Спасибо конечно за поддержку, но всё это не то, потому как в схеме ни хрена не понятно.
Естественно непонятно - я же просто вырвал кусок схемы. Ты ее всю целиком посмотри - только тогда картина сложится.
Там все просто: на нагрев (эт змейка на схеме) подается напряжение, а с датчика (тот значек, что перечеркнут стрелочкой) по сигнальным проводам снимается информация и уходит в модуль pcm для обработки.
А для того чтоб отыскать несчастную схемочку в пучине рутинного ине-та,
Качай и устанавливай митчелл - там почти все схемы есть. На форуме его выкладывали. Не сможешь найти - стукни в личку я тебе постараюсь помочь.
Не факт что схемы тебе сильно помогут, т.к. неизвестно что там предвладельцы наколхозили с твоим авто. Но по крайней мере позволят сориентироваться.
Нужна конкретика. По принципу( цвет провода, за что отвечает) всё.
Найдешь конкретно свою схему - выкладывай - я тебе постараюсь именно так и расписать. Только такая конкретика не особо поможет. Если подозреваешь что лямбда неисправна, то вполне достаточно проверить подается ли напряжение на нагрев (заодно и сопротивление нагревателя измерить), и посмотреть график, что выдает лямбда. Затем можно вывод сделать.
Нужна конкретно схема управления мотором OHV V6 4L с 2мя лямдами
Если не найдешь конкретно с двумя лямбдами, то ничего страшного. Просто по месту сориентируешься. На цвета тож особо можно и не смотреть. К тому же не факт, что цвета на жгуте правильно распознать удалось. Бывает что путают красный с розовым, серый со светло-синим или голубой со светло-синим.
PS: на самом деле твоя задача просто проверить есть ли какие то ошибки по двигателю. А там уже и решать, есть необходимость что-то исправлять или все и так в норме.
Номера ошибок выложи.