормальные показания? Ещё в этой программе в разделе DTS вкладке таблица я увидел строчки по пропускам зажигания,так вот там написанно что они(пропуски) присутствуют в 4 и 6 цилиндрах.Ребята помогите разобраться в этой каше *pozor*Может просто надо поменять лямбды на вазовские и не париться?Расход топлива подрос заметно.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #78 : 02 Сентябрь 2013, 16:17 »
Привет,у нас с товарищем Экспы-1,но с тобой движки одинаковые,так вот у него движок тоже "парил мозг" с обогащением смеси и троением на холостых,причем безсистемно.Итог:
-замена одной (пока) лямбды (т.к. вторая во втором полублоке тоже "ведет себя мерзко" выдавая искаженные данные на мозг.То что ты её почистил дало кратковременный результат ,значит "верной дорогой идете товарищи",т.к. её структура уже изменилась от старости.
-очистка именно всех контактных групп (обеих частей фишек всех датчиков) именно МАФ,температура на мозги,ДПДЗ.
Не легли ли провода от лямбд на выхлоп (штаны)?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #79 : 02 Сентябрь 2013, 16:39 »
-очистка именно всех контактных групп (обеих частей фишек всех датчиков) именно МАФ,температура на мозги,ДПДЗ.Не легли ли провода от лямбд на выхлоп (штаны)?

МАФ почистил полностью,провод от лямбд отвёл от выхлопа,но не закрепил,провода не касаются выхлопа.А вот у вазовских лямбд провода одинакового цвета с нашими лямбдами?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #80 : 02 Сентябрь 2013, 20:19 »
По большому счету все равно какие (от чего) лямбды,лишь бы цвета проводов совпадали с нашими (удобно наращивать "хвосты").Мне например очень понравились лямбды ГАЗ от "Крайслеровского" двигателя.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #81 : 02 Сентябрь 2013, 20:33 »
:oС чего начать я не знаю, засмущали показания напряжения на МАФе. На холостом выдавал 0,85В. раскрутил до 3000 об. маф выдал 1,79В.Расход воздуха на холостых примерно 4,75  Это нормальные показания? Ещё в этой программе в разделе DTS вкладке таблица я увидел строчки по пропускам зажигания,так вот там написанно что они(пропуски) присутствуют в 4 и 6 цилиндрах.Ребята помогите разобраться в этой каше *pozor*Может просто надо поменять лямбды на вазовские и не париться?Расход топлива подрос заметно.
Кислородник под замену.
 По MAF я бы сказал, что показания чуть завышены на ХХ, но это смотря, какие обороты на ХХ держит. За пропусками зажигания надо проследить, если больше не появятся, то это могло быть из-за плохого топлива, в противном случае, надо будет искать причину.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #82 : 02 Сентябрь 2013, 20:43 »
Кислородник под замену.  По MAF я бы сказал, что показания чуть завышены на ХХ, но это смотря, какие обороты на ХХ держит. За пропусками зажигания надо проследить, если больше не появятся, то это могло быть из-за плохого топлива, в противном случае, надо будет искать причину.

Обороты в норме, за пропусками понаблюдаю, провода и свечи менял в начале лета на оригинал.У меня три кислородника,подскажите менять два до катализатора или один после или все три :).И буду очень признателен. если точно напишите номерок лямбд для замены ::)
            
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #83 : 02 Сентябрь 2013, 21:49 »
У Вас ошибка по верхнему (до катализатора) кислороднику банк 2 (4,5,6 цилиндры). Его и меняйте. Если есть желание потратить деньги, можете заменить все три, но я бы, прежде, чем менять остальные, проверил их скорость отклика на осциллографе. Если нормально работают, зачем менять? Номерок пробивайте по VIN.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #84 : 03 Сентябрь 2013, 16:32 »
У Вас ошибка по верхнему (до катализатора) кислороднику банк 2 (4,5,6 цилиндры)

Со мной можно общаться на ТЫ  ;)  :)
По теме: получается что и пропуски в 4 и 6 цилиндрах из за неисправного датчика, я правильно понял?

