Автор Тема: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012  (Прочитано 25932 раз)

Оффлайн r.zamaewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
Подскажите никто не интересовался можно поставить лифт или пневмоподвеску на фэ-2012 и где ее найти????
С Уважением РОМАН

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
 :o :o :o :o :o :o :o НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ^-^ ^-^ ^-^

   

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Подскажите никто не интересовался можно поставить лифт или пневмоподвеску на фэ-2012 и где ее найти????
Поставьте диски r20 и резину 265/50 - итого + 3-5 сантиметров чистого клиренса

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Поставьте диски r20 и резину 265/50 - итого + 3-5 сантиметров чистого клиренса
И   " обрезание" бампера *par*

   

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Насколько я знаю 265/50 20' встают без проблем, а это + 2,5 см. + подрезать юбку и будет самый раз, наверно около 21-22 см.
Себе думаю взять на пробу колесики 265/60 18' будет + 3 см., посмотрим как влезут...

А так лифт комплектов вроде нет, можно проставки намутить наверно, но лучше пневму мутить.

Оффлайн r.zamaewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
Я сам думаю про пневму. но......негде нет!!!
Поставил защиту переднего ф76 и заднего бампера ф60 +пороги ф76мм- поэтому стала ниже машинка, вот и ищу способ приподнять ее.
Куда не звонил, не писал-говорят еще нет....
С Уважением РОМАН

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Себе думаю взять на пробу колесики 265/60 18' будет + 3 см., посмотрим как влезут...


Становятся прекрасно, и машина выше становится, на зиму такие ставлю!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Поставьте диски r20 и резину 265/50 - итого + 3-5 сантиметров чистого клиренса
Всего 1 см

omen*

  • Гость
Поставьте диски r20 и резину 265/50 - итого + 3-5 сантиметров чистого клиренса
Себе думаю взять на пробу колесики 265/60 18' будет + 3 см
Как вы так считаете???
Штатные у вас 245/60 R18? d=751,2 mm
у 265/50 R20 d=775 mm
у 265/60 R18 d=775,2 mm
т.е. в обоих случаях выигрыш по высоте всего ~12 mm
вот 265/65 R18 даст прирост ~25 mm, 265/70 R18 ~38,5 mm
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 19:41 от omen* »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Но при этом чаще нужно будет заглядывать в трансмиссию.
Ибо с увеличением радиуса возрастает нагрузка на все эти узлы.
А рентабельно ли это в Вашем случае?
Может просто аккуратней ездить и не лезть в трудные места? :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
omen*, в калькулятор вбивал, вроде показывал + 31 мм, может я чего там перепутал?! С мобилы не очень удобно...
А так шины 265/60 + юбку подрезать покороче и будет счастье))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
sanek502008, да нормально с ней все будет, москвичам вообще не критично, в пробках это особого значения не имеет, зато по бордюрам легче лазить)) ну и помягче будет...
А на гарантию это как то влиянт?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Если заводом изготовителем предусмотрен такой размер шин,то не повлияет.(на гарантию)
Но и переобуть машину можно не ставя в известность ОД. :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
SUPPORT!! 8)

Алексей

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
Как вы так считаете???
Штатные у вас 245/60 R18? d=751,2 mm
у 265/50 R20 d=775 mm
у 265/60 R18 d=775,2 mm
т.е. в обоих случаях выигрыш по высоте всего ~12 mm
вот 265/65 R18 даст прирост ~25 mm, 265/70 R18 ~38,5 mm
Молча - достаточно рядом поставить 20' колесо к автомобилю и посмотреть на разницу высот между штатным комплектом и 20'

omen*

  • Гость
Молча - достаточно рядом поставить 20' колесо к автомобилю и посмотреть на разницу высот между штатным комплектом и 20'
калькулятором пользоваться не умеем? :D или просто диаметр посчитать сложно? :D
разница высот двух колёс не есть высота увеличения клиренса, её на два поделить придётся ^-^

Оффлайн PoDuoH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
:x

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Молча - достаточно рядом поставить 20' колесо к автомобилю и посмотреть на разницу высот между штатным комплектом и 20'
Господа, 20 диски больше, чем 18, но и резина там ниже, диаметр самого колеса такой же как на 18 остается (я говорю про заводские размеры). Я бы не стал экспериментировать с высоким профилем резины, так как помимо того, что изменится динамика автомобиля, еще и будут розниться показания спидометра.
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн srv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0061
  • Откуда: Ростовская область
Я сам думаю про пневму. но......негде нет!!!
Поставил защиту переднего ф76 и заднего бампера ф60 +пороги ф76мм- поэтому стала ниже машинка, вот и ищу способ приподнять ее.
Куда не звонил, не писал-говорят еще нет....

