Автор Тема: Ошибка 214 и всё что с ней может быть связанно  (Прочитано 5971 раз)

Оффлайн _4B_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые! Тему поднимал на фордтраксе, но как то там глухо.
Проблема следующая - загорелся чек, появились пропуски в зажигании, обороты на холостом периодически падают, несколько раз глох. Так же явно слишком богатая смесь судя по виду и запаху выхлопа. Да и расход ощутимо возрос.
Считал коды ошибок - 114, 116, 214.

Далее путем промывания температурных датчиков, а до кучи и МАФа с МХХ и дроссельной заслонкой удалось избавиться от 114 и 116 ошибки - движок стал  работать тише и приятнее, но чек так и продолжал гореть, да и с оборотами и переливом проблемы остались.
Умные люди говорят, что 214 ошибка это или датчик положения распредвала, или датчик пол-я коленвала, или что-то с мозгами.

Датчик коленвала отмелся сразу, а вот с датчиком распредвала засада, ведь другие умные люди на забугорных сайтах пишут что на экспах 92 года такого датчика впринципе нет. Порылся по известным мне каталогам - там такого тоже нет. Но вот незадача - на движке, со стороны разделительного щита есть какой-то датчик, его нифига не видать и не выкрутить, но на ощупть он очень уж напоминает пресловутый датчик распредвала, да и находится примерно там же, где по идее должен находиться.


Картинка не моя, но расположение такое же, только у моего датчика фишка смотри вверх, и точно так же 3 провода.

При скидывании фишки с него ничего не меняется - обороты плавают, льет безбожно. Напрашивается вывод что это он и виноват.

А теперь вопросы:
1. Как определить точно ли это тот самый датчик?
2. Как определить жив ли он?
3. Где его можно заказать? Какой у него номер?

Извините за столь длинное изложение - люблю обстоятельно излагать мысли).
Ну и заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Вот в этой теме начиная с 3ей вроде бы страницы есть кое какая инфа по этому датчику: Пальчики..........
Почитайте ну и может напрямую с Гавриком пообщайтесь - может подскажет чего

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 1.Отсоедините датчик положения распределительного вала. Включите зажигание и
измерьте напряжение между разъем жгута проводов VPWR и PWR GND. Если напряжение более чем 10,5 вольт, цепь исправна.
 2.Подсоедините датчик, подключите вольтметр (в масштабе контроля менее 5вольт) плюсовым выводом на провод CMP датчика, а минусовой вывод на массу двигателя. Заведите двигатель и дайте ему работать на разных оборотах. Если напряжение меняется более, чем на 0,1В датчик исправен.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
В 92м году эту штуку и в самом деле не ставили. Возможно, кто–то до Вас, из предыдущих владельцев менял двигатель на 'посвежее', а ЭБУ остался старый. Это моё лишь предположение, но проблема может крыться в этом.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если двигатель и меняли, то я сомневаюсь, что его удалось бы завести со старым PCM, и уж точно он был бы не способен выдать код 214. Это мое мнение.

Оффлайн _4B_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Благодарствую! Датчик ещё не прозванивал, нет пока возможности. Но то, что когда я с него скидывал фишку и ничего не менялось наводит на мысль, что это именно он, зараза такая, глючит!
А насчет того, что датчика быть не должно - вопрос остался открытым. Движок, говорят, не меняли на этой машине, год выпуска по вину 92. Вобщем я в непонимании.
Ну и сразу ещё один вопросец: на форумах пишут, о том что настраивать этот датчик дюже трудно, что надо в смотреть на его показания в окошечке, чего то там вертеть, не суть. Вопрос как это сделать, если к нему рука то кое-как пролазит?

А, и ещё - эта капча со складыванием картинок будет всегда?)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
А, и ещё - эта капча со складыванием картинок будет всегда?)
нет, скоро пройдет. держись  :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Если двигатель и меняли, то я сомневаюсь, что его удалось бы завести со старым PCM, и уж точно он был бы не способен выдать код 214. Это мое мнение.
да завести то не проблема... только там ещё бы ошибок ведро набралось бы...  :-[ как вариант, двиг меняли, РСМ меняли, с проводкой накосячили...

я с него скидывал фишку и ничего не менялось наводит на мысль, что это именно он, зараза такая, глючит!
проводка?


Движок, говорят, не меняли на этой машине, год выпуска по вину 92. Вобщем я в непонимании.
говорить могут что угодно... хорошо, если и сами не в курсе. Но, однозначно, в 92м году этот датчик не ставился. Тут вариантов не так много. Либо менялся двигатель (может кузов одевался на другую раму и агрегаты), либо хуже...


настраