Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 16647 раз)

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
нужен совет
« : 02 Март 2013, 16:10 »
добрый день товарищи,нужна ваша помощь,проблемка такая:машинка начала плохо заводиться по утрам,появились выстрелы во впускной коллектор и провалы на ходу,нашел проблему маленькое давление топлива,поменял насос и минут сорок машина радовала своими 160 лошадками,и бац новая проблема выехав сегодня на работу и проехав километров 5 машинка начала глохнуть,плавно поддаю газку провал, резко все равно провал,холостой ход идеальный не прыгает,вообщем ползу потихоньку к дому и она совсем глохнет,завожу и как будто и ничего и не бывало но опять минут на5-7,и история повторяется что делать?????

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #1 : 02 Март 2013, 16:30 »
насос новый,сеточка новая,фильтр новый,провода не прошивают,свечи рабочии,есть подозрение на регулятор давления топлива-он не подключен стоит заглушка на вакууме,пробовал подключать результат не изменяется

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: нужен совет
« Ответ #2 : 02 Март 2013, 17:26 »
Подключить все-таки регулятор давления,измерить его (давление) и форсунки проверить (если старые то заменить).Чудес не бывает.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: нужен совет
« Ответ #3 : 02 Март 2013, 17:30 »
Подключить все-таки регулятор давления,измерить его (давление) и форсунки проверить (если старые то заменить).Чудес не бывает.

Бывает :(  я как то насос купил и до дома доехал только :)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #4 : 02 Март 2013, 18:16 »
Денис64, Попробуй пережать обратку .Давление померить на всех режимах надо  постораться .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #5 : 02 Март 2013, 19:17 »
ок

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #6 : 02 Март 2013, 20:06 »
Давление померить на всех режимах надо  постораться .

<a href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=bALjCxVjLNc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=bALjCxVjLNc</a>

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: нужен совет
« Ответ #7 : 02 Март 2013, 20:30 »
а сам бак на предмет чистого состояния проверяли?
а так да, для начала мерить давление.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #8 : 02 Март 2013, 21:22 »
РДТ мог зависнуть в зажатом состоянии.
При снятом вакууме, с него, давление в рампе будет около 3 атм, т.е. полное давление насосе. При подаче вакуума, на ХХ, должно быть в р-не 2атм.
Если насос и сетка новая, предполагаю, что и топливный фильтр менялся, остается менять РДТ.
Сам не пробовал, слышал, что Волговский ставили. Работал.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #9 : 02 Март 2013, 21:27 »
сейчас час посвятил проверке,гонял машину на месте на разных оборотах,все отлично,решил прокатиться вокруг двора и сразу же провал и потеря мощности,начинает глохнуть,но доконца двигатель не останавливается

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #10 : 02 Март 2013, 21:34 »
Ответь на вопросы:
Топливный фильтр менял?
Давление в рампе какое?
на РДТ вакуумная трубочка стоит?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #11 : 02 Март 2013, 21:42 »
РДТ мог зависнуть в зажатом состоянии
Очень даже возможно . Бенз просто тупо уходит в бак по обратке .На  ХХ его давления хватает .
на РДТ вакуумная трубочка стоит?
Без нее тоже нормально едет . Да и таких провалов из-за нее быть не может .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #12 : 02 Март 2013, 21:52 »
А давление в раме?
А про фильтр топливный?
Всего 3 вопроса было. Ты игнорируешь.
Почему из тебя тянуть клещами инфу надо?
Аборт по интернету тебе же надо.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #13 : 02 Март 2013, 22:02 »
Топливный он менял.Во 2м посте . Правда о том что мыл бак или нет умолчал ,как и смене бенза .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #14 : 02 Март 2013, 22:09 »
Пардон, про фильтр не заметил.
Остается РДТ.
Вообще-то, если РДТ отключен (вакуум снят) и давление в рампе будет в р-не 2-х, меняй регулятор. При снятом вакууме там полное давление должно быть.
Мерий давление.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #15 : 02 Март 2013, 22:19 »
 :D :D :D проблема решается секов за 15-ть с перекуром....  :-X интересно почитать рекомендации.. докторов ремонта :D :D :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #16 : 02 Март 2013, 22:24 »
:D :D :D проблема решается секов за 15-ть с перекуром....  :-X интересно почитать рекомендации.. докторов ремонта :D :D :D
облить бензином и поджечь?  ;)
а если серьезно то сложно чтото диагностировать по интернету, кашпировских мало среди нас... Шаман есть, но он один, его беречь надо