Интересовался данным вопросом в прошлом году по аналогичной ситуации...
Нашел специализированный джип-центр 4х4, который занимается подготовкой внедорожной подготовкой авто. Провели диагностику-резюме отрицательное. В связи с конструктивной особенностью передней подвески (расположение тяг, гранат и прочих элементов практически под 90 градусов относительно плоскости колеса) в случае установки проставок или другой доработки в пределах 5-10 см все основные элементы подвески будут постоянно находиться в режиме пиковой нагрузки. Как следствие-практически любая яма на скорости-вероятность вырывания гранаты около 80-90%. Плюс существенное сокращение срока эксплуатации элементов подвески (в 2-3 раза).

К слову,на рамниках с этим все гуд, в т.ч. на ФЕ 1-4.
На кроссоверах все сугубо индивидуально. На КИА и ХЕНДАЙ, говорят ставили без проблем, т.к. расположение рычагов более удачное. У нас - нет.

Про пневмоподвеску тоже узнавал. Самая полная комплектация идет с ней-следовательно установить при желании можно. На ЕБЕЙ есть комплекты на ФЕ-5, но выйдет очень дорого с пересылкой и работой. И главное, практически не будет разницы, т.к. режим ее работы в отличии от немцев, к примеру, практически не отличается от штатного.

Как вариант-можно поставить универсальный пневмо-комплект, который будет насиловать подвеску только при необходимости залезть/слезть с высокого бордюра или на маленькой скорости проползти по "буеракам на офф-роуде"....


Оффлайн r.zamaewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
А что значит самая полная комплектация?
С Уважением РОМАН

Оффлайн r.zamaewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
А перевод есть?
С Уважением РОМАН

omen*

  • Гость
В связи с конструктивной особенностью передней подвески (расположение тяг, гранат и прочих элементов практически под 90 градусов относительно плоскости колеса) в случае установки проставок или другой доработки в пределах 5-10 см все основные элементы подвески будут постоянно находиться в режиме пиковой нагрузки.
На Э3 и Э4 при лифте тоже углы меняются и приводов и шаровых, а как иначе.

помимо того, что изменится динамика автомобиля, еще и будут розниться показания спидометра.
ну динамика наверное не самое главное в автомобиле  ;) и тут приходится выбирать: клиренс или разгон  :-\
А спидометр, при штатной резине, на всех машинах врёт в большую сторону причём процентов на 10. Я когда вместо 245/65 R17 поставил 265/65 R17 у меня он стал практически точно показывать, GPS и инфорадары тому в подтверждение.

Оффлайн srv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0061
  • Откуда: Ростовская область
А что значит самая полная комплектация?

Не знаю, как называется, но идет в штатах, ОАЭ и странах ближнего зарубежья со штатным ксеноном, кнопкой запуска двигателя и пневмой.

Оффлайн srv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0061
  • Откуда: Ростовская область
На Э3 и Э4 при лифте тоже углы меняются и приводов и шаровых, а как иначе.

Это понятно. Просто в Э3-Э4 допуск есть, а в Э5 нет.

Оффлайн r.zamaewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростовская область
Да. Нам как всегда не повезло
С Уважением РОМАН

Оффлайн srv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0061
  • Откуда: Ростовская область
А перевод есть?

В смысле чего?
Для общего перевода удобно google chrome пользовать. Он сразу предлагает перевод.
Только заметил-земляки..... ;D
Если чего-пиши в личку....

omen*

  • Гость
Просто в Э3-Э4 допуск есть, а в Э5 нет.
У Э3-Э4 относительно маленький ход подвески, что подтверждают частые диагональные вывешивания. Не думаю, что у Э5 ещё меньше. Другое дело, что у вас не стойки, а отдельно амортизатор и пружина. В таком случае при лифте амортизаторы менять придётся на удлинённые.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Насколько я знаю 265/50 20' встают без проблем, а это + 2,5 см. + подрезать юбку и будет самый раз, наверно около 21-22 см.
Себе думаю взять на пробу колесики 265/60 18' будет + 3 см., посмотрим как влезут...

