Автор Тема: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.  (Прочитано 16781 раз)

uar3000

  • Гость
     По субботам обычно я полдня работаю. Надо было съездить за 150 км. на объект, по дороге находится тещино село, поэтому меня жэстачайшэ (с) обязали на обратном пути заехать проверить, все ли в порядке, целы ли стекла, не украли ли то, что я осенью не успел сжечь.
     Подъезжая к объекту, я убедился в правильности выбора авто, на легковой я бы там сейчас не проехал - колея, снежно-ледяные надолбы, ямы и лужи - очень похоже на эти коктейли, с колотым льдом которые.
    О главном: гравейку до деревни чистят, выглядит сейчас как бобслейная трасса, по самой деревне почищено до середины, до дома чела, который иногда там живет зимой. Больше там зимой никто не живет. Доехал я, значит, до конца почищеной дороги, вышел, прошел вперед - снег неглубокий, ноги проваливались сантиметров на 5-7. Ну что, думаю: он сказал "поехали". Говорят, Гагарин на самом деле сказал совсем другую фразу :), и то, что происходило со мной дальше, полностью соответствует этой другой, альтернативной версии :). Воткнул я 4 хэ 4 лоу, и попер. Думаю, это была первая ошибка.
18.00 - проехав 25 метров, я застрял. Дело в том, что в режиме лоу колеса свободно буксуют, сделано для того, чтобы понять где буксует, подтормаживать это колесо и перекидывать момент на другое. Я так себе это понимаю.
19.00 - пошел за досками.
20.00 - нашел у соседа во дворе 2 лопаты - совковую и штыковую.
21.00 - после 43-го круга Штирлиц понял, что он на кольцевой. Трактор искать бесполезно по телефону, на ближайшем мехдворе пьяный в стельку сторож пробормотал что-то невнятное. Я вызвал эвакуатор из города, перезвонил водитель, я сообщил ему свои координаты, заодно попросил, чтоб он зацепил бутылку какой воды - в горле пересохло. (Первое правило лыжника - желтый снег не есть).
21.15 - я включил Duran Duran "Reach Up For The Sunrise" - все ее знают, откинулся на спинку, закурил и подумал, а зачем вообще я сюда полез? Ответить себе на этот вопрос я не смог. На приборной панели предательски горел значок 4х4.
23.00 - первый раз послушал весь альбом Astronaut Дюранов. 2 раза. Приехал эвакуатор. (Привез мне воды попить, литровую колу :). Я ж попить просил, а не запить :). Ладно, и на том спасибо :)). Длина троса лебедки у него метров 10.  Я стоял в 25-ти. Он полез задом и ..... Сел. Настала его очередь играть в лопаты и досочки.
01.00 - эвакуатор вылез. У меня кончился газ. 70-ти литров хватило на 250 км по трассе, буксования в снегу и 7 часов простоя на холостых. Предположив, что 30 л ушло на дорогу, 5 - на буксования, имеем расход газа 5 л в час на холостых. Да, на бензине пришлось бы периодически глушить - экономить. Хорошо, что оставался полный бак бенза.
01.15 - созрел новый план - подъехать ко мне передом, зацепить тросом и тянуть меня и эвакуатор его лебедкой.
2.00 - наконец то удалось приступить к 3-й части марлезонского балета. Начали тянуть.
2.45 - вылезли!!!
4. 00 - я дома.

Какие выводы я сделал из произошедшего?
Правильно будет спросить, сделал ли я какие либо выводы из произошедшего?
Да.
Нет.
Не знаю. Первые 25 внедорожных метров.
1. Начал составлять список необходимого инвентаря: телогрейка, ушанка, лыжные варежки, 2 лопаты ( а лучше робот-лопату, наподобии пылесоса irobot :)), вода, трос (подлиннее). Если есть идеи, что еще необходимо, кто что еще возит с собой - пишите, потом обсудим список и выложим в ФАК.
2. Одному на такие дела нельзя ездить, хотя бы потому, что ночью в лесу одному страшновато как то.
3. Надо было брать с собой ключи от хаты, даже если они и не нужны вроде.
4. Штатная всесезонка - говно.
5. Надо перечитать классика yuer-а, ту главу, где про лифт 2" и купер STT.
6. Надо иметь пару симок разных операторов - связь в таких местах эпизодическая.
7. Заклеить в машине все надписи 4х4 ( изолентой. синей). И там, где можно дойти пешком - лучше пойти пешком :D.

