Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 46829 раз)

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Кондиционер
« : 08 Март 2013, 08:19 »
Всем привет. Скоро лето. А кондиционер не работает.При нажатии кнопки лампочка загорается и на этом все. Направьте мой пытливый ум и золотые руки верной дорогой...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кондиционер
« Ответ #1 : 08 Март 2013, 08:23 »
Верная дорога только к спецам, у которых есть оборудование. Для начала хотя бы систему опрессовать. :-[

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Кондиционер
« Ответ #2 : 08 Март 2013, 11:41 »
Самое безобидное– нет давления в системе... Компрессор можно проверить замкнув контакты на датчике давления... ну а дальше полёт удачи и случая...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Кондиционер
« Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 19:58 »
Оказалось порван шланг.который идет из зада компрессора к радиатору.(там еще какой-то бочонок по пути стоит). Проблема в том.что этот шланг несъемный! Опрессован намертво железными втулками. Будем думать.Наверно придется болгаркой...

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Кондиционер
« Ответ #4 : 12 Апрель 2013, 19:18 »
Люди.дайте совет! Опрессованные шланги с компрессора кондиционера я срезал. Если поменять шланги и закрепить их ДВУМЯ хомутами - выдержит? Или все-таки сдаваться спецам?

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондиционер
« Ответ #5 : 12 Апрель 2013, 20:21 »
Люди.дайте совет! Опрессованные шланги с компрессора кондиционера я срезал. Если поменять шланги и закрепить их ДВУМЯ хомутами - выдержит? Или все-таки сдаваться спецам?

Не выдержат однозначно!!!!

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Кондиционер
« Ответ #6 : 13 Апрель 2013, 07:21 »
Позвонил спецам - говорят снимай все трубки. заменим шланг и опрессуем на станке. Какое снимай! Там черт ногу сломит! Пол машины разбирать!  Может кто сталкивался-подскажите.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Кондиционер
« Ответ #7 : 13 Апрель 2013, 12:34 »
посоветую отвезти машину и деньги тем спецам, пусть сами снимают. Если Вас это пугает- то и лезть самому туда не надо... Тем-более все шланги-трубки желательно подгонять по месту, по изгибам и закосам, а у Вас образцы порезаны, как я понял. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Кондиционер
« Ответ #8 : 13 Апрель 2013, 15:25 »
Совет понятен.только у нас это делают разные конторы. Одни снимают- другие чинят.Специфика разная. Увы.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Кондиционер
« Ответ #9 : 13 Апрель 2013, 22:18 »
 :-[ очевидно, сначала к одним, потом к другим... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Кондиционер
« Ответ #10 : 14 Апрель 2013, 00:09 »
Для начала советую провести проверку самому.
Найти заправочный штуцер, нажать и удерживать 1 секунду иголку-клапан. Если система герметична, то должна быть видимая струя газа с парами масла.
Эл. муфту компрессора кондиционера включает датчик давления. Если давление газа в системе низкое то компрессор не включится.
Если на улице сильный мороз, то давление в системе будет и так низкое, компрессор тоже не включится.
Лишний раз систему лучше не разбирать! Кондиционер- это холодильник, и его система боится влаги! Если и пришлось раскрутить трубки, то лучше их замотать!
Заправщики кондиционеров, при заправке системы газом, не заливают фреоновое масло! Потому что его у них нет! Отмазываясь тем что масло уже присутствует в баллоне с газом. Это не правда!
В первом экспе используется фреон R-12, это минералка, к тому же разрушает экологию и запрещен в некоторых странах. Мало у кого есть такой газ, тем более масло.
Я на своем экспе, выпустил весь газ, перебрал компрессор, продул систему азотом, залил синтетическое фреоновое масло и заправил 134 фреоном

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Кондиционер
« Ответ #11 : 14 Апрель 2013, 00:53 »
Заправщики кондиционеров, при заправке системы газом, не заливают фреоновое масло!
В первом экспе используется фреон R-12
перед тем, как нести такое в массы, нужно быть готовым отвечать... :-[
з.ы.: у ТС, судя по году рождения Экспа, фреон уже не двенадцатый, как минимум. Заправщикам, заправляющим систему кондиционера без масла, в условиях жёсткой конкуренции, работать максимум месяц-полтора...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Кондиционер
« Ответ #12 : 14 Апрель 2013, 19:30 »
перед тем, как нести такое в массы, нужно быть готовым отвечать...
Все таки я бывший холодильщик. Наверно отвечу на любые вопросы. 8)
В большинстве случаев, если газ выходит постепенно, то масло остается в системе (еще зависит от того в каком месте магистрали утечка, на всасывании или жидкостной...)
Ести систему, в любом месте резко разгерметизировать, то давлением газа выплюнет масло, не все конечно но половину точно!

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондиционер
« Ответ #13 : 14 Апрель 2013, 19:39 »
Ести систему, в любом месте резко разгерметизировать, то давлением газа выплюнет масло, не все конечно но половину точно!
Это подтверждаю.... когда на доноре болгаркой пильнул *pozor* *pozor*(и мысли небыло что система заправлена) был в свежем масле... :D :D :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Кондиционер
« Ответ #14 : 15 Апрель 2013, 10:04 »
Все таки я бывший холодильщик. Наверно отвечу на любые вопросы. 8)
В большинстве случаев, если газ выходит постепенно, то масло остается в системе (еще зависит от того в каком месте магистрали утечка, на всасывании или жидкостной...)
Ести систему, в любом месте резко разгерметизировать, то давлением газа выплюнет масло, не все конечно но половину точно!
Я не ставлю Вашу компетенцию в данном вопросе под сомнение. Однако, ещё раз другими словами– я ежегодно, а то и дважды за тёплый сезон заправляю систему. Где–то утечка, мизерная, найти никто не может ни УФЛ, ни газоанализатором. Так вот ни один из Ваших бывших коллег ни разу не заправлял систему без осушения, без опрессовывания и без заправки маслом. Я выбираю не тех поставщиков услуги? Понятное дело, что я со своей проблемой обращаюсь в разные конторы, ибо надеюсь, что рано или поздно кто–то окажется более проворным и сообразительным. Это раз...
Два– таки да, у меня первый Э и изначально его кондиционерное хозяйство расчитано на 132 фреон.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5157 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 16:14
от koststok
10 Ответов
6555 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 20:52
от igor 340
2 Ответов
1827 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2015, 22:55
от Adv
4 Ответов
2327 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 16:57
от TransLab
13 Ответов
5034 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2017, 10:32
от pavlo76