А так лифт комплектов вроде нет, можно проставки намутить наверно, но лучше пневму мутить.

У меня зима (шипы) такая. Не цепляет. Машина выше стала.

Оффлайн j-o-n-n-i

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
Здравствуйте! Только что купил Эксп 5-ый и задался вопросом, какой максимальный размер шин можно поставить на родные диски, и на 20-ые.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Здравствуйте! Только что купил Эксп 5-ый и задался вопросом, какой максимальный размер шин можно поставить на родные диски, и на 20-ые.

Вам сюда

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #31 : 15 Октябрь 2015, 12:30 »
Нашел на просторах интернета видео ниже. Запросил у https://accuair.com/late-model КП.
Как получу ответ, сообщу.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=w6SmLsKEjy8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=w6SmLsKEjy8</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kDhZhhEHKm4" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=kDhZhhEHKm4</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-aTWZRYaGc4" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=-aTWZRYaGc4</a>



А вот тут чувак выкладывает как выполнена установка этой пневмо-подвески. Я просто в а.уе как круто сделано :)
http://www.ecoboostperformanceforum.com/index.php?topic=2950
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 12:47 от metal_n »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #32 : 15 Октябрь 2015, 13:04 »
metal_n, видео совершенно дурацкое - два вертикальных, все три плохого качества, но что-то понять можно. Одного не понял - есть ли возможность поднять эксп. А то все, что на видео удалось разглядеть, опускает эксп ниже штатной "посадки". А хотелось бы, конечно, сделать повыше...
Ну и вопрос цены очень интересует.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #33 : 15 Октябрь 2015, 13:09 »
alxs, забей! Из Э5 внедорожник получится только после установки его на раму от ГАЗ69 :D А как кроссоверу - ни чего, кроме тормозов нормальных (имхо) не нужно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2015, 13:22 »
А вот тут чувак выкладывает как выполнена установка этой пневмо-подвески. Я просто в а.уе как круто сделано
посмотрел как там у того чувака установили в эксп. Ну... во-первых, в Америке с этим проще. Кто у нас-то будет этим заниматься? А так - да, круто. Особенно вкупе с остальными фишками
Интересно еще что там за тормоза у него - просто красивые, или реально решение наших проблем..


...и добавил:
alxs, забей! Из Э5 внедорожник получится только после установки его на раму от ГАЗ69
а мне внедорожник и не нужен, мне на некоторых "дорогах" не хватает пары сантиметров всего-то
и не будь он такой длинный, клиренса 211 хватало бы...  *pozor*
Если за лишние 2 см "по кнопке" придется отдать стоимость половины экспа, то конечно я забью. Почти два года как-то езжу, и ничего. Тут вопрос цены и того, кто у нас возьмется за такую работу.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 13:25 от alxs »

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #35 : 15 Октябрь 2015, 13:48 »
У товарища на Gl, пневма даёт ещё 10см...а не 2. И на видео этого чувака, у которого 22 катки, поднимается она прилично,  думаю тоже см 7-10

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #36 : 15 Октябрь 2015, 13:49 »
Цена всего комплекта будет в районе 5000$ без установки.  А установить я думаю может Пилот.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #37 : 15 Октябрь 2015, 15:04 »
А установить я думаю может Пилот.
хорошо вам в Москве...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Увеличить клиренс на форд эксплорер 2012
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2015, 15:40 »
Цена всего комплекта будет в районе 5000$ без установки.  А установить я думаю может Пилот.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


ПЯТЬТЫЩ УЕВ??? фтопку

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1746 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2015, 10:22
от Voodoogtr
12 Ответов
3272 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2016, 07:03
от Anton918
2 Ответов
2867 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2016, 10:12
от Ketti
0 Ответов
1104 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2017, 12:48
от Fordetal
1 Ответов
1429 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 17:30
от Jean