P.S. стоимость первого урока оффроуда составила 100 б.
P.P.S. Зачем я это разместил в разделе "выбор и приобретение"? Затем, что если кто-то подумает, что на жыпе можно проехать зимой на дачу - не, как минимум готовить надо.
А? Что? Пахло ли во время стоянки газом? Не знаю. Не помню :o
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 12:46 от uar3000 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #1 : 03 Март 2013, 12:27 »
Рассказ хороший!
По поводу.что с собой возить, есть где-то тема.
Внедорожник это не вездеход,конечно.Есть пределы и у вездехода :)
Но опыт по другому и не приобретёшь :).он самый дорогой из всего ,что есть во внедорожнике с собой :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #2 : 03 Март 2013, 12:34 »
Штатная всесезонка - говно.
Ключевая фраза. :)

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #3 : 03 Март 2013, 12:40 »
Рассказ хороший!
По поводу.что с собой возить, есть где-то тема.
Внедорожник это не вездеход,конечно.Есть пределы и у вездехода :)

Спасибо. Там кому показать - не поверили бы, я и сам бы не поверил, что там можно сесть. Однако сел на раму)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #4 : 03 Март 2013, 12:44 »
Отличное продолжение знакомства  *2up*
Давно пора вводить адаптированною "под нас" комплектацию помимо прочих SINC, wi-fi, USB+iPood+iLopate  :D

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #5 : 03 Март 2013, 12:49 »
Отличное продолжение знакомства  *2up*
Давно пора вводить адаптированною "под нас" комплектацию помимо прочих SINC, wi-fi, USB+iPood+iLopate  :D
Накурившись форума я купил машину :). На самом деле, неплохо было бы создать темку с готовыми рецептами от старожилов: использую машину для того-то, сделал то то и то то, резина такая, выводы следующие. В таком ключе. Пока подобное в доходчивой форме видел только у yuer-a, да простят меня те, чьи темы не заметил :)

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #6 : 03 Март 2013, 13:25 »
1 резина должна быть по сезону
2 советуют сдуваться до 1 - 1,5 атмосфер

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #7 : 03 Март 2013, 13:57 »
Рассказ-да,прекрасный!Думаю,что автор всё же сел по неопытности или бугор?ямка?колея?-если сел на раму.И буксовал,небось,на D.Я ездил на заднеприводном Блейзере 12 лет и все эти годы мне нужно было изображать джип, :Dт.к. форма у него такая,а вот содержание...Но ,дабы не смешить окружающих,знал до тонкостей в зимнее время как запарковаться-под уклончик,где стать-предварительно укатав местечко и пр.Но на дачу- более100 метров целины проезжал всегда.Снег с шипением и паром пёр из-под капота.но 2 передача и хорошая резина,своевременная "игра" педалью газа и порядок.Иногда "присаживался",но всегда выезжал самостоятельно.Кстати,у меня в багажнике даже мешочек с песком лежал-сыпануть под крутящееся на льду колесо.Считаю,что всегда лучше чуть-чуть недооценивать "внедорожные"качества своей машины-любой.На AWD езжу третью зиму-сел только однажды-в первые(!)дни после покупки-поехал с дачи через лес по целине,дальней дорогой.Проехал спокойно,очень уверенно-снег местами выше колена.А при выезде на трассу не учёл наличие ледяного бугра-отвала после чистки трассы снегоочистительными машинами.Самоуверенно(!) нажал на газ-передние колёса выскочили на дорогу и...практически повисли в воздухе,т.к.я повис на раме.И здесь я убедился,что бог меня любит,т.к.выйдя из машины на совершенно пустую трассу,увидел выезжающий из-за поворота трактор "Беларус",который меня и дёрнул.Так что и 10-ти минут не посидел.Так что лучше перебдеть-чем недобдеть!

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #8 : 03 Март 2013, 16:20 »
Alsys, снег снегу рознь. Небольшая толщина снега, но слежывавшаяся за всю зиму слоями, как сталь в мече самурая - это жесть 666!!!!   А под ним глина. И то, что колесами выгребается, сразу замерзает. Задние рычаги я откопал, раму увидеть пороги мешают. Да и низко она у нас. Я думаю, основных ошибки было две: штатная всесезонка и режим понижайки. Ладно, будем дальше тренироваться. На кошках :)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #9 : 03 Март 2013, 19:01 »
Надо было водителю не воду заказывать, а каменную соль пачек 10. Сыпеши на колею и твоя все сезонка (хотя я категорически отрицаю существование все  сезонной резины) скорей всего поехала бы.
Но основная ошибка конечно в резине. Хотя возможно что на зимней ты бы уехал еще метров на 200 дальше и тогда уже *pozor*рассвет встречал бы в машине *par*. Опыт то же имеет очень большое значение.