Оригинальный датчик ждать долго,нашёл вот такой FAE 77260, может кто использовал такой?На нём и фишка как у родного.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 16:59 от Виталий К. »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #85 : 03 Сентябрь 2013, 18:06 »
получается что и пропуски в 4 и 6 цилиндрах из за неисправного датчика, я правильно понял?
Возможно, но не факт. Наблюдать надо.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #86 : 15 Апрель 2014, 20:51 »
Я ставил кажись бош вазовскую. Там, если правильно помню, серый земля и черный сигнальный, а белые эт нагрев. Резистор по сигнальному, кондей неполярный (или два полярных) воткнешь между сигнальным и серым. Не помню точно, но я вроде не заморачивался, просто резистор подобрал по графику и без кондея обошелся (давно эт было - точно не вспомню). У нас ведь задача просто понизить пороги отработки сигнала для третьей лямбды. Схему погугли как нибудь типа "обманка для лямбды". Номиналы. Резистор где то 1МОм на 1Вт, кондей неполярный на 1мкФх63В.

PS: тебе выше уже писали. Сначала смени третью лямбду, раз ее графика не видишь. Заодно первые две глянь - у них фронты должны быть крутые и шевелиться между 0.1-0.9В. Третью подберешь обманкой, по амплитуде где то 0.2В, Если график сместится от 0.5В в какую либо сторону - забей, эт не страшно. Да, и прогреть их не забывай - сразу в работу они не включаются.
Во схему нашел (на цвета внимания не обращай):

Во схему нашел (на цвета внимания не обращай):

Здравствуйте. Если я понял правильно, это обманка на 3-ю лямду? А как по проводам тогда ариентироваться если эти цвета не воспадают ? И вот у меня к стати по ходу катализатор вырезан т.к в место ного вварен кусок трубы Это 1). Теперь 2) Это то что в районе моей левой коленки оборвыш проводов из 4х штук ( цвета 1-розовый, 2-белый с тёмно серой полоской, 3-красный с зелёной полоской , 4-голубой с розовой полоской)) эти провода выходят из общего жгута проводки которая проходит по днищу на моторчик раздатки (для включения-вд4) Бывший хозяин мне парит что это оторвано от того же моторчика , но там я повреждений не обнаружил и теперь подозреваю а ни от третьего ли лямды эти провода?И на штанах нет лямд, в место них стоят просто перемычки из проводов, вот думаю заморочится на эту тему и чек горит. Стоит ли? Подскажите кто в курсе. За ранее Дарю-Благо помогающим.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #87 : 22 Апрель 2014, 14:34 »
to SASCHA.
Если еще актуально.
Это обманка только на лямбду после ката (на Э2 третья). Ее необходимо ставить только если у тебя выбит кат.
Что там наколхожено предыдущими владельцами сможешь определить только ты. Распечатывай схемы и пройдись по цветам проводов. На схемах все цвета и местоположения датчиков указаны.
А для начала, я бы проверил, что именно за ошибку сканер выдает. Если по лямбдам, то можно попытаться и восстановить.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #88 : 27 Апрель 2014, 18:24 »
ВАЗовский старого образца подходит, только разъем поменять.
Подскажите пожалуйста, как на вазовском кислороднике определиться по цветовой гамме?

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #89 : 28 Апрель 2014, 13:14 »
Нам подходят бош для ваза старого типа. Там серый земля, черный сигнальный, 2 белых - эт нагрев. Попадались 2 серых, 2 черных - эти тоже пойдут. А вот лямбды с красными проводами не заработают - это для след поколения, на них сигнал по другому идет.
Заходи в магазин с з/ч для отечественных авто и спроси датчик кислородный для десятки - они сразу покажут нужный девайс. Сверишь провода и купишь.
Распиновка наших лямбд есть в схеме - т.к. на каждую из лямбд они разные (схему chimik или chicha выкладывали на форуме, поищи system wiring diagrams).
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 13:16 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
15455 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2020, 08:45
от shembambukli
21 Ответов
5849 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 11:34
от - Илюха -
14 Ответов
15265 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2016, 16:54
от Bacs
0 Ответов
1259 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2016, 22:26
от Bacs
2 Ответов
5097 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2016, 12:23
от Drive