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #17 : 02 Март 2013, 22:25 »
:D :D :D проблема решается секов за 15-ть с перекуром....  :-X интересно почитать рекомендации.. докторов ремонта :D :D :D
Не томи душу . Вылечи ,добрый дохтур  :D :D :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #18 : 02 Март 2013, 22:26 »
облить бензином и поджечь? 
:oэтот вариант я не предлогал... *pozor*забыл просто :(
Хотя ход мысли мне нравится:)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #19 : 02 Март 2013, 22:28 »
Не томи душу . Вылечи ,добрый дохтур   
как вариант можно поменять авто:)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #20 : 02 Март 2013, 22:31 »
как вариант можно поменять авто:)
"Угнать За 60 секунд" можно,видел филму . "Продать за 15" нет,не видал . :D Да и еще и с перекуром . Крутой будет экшен.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: нужен совет
« Ответ #21 : 03 Март 2013, 00:00 »
:D :D :D проблема решается секов за 15-ть с перекуром....  :-X интересно почитать рекомендации.. докторов ремонта :D :D :D
Если следующим постом от Вас не поступит решающего совета, то... >:D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #22 : 03 Март 2013, 09:44 »
Питание насоса пропадает, может реле, или в другом месте контакт плохой.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 10:27 от ASV »

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #23 : 03 Март 2013, 13:19 »
поехал мерить давление,бак чистый

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #24 : 03 Март 2013, 14:45 »
заглушил рдт давление в рампе в районе 3.4-3.7(прыгает в этом диапазоне)на месте двиг работает как часики,крутит до 5500 все идеально,стоит только поехать начинаются вышеописанные проблемы,товарищи гуру может что нибудь из электрической части тупить????как я понимаю с топливной системой все в порядке,контакты на насосе проверил и на фишке тоже все хорошо разрывов и потерь напряжения нет

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #25 : 03 Март 2013, 18:26 »
Сними клапан ЕГР .Может он завис в открытом положении .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #26 : 03 Март 2013, 18:47 »
Сними клапан ЕГР .Может он завис в открытом положении .
EGR здесь абсолютно точно ни при делах.

Оффлайн Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! с824тр 53rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новг область
Re: нужен совет
« Ответ #27 : 03 Март 2013, 20:16 »
Может датчик положения  коленвала :-[
у меня такая история была на эспере.только там вместо датчика коленвала стоя датчик хола,но симптомы были такими же :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #28 : 03 Март 2013, 20:22 »
Денис64, А шкив не болтается случаем на коленвалу? Честноговоря не понятно почему стреляет под нагрузкой -ведь это явно зажигание позднее. Лучше сразу сознайся что делал с машинкой  :D
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 20:29 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #29 : 03 Март 2013, 21:29 »
заглушил рдт давление в рампе в районе 3.4-3.7(прыгает в этом диапазоне)на месте двиг работает как часики,крутит до 5500 все идеально,
Значит насос в идеале.
А теперь пробуй поставить трубку на РДТ. На ХХ должно быть в р-не 2-х атм. При даче газа, давление должно немного приподниматься.
Кстати, коды ошибок не считывал? Мозги ни на что не ругаются?
В качестве бреда мысли - забитые форсунки.
При этом лямбды должны ругаться на бедную смесь.
А вообще-то мистика.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #30 : 03 Март 2013, 22:23 »
chek engine не горит,егр вообще не стоит,думаю тоже на датчик коленвала((((((((как его проверить??????
 

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #31 : 03 Март 2013, 22:25 »
шкив не болтается,с машиной делал:поменял насос,сетку,фильтр

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #32 : 04 Март 2013, 09:27 »
при выключении и включении зажигания проблема минут на 5 пропадает((((((((весь мозг съела((((((

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #33 : 04 Март 2013, 09:44 »
при выключении и включении зажигания проблема минут на 5 пропадает((((((((весь мозг съела((((((
хм.... сбрасывается ЭБУ? попробуйте сделать диагностику - хуже точно не будет, а вероятность что чтото прояснится все же имеется
ЗЫ: причем диагностику надо делать наверное так: сначала поездить чтобы проблема проявила себя, а потом не глуша мотор диагностировать.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 09:47 от anics »

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #34 : 04 Март 2013, 10:07 »
ок