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #10 : 03 Март 2013, 20:54 »
В список дорожного (или внедорожного :))комплекта добавляем 10 пачек соли :)

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #11 : 03 Март 2013, 21:04 »
В список дорожного (или внедорожного :))комплекта добавляем 10 пачек соли :)
Так пожалуй за собой камаз надо таскать :D

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #12 : 03 Март 2013, 21:11 »
Тогда уж лучше крупноузловой машинокомплект трактора :D

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #13 : 03 Март 2013, 21:14 »
Тогда уж лучше крупноузловой машинокомплект трактора :D
*2up* *gimme5* *2up*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #14 : 03 Март 2013, 21:40 »
Установка цепей противоскольжения на колеса
вот предмет простой и надежный по зимникам ,а дальше только опыт вождения по бездорожью , и пару канистр бензина  :D

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #15 : 03 Март 2013, 21:58 »
Цепи дорого стоят? Добавляю в список :)
И посоветуйте компрессор плз
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 22:04 от uar3000 »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #16 : 03 Март 2013, 22:09 »
uar3000, на понижайке ездить по снегу плохо - сам проверял. Лучше было просто включить полный привод и ехать на 1ой передачи - достаточно тяговито получается. Ну и как только чуствуешь, что закапываешься - сдавать назад. А возить с собой обязательно надо небольшую лопату (я саперную вожу - выручала не раз).
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #17 : 03 Март 2013, 22:33 »
pvm85, спасибо, про понижайку понял уже :) а что, короткой лопатой удобнее? А если дальше потыкать надо? Хотя, наверное если говорить именно про снег, важнее принять меры по обеспечению сцепления колес, во всяком случае в моей ситуации, когда выехал, пошел посмотрел, сидел задней правой частью рамы, чуть чуть совсем. Наверное, если б сцепление получше было, сдернул бы?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #18 : 03 Март 2013, 22:35 »
Из компрессоров, беркут нравится.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #19 : 03 Март 2013, 22:36 »
100 баков и все разговоры , прослужат долго , ведь не каждый день  :D ,а лопату лучше такую http://www.4x4ru.ru/?id=2614 , а саперной в ушах ковыряться  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #20 : 04 Март 2013, 10:37 »
uar3000, Первое, что хочется сказать, это то, что таких тем несколько и создавать новую нет необходимости,
Второе - у Вас совсем нет представления как надо ездить за пределами дороги и один из ключевых моментов как отметил  Gene51 на таких колесах соваться в снег это как минимум несерьезно, уверен что они еще и 245-ые на которых только по асфальту.
 По поводу использования понижайки, абслютно не правильный вывод, надо просто научится правильно пользоваться тем, что у Вас есть.
Цепи забудьте, на 99% они очень быстро переместятся в гараж или еще куда, пользоваться ими не будете, это достаточно гемморойно. Манжеты на два порядка более практичная вещь и что более важно их можно ставить когда уже сел.
 Поменяйте резину на сезонную и размер 265/65/17 или 265/70/17
Лопата только полноценная, всякие саперные или другие совки, это для присыпать костер или детям куличики делать.
Пару тросов с тяговым усилием не менее 10т, один из них динамический, штуки 4 шаклов, ну или хотя бы два и два крюка.
Комперссор беркут лучше 17-ый.

Если бы стояли у  Вас 265 колеса, сбросить давление до 1,2 и проехали бы туда и обратно, ну в крайнем случае манжеты пришлось бы поставить.
 А опыт, он как известно, сын ошибок трудных.. тут ничего не поделаешь, человек не очень склонен изучать "чужие шишки" хочется свои набить.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 14:31 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #21 : 04 Март 2013, 12:39 »
Бродяга, спасибо за ценную информацию, список значительно пополнился. А браслеты это тоже что и манжеты?
А по поводу темы - начиналось то все с впечатлений новичка, так что по адресу. Потом переросло в обсуждение. Кроме того, темы имеют свойство теряться под пластом времени, я вон поиском нашел в "у кого что ломалось" пост про проблему "заглох на малой скорости на газу", датирована 11 годом, пост заглох, ни мнений, ни ответа хозяина проблемы чем закончилось. Поэтому ничего плохого в повторении тем "во временнОй спирали" не вижу. Да и люди новые появляются. 

