Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 7470 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с АКПП
« : 04 Март 2013, 00:26 »
Доброго времени суток. Имею Ford Explorer U2 1996 гв. Бензинка. 4L ОНV , VIN 1FMDU34X9TUD86425
Вопрос в следуйщем:
1 Подскажите какая коробка стоит?
2 Сейчас что то странное твориться с машиной. На холодную все ок. На прогретую на парковке или в нетрале идут снизу звуки ( как будто сильно бъют трубой по раме) как только происходит удар то обороты не много падают и сново поднимаются (поначалу думал движок троит). В движении звук пропадает но появляется как только скорость ниже 20-15 км. на яме залез под машину и звук очень похоже идет из колокола. Еще заметил бывает начинает мигать баква D перечеркнутая (сама по себе включается) и гаснет только после перевключении зажигания. Да вот еще на прогрутую бывает что надо сначала рычаг поставить на 2 а потом на D что бы поехать. Если сразу на D то она ревет и еле еле едет.
3 Может не много не по теме но так как у меня машина эта только первую неделю не понял на приборке один символ. С права горит желтым машинка и что то на заднее колесо указывает. Что это за индикатор?   
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 00:27 от Pagot »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 04 Март 2013, 10:43 »
Имею Ford Explorer U2 1996 гв. Бензинка. 4L ОНV , VIN 1FMDU34X9TUD86425

Эту информацию лучше занести в профиль (разве что ВИН не обязательно), чтобы каждый раз не указывать.

3 Может не много не по теме но так как у меня машина эта только первую неделю не понял на приборке один символ. С права горит желтым машинка и что то на заднее колесо указывает. Что это за индикатор?   

отключена подкачка пневмоамортизаторов. в багажнике снимаете лючок для домкрата и внутри увидите тумблер


ЗЫ: загляните в эту тему, там есть ответы на ряд типовых вопросов и ссылки на документацию по автомобилю:
Обслуживание для Новичков.

ЗЫ2: Добро пожаловать:
Ford Explorer Санкт-Петербург
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 10:51 от anics »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #2 : 04 Март 2013, 10:51 »
Pagot,
1) 4R55E
2) Машину эксплуатировать нежелательно, к мастеру коробочнику на диагностику, ну и в ремонт соответственно.
3) Уже ответили.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #3 : 05 Март 2013, 06:53 »
ну то что эксплуатировать не стоит это понятно. Вопрос в том на что возможно попасть? я просто не совсем понимаю что в данной машине стоит вместо сцепления в колоколе.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #4 : 05 Март 2013, 10:33 »
ну то что эксплуатировать не стоит это понятно. Вопрос в том на что возможно попасть? я просто не совсем понимаю что в данной машине стоит вместо сцепления в колоколе.

Попасть можно на ремонт АКПП с ГидроТрансформатором. Ну и, по опыту, когда будет сниматься коробка, проверь состояние приводной пластины (маховика). Бывают трещины в местах крепления к коленвалу, даёт похожий стук. Ремонтируется обычно и одно и другое, потому как поломки одного ведут к поломкам другого. ГТ ремонтируется только в спец мастерских. Лучше отправлять в москву, заказывать ребилд из штатов или покупать новый. Устройство его довольно сложное, в интернете полно описаний. Например тут почитай .
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #5 : 06 Март 2013, 01:52 »
Огромное спасибо за разъяснение. буду искать толкового мастера.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #6 : 11 Март 2013, 19:21 »
Съездил на диагностику. Сказали что Гидротрансформатор приказал долшо жить + еще клапан включения блокировки муфты (ошибка 0741) Может кто то порекомендует в Питере где подешевле с гарантией кутить ГТ?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #7 : 11 Март 2013, 23:13 »
Съездил на диагностику. Сказали что Гидротрансформатор приказал долшо жить + еще клапан включения блокировки муфты (ошибка 0741) Может кто то порекомендует в Питере где подешевле с гарантией кутить ГТ?

обратись с этим сюда, может подскажут парни...
Санкт - Петербург! Explorer! Ремонт!

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #8 : 29 Март 2013, 22:46 »
Я уже в непонятках!?!?! Может кто то точно сказать какая у меня стоит коробка!?! В Одном месте и каталоге говорят что 4r55 в других источниках A4LD. Как точно определить какая коробка стоит? Если нужны фотки ее или же что то еще в понедельник могу выложить.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #9 : 30 Март 2013, 00:37 »
1. давай фотки
2. на Э2 A4LD вродебы не ставили, но я не особо компетентен в данном вопросе, такчто см. п.1

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #10 : 30 Март 2013, 07:50 »

Я уже в непонятках!?!?! Может кто то точно сказать какая у меня стоит коробка!?! В Одном месте и каталоге говорят что 4r55 в других источниках A4LD. Как точно определить какая коробка стоит? Если нужны фотки ее или же что то еще в понедельник могу выложить.
Вам же ответили выше:4R55E.Обратите внимание кто ответил.Ник с мегаположительной кармой и технарскими отметками.Что значит "может кто то ТОЧНО сказать"?Давайте еще я скажу.Да,у Вас по году и ВИНу коробка 4R55.Другой быть не может.Раскройте пожалуйста источник,в котором по этому ВИНу утверждают про А4LD.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #11 : 30 Март 2013, 20:48 »
Раскройте пожалуйста источник,в котором по этому ВИНу утверждают про А4LD.
Да в офисе экзиста и в ремзоне где "ремонтируют" машину утверждают что стоит A4LD.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #12 : 30 Март 2013, 21:19 »
найди в инете фотки АЛДЫ, распечатай и залезь под машину сравни. 4Р55 и АЛДА с левой стороны внешне довольно сильно различаются, не перепутаешь

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #13 : 31 Март 2013, 00:40 »
Да в офисе экзиста и в ремзоне где "ремонтируют" машину утверждают что стоит A4LD.
Экзист - это крайне не положительный поставщик запчастей, особенно для американских авто. Они об этих авто практически не имеют никакого понятия. ;) Ну и, по всей видимости, стоит сменить ремзону, дабы потом не появилось проблемных вопросов. ;)
Taymoor::) *ty* *ok*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #14 : 31 Март 2013, 13:36 »
Ну на счет рем зоны вы совершенно правы!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #15 : 31 Март 2013, 21:47 »
Ну на счет рем зоны вы совершенно правы!
Поверь на слово, на счёт экзиста тоже. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #16 : 01 Апрель 2013, 00:54 »
Ремонтируй гидротрансформатор, и ошибка блокировки, скорее всего уйдёт сама.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #17 : 12 Апрель 2013, 21:19 »
Нашли причину ударов. Маховик закрутило винтом и разорвало((( Поставили б\у маховик. Началась другая эпопея в ремзоне 2,5 недели не могли найти сальник АКПП первичного вала. Пришлось вмешаться мне и по советам с этого форума заказал сам. Завтра утром повезу в ремзону. Надеюсь подойдет. Чуть позже выложу фотки "красивого" маховика. А звук удара бул из-за того что когда маховик "завернуло" он начал восьмерить и бил по гидротрансформатору. Последний даже вроде как живой остался.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #18 : 13 Апрель 2013, 10:24 »
Последний даже вроде как живой остался.
Как определили? В чём причина повреждения маховика? Чаще всего она из-за неграмотной установки бублика или из-за его деффектов. :-X
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
8946 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2016, 10:40
от Карась Денис
1 Ответов
1518 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2016, 16:08
от CEMEHbI4
0 Ответов
1514 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 16:35
от tesak
5 Ответов
1873 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2017, 08:38
от komber
0 Ответов
892 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2018, 15:10
от Demiurg