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: нужен совет
« Ответ #35 : 04 Март 2013, 10:47 »
Коллеги,начинаем путаться:провал по недостатку бенза или сбои по зажиганию?Если по зажиганию,смею предположить пробой по высокой части (лепестки проводов ВВ в катушке,пробой изоляторов катушки,сами провода ВВ) ведь об них речи не было...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #36 : 04 Март 2013, 11:02 »
Коллеги,начинаем путаться:провал по недостатку бенза или сбои по зажиганию?Если по зажиганию,смею предположить пробой по высокой части (лепестки проводов ВВ в катушке,пробой изоляторов катушки,сами провода ВВ) ведь об них речи не было...
вот я тоже на эту тему помалкивал НО.... когдато давно на Жигулях была у меня такая весч: без нагрузки двигатель работал нормально во всех режимах, а под нагрузкой во время движения машина подергивалась иногда. я решил что это были пропуски зажигания и заменил почти всю ВВ часть -  крышку трамблера, бегуунок, провода, свечи (ну а фигли на Жигулях мелочиться?). Проблема ушла.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #37 : 04 Март 2013, 11:38 »
ЗЫ: причем диагностику надо делать наверное так: сначала поездить чтобы проблема проявила себя, а потом не глуша мотор диагностировать.
и измерить давление топлива, в тот момент, когда проявляется неисправность и двигатель начинает глохнуть.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #38 : 04 Март 2013, 13:01 »
лепестки проводов ВВ в катушке,пробой изоляторов катушки,сами провода ВВ
+ свечи...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: нужен совет
« Ответ #39 : 04 Март 2013, 13:11 »
chek engine не горит,егр вообще не стоит,думаю тоже на датчик коленвала((((((((как его проверить???
обычный датчик Холла, проверяется на сопротивление... :-[ но тут он либо работает, либо нет. Если ДПК отказывает- машину Вы вообще не запустите...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: нужен совет
« Ответ #40 : 04 Март 2013, 13:17 »
+ свечи...

вы внимательно читаете?

насос новый,сеточка новая,фильтр новый,провода не прошивают,свечи рабочии
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: нужен совет
« Ответ #41 : 04 Март 2013, 14:40 »
Да мы внимательно читаем,и чем внимательнее-тем больше непоняток:
-что значит свечи рабочие (хоть цвет и зазор опиши);
-провода не прошивают (типа в темноте не "коронируют"?);
-а элементарная читсота катушки и контактов проводов ВВ в ней?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #42 : 04 Март 2013, 17:25 »
:D :D :D проблема решается секов за 15-ть с перекуром....  :-X интересно почитать рекомендации.. докторов ремонта :D :D :D
Что там на счет решения?  :D

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #43 : 04 Март 2013, 17:56 »
ночью смотрел на катушку и провода нигде пробоев нет,свечи рыжие,проверял на аппарате 10 очков качал искра отличная,сервис готов только в четверг меня принять(я не поиму почему при включении и выключении зажигания все нормально становится не на долго,температура двигателя и агрегатов за секунду ведь не упадет(

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #44 : 04 Март 2013, 18:42 »
я не поиму почему при включении и выключении зажигания все нормально становится не на долго,температура двигателя и агрегатов за секунду ведь не упадет

нет не упадет, но мозги при этом обнулятся. поэтому и посоветовал диагностику. Если не знаете как делать, загляните сюда:
EEC-IV коды самодиагностики

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #45 : 04 Март 2013, 19:09 »
если честно раз двадцать уже выходил на эту ссылку,но видимо мозгов не хватает чтоб самому диагностику провести(

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #46 : 04 Март 2013, 19:19 »
ночью смотрел на катушку и провода нигде пробоев нет,свечи рыжие,проверял на аппарате 10 очков качал искра отличная,сервис готов только в четверг меня принять(я не поиму почему при включении и выключении зажигания все нормально становится не на долго,температура двигателя и агрегатов за секунду ведь не упадет(
По всем описаниям у меня сложилось впечатление, что виноват именно бензонасос. При пропусках зажигания двигатель можно раскрутить даже на 3-4 цилиндрах. Его будет колбасить, но крутить он будет. Такое впечатление, что где то плохой контакт, возможно, даже в самом насосе. Тем более, что даже при появлении провалов ХХ в норме, значит в это время насос работает на пониженной мощности и на ХХ его производительности хватает, а при дросселировании давления уже перестает хватать. Тем более, что кроме насоса Вы ничего не меняли и после его замены появилась эта болячка.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #47 : 04 Март 2013, 19:55 »
снял видео с ошибками в течении часа скину ссылку,помогите расшифровать пожалуйста ::)http://vk.com/video44741855_164621649
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 20:16 от Денис64 »

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #48 : 04 Март 2013, 21:11 »
если я не ошибаюсь то ошибки:157,172,186,189

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #49 : 05 Март 2013, 10:49 »
Если правильно прочитали ошибки, то проблема может скрываться в плохом контакте MAF (код 157), остальные ошибки, скорее всего, последствия после первой. Проверьте контакты MAF, особенно массу.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #50 : 05 Март 2013, 20:30 »
если я скину клемму с маф проблемма должна по идее уйти????