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #22 : 04 Март 2013, 12:55 »
Садился 2 раза на Э3 (был постоянный полный привод без режимов), на Э4 два раза садился, но на понижайке с хрустом он выезжал.
А из какой-то темы взял за правило ставить 2 скорость, машина не буксует и едет уверенно.
Но главное не переоценить возможности бегемота.
P.S. Цепи хороши по льду и грязи, если сел в снегу на раму, они крутятся вместе с колесами  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #23 : 04 Март 2013, 14:11 »
uar3000, Здесь почитайте, там конечно страниц много, но полезного для себя почерпнете :
  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,97.550.html ,
 это как раз страница с манжетами-браслетами, кто как называет, там на снимке есть пластиковые так они себя очень неплохо зарекомендовали.
Потом часть постов по проходимости находится не в разделе "модель", а в разделе "4Х4"
С уважением Бродяга.

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #24 : 04 Март 2013, 14:21 »

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #25 : 05 Март 2013, 04:54 »
Бродяга все правильно написал. Вы бы еще на сликах по снегу поехали...
Explorer 2008 EB 4.6

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #26 : 05 Март 2013, 07:13 »
Я бы на сликах по снегу не поехал, а вот человек, который купит или собирается купить ВНЕдорожник на ВСЕсезонной резине, прочитав эту тему получит полезную информацию ввиде чужого опыта. Поэтому тема в "выборе и приобретении".

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #27 : 05 Март 2013, 07:18 »
Э4 не джип! Просто полноприводный универсал...
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #28 : 05 Март 2013, 07:27 »
Э4 не джип! Просто полноприводный универсал...

Просто полноприводный универсал это Аутлендер, Форестер, и иже с ними.
Кто же тогда джип?

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #29 : 05 Март 2013, 07:30 »
В моем понимании машины с неразрезными балками мостов.
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #30 : 05 Март 2013, 07:31 »
Кто же тогда джип?
УАЗ.

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #31 : 05 Март 2013, 07:41 »
Э4 не джип! Просто полноприводный универсал...
А мне и нужен был такой: уехать навсегда с моего долбанного нечищенного двора денег пока не хватает, на дачу проехать, по объектам - стройкам соваться.
Если внимательно читали мой первый пост, вышел, посмотрел - там ничто не предвещало. Кто-то там и на сликах полез бы.
Просто полноприводный универсал это Аутлендер, Форестер, и иже с ними.
Кто же тогда джип?
На страницах автомурзилок у них форик идет по снегу 800 метров и делает всех конкурентов всевозможных марок и сортов паркета *pozor*

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #32 : 05 Март 2013, 10:23 »
В моем понимании машины с неразрезными балками мостов.
То есть таха например сзади жып спереди не жып?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #33 : 05 Март 2013, 10:24 »
форик идет по снегу 800 метров и делает всех конкурентов всевозможных марок и сортов паркета
Лично с приятелем вытаскивали одного из них из снега. Едем с другом, навстречу нам, отчаянно жестикулируя, бежит молодой парнишка, и с глазами как у кота из мультика про Шрека страстно просит его вытянуть, говорит давно сидим, решил гарцануть перед своей девченкой ну и сунулся в снега, метров 10 проехал и сел, он даже по своей колее назад не смог проехать. Так что басни, про то как космические корабли бороздят просторы... знаем.
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 10:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #34 : 05 Март 2013, 10:27 »
Лично с приятелем вытаскивали одного из них из снега. Едем с другом, навстречу нам, отчаянно жестикулируя, бежит молодой парнишка, и с глазами как у кота из мультика про Шрека страстно просит его вытянуть, говорит давно сидим, решил гарцануть перед своей девченкой ну и сунулся в снега, метров 10 проехал и сел, он даже по своей колее назад не смог проехать. Так что басни, про то как космические корабли бороздят просторы... знаем.
Тоже согласен бред это полный про форик

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #35 : 05 Март 2013, 11:06 »
ну на вопрос кто тогда жип , скажу примерно так   Дискавери 3 на пневмоподвеске , да   жип  лучше чем   ФЭ 4 ,  но  везде нужна голова
 иначе   жип притётся вытягивать тягачем





 а так у меня большая железная совковая Фишка, ей я  своего Мачо откапывал за 40 минут  ( как раз на насте),  тоже поехал   ногами походил и метров через 10 от дороги провалился  и на брюхе повис, но как говорится опыт ошибок трудных   имеется ( не стал ни газовать ни буксовать ( т.к под колесами поле), взял лопату   откидал снег вокруг машинки  по периметру шириной метр,  дальше под "слабые" места   это   защита двигателя , передние и задние рычаги  полез убрал снег,   всё  даже под рамой ( под дверьми не надо особо копать ( но для большей уверенности можно и оттуда снег выгрести),  всё садимс 4х4 хай, и заднюю  и по чуть чуть  в натяжечку без резкого газа , всё машика выходит  как по маслу),   а так если на будущее( правда не знаю твой вес)  я выхожу на снег и  прыгаю  ( моих 106 кг хватает  с третьего четвертого  прыжка   пробить наст если он есть)

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #36 : 05 Март 2013, 12:46 »
,   а так если на будущее( правда не знаю твой вес)  я выхожу на снег и  прыгаю  ( моих 106 кг хватает  с третьего четвертого  прыжка   пробить наст если он есть)
Осталось 5 кило набрать :D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #37 : 05 Март 2013, 13:06 »
 :D  вот после этого смотрю есть ли смысл суваться ( если под настом еше см 20 снега то точняк на брюхе повиснешь ) лучше пешечком ( если очень надо) или отказаться...  я как раз в воскресенье в песчаном карьере ,чуть так не накололся( хотел развернуться на узкой тропинке, вышел смотрю снежка всегото ну 15 см рыхлого, думаю дам туда задком потом в 3 захода и развернусь( да дорожкак как раз только по ширине  машинки была).. ну что вышел ппрыгнул 2 раза  во всё нормально типо твердый грунт. потом что то  еще разок подумал  прыгнуть и   провалился по колено, а  под низом там песочек рыхлый( даже не замерз),   о подумал я хорошо что сразу с ходу  сюда не сунулсяа то бы зарылся.  и решил по тихохоньку на этот наст заехать  вдруг типо выдержит.... хорошо что  2,5  колесами остался на укатанной дорожке ( т.к зад сразу же проломил этот наст , и в песке  буксанул)  и передок уже см 4 бороздку нарыл   взял лопату   накопал колею для задка , и вышел как по маслу...

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #38 : 05 Март 2013, 13:16 »
:) я на мерсике в лесу так развернулся летом. С дорожки в сторону раз - а там пески зЫ-бучие.
Лопатой совковой удобно под машиной копать? Мне показалось наклон мешает, не?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #39 : 05 Март 2013, 14:06 »
 удобно, она железная и ручка с обратной стороны.. даже боком лопаты удобно снег отгребать , и вот еще наклоняться почти не надо  :D( щас гляну фотку какона выглядит)
вот такая
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 14:11 от Letchikov »

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #40 : 05 Март 2013, 14:53 »
удобно, она железная и ручка с обратной стороны.. даже боком лопаты удобно снег отгребать , и вот еще наклоняться почти не надо  :D( щас гляну фотку какона выглядит)
вот такая

Ну лопаты зачетные :D :D :D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #41 : 05 Март 2013, 15:19 »
а главное что в Экспа входит при сложенном 3 ряду,   и при поднятом третьем по диагонали .    ей ксати удобно даже  подмерзшие отвалы   после грейдера   откидывать. а так у меня еще для рыхлого снега   широкая лопата пластик  есть с алюминиевым черенком.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #42 : 05 Март 2013, 15:23 »
А еще есть хорошая пословица не зная броду не лезь в воду

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #43 : 05 Март 2013, 15:28 »
точно

uar3000

  • Гость
Re: Эксп 4 - внедорожник. Первый опыт.
« Ответ #44 : 05 Март 2013, 16:19 »
А еще есть хорошая пословица не зная броду не лезь в воду
точно
Зато смелого пуля боится, а ленивого...э э э... Не поколебешь :D
Ну что, как это было у Рыбакова в приключениях Кроша, когда они буксировали за рулевую тягу и вывернули ее:
Отец достал лист бумаги, нарисовал схему подвески, стал задавать вопросы. К 2-м часам ночи он сказал, что картина проишествия ему ясна, и все пошли спать :).
Вечером обнародую свой список инвентаря.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1825 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2013, 14:04
от николай222
5 Ответов
2003 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 18:48
от malamut
1 Ответов
1392 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2019, 11:16
от Ф.Алексей
0 Ответов
467 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2021, 20:35
от mixavl
2 Ответов
634 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2023, 15:21
от TransLab