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #51 : 05 Март 2013, 20:49 »
По идее, да. Расчет количества воздуха будет происходить по показаниям потенциометра ДЗ.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r8p82iq5nculs06sbol6fjj896&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: нужен совет
« Ответ #52 : 05 Март 2013, 21:40 »
если я скину клемму с маф проблемма должна по идее уйти????
Без МАФа едет .Без ДЗ тоже . Без этих двух сразу не пробовал .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #53 : 09 Март 2013, 14:49 »
поставил сегодня новый насос,замеры давления:на холостых 3атм,при перегазовке поднимается до 4,пережал обратку 6 атм,вывел манометр и поехал,пока двиг не нагрелся все ок,и тут провал давление на манометре упало до 0,5 а потом на 0,глушу,завожу опять 3атм,на оборотах почти 4 держит,пять минут движения и опять провал,вывел лампочку с питания насоса,при оборотах ярче горит,на холостых тускнеет,при провале тускнеет но не тухнет-значит питание идет,но насос по звуку работает в пол силы,поставил назад старый насос и абсолютно такой же результат,фильтр в баке который чистый как с магазина,где то проблема по электрике но не пойму где:(((((((

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #54 : 09 Март 2013, 14:51 »
да забыл на насосе поменял все клеммы и разъем

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #55 : 09 Март 2013, 14:52 »
пробовал ездить с отключенным мафом изменения:повышенные холостые,горит chek ,неустойчиво работает,но провалы все равно как и с ним

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #56 : 09 Март 2013, 16:03 »
Вместо лампочки, в цепь бензонасоса лучше подключить вольтметр. Показания должны быть ровными на любых режимах, в противном случае, надо искать причину падения напряжения.
пробовал ездить с отключенным мафом изменения:повышенные холостые,горит chek ,неустойчиво работает,но провалы все равно как и с ним
Сбросьте все коды ошибок, покатайтесь на разных режимах и прочитайте заново. MAF можно прозвонить, необходимо знать его показания. Вообще, Вам бы к электрику подъехать, где то в ней траблы.

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Re: нужен совет
« Ответ #57 : 09 Март 2013, 16:29 »
Можете попробовать пустить питание бензонасоса на прямую, как вариант!

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #58 : 09 Март 2013, 16:30 »
Само реле насоса смотрели? Я имею ввиду контакты внутри реле.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #59 : 09 Март 2013, 16:41 »
реле поменял

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #60 : 09 Март 2013, 18:00 »
Если будете прозванивать сами, то минус вольтметра подключайте на массу двигателя , а плюсовую клемму на плюсовой провод цепи бензонасоса. Если напряжение будет меняться, то прозванивайте всю плюсовую цепь, если не будет - минусовую.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #61 : 09 Март 2013, 21:17 »
напряжение полюбому теряется,вот только вопрос из за чего???что управляет насосом???

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: нужен совет
« Ответ #62 : 09 Март 2013, 23:02 »
Я Вам и говорю, как найти, что пропадает плюс или минус. дальше надо смотреть схему.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #63 : 10 Март 2013, 20:09 »
решил проблему,правда теперь боюсь вообще ездить вдруг в дороге опять начнется,что я сделал:вытащил все предохранители из монтажного блока в салоне,на многих был нагар,счистил его со всех предохранителей и поставил назад,далее почистил контакты на модуле зажигания(катушка),и почистил шкив коленвала зубчатую часть,завел и проездил весь день,все отлично,вот теперь и думаю где же косяк засел

Оффлайн Leon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • XLTplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская обл.
Re: нужен совет
« Ответ #64 : 10 Март 2013, 21:52 »
В грязи  :D

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #65 : 10 Март 2013, 21:58 »
не прошло и дня:(((((опять появились провалы ток другого плана,если плавно набирать обороты все гуд,если педаль в пол:держит оборотов 600 и работает как поезд,хлопки в воздухан

Македонский

  • Гость
Re: нужен совет
« Ответ #66 : 11 Март 2013, 01:57 »
не прошло и дня:(((((опять появились провалы ток другого плана,если плавно набирать обороты все гуд,если педаль в пол:держит оборотов 600 и работает как поезд,хлопки в воздухан
У меня было такое, подсос воздуха был, трубка с коллектора впускного слетела.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #67 : 11 Март 2013, 16:34 »
все и эту проблемму решил,лопнул шланг на топливном насосе и пропускал бензин

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Re: нужен совет
« Ответ #68 : 14 Март 2013, 21:31 »
всем огромное спасибо за помощь)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
2352 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2015, 19:28
от александр577
1 Ответов
2218 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2018, 01:27
от Zorg57
0 Ответов
1018 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2021, 08:19
от extremetechnology@mail.ru
5 Ответов
1421 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2021, 06:39
от AntDen
38 Ответов
11147 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2024, 21:35
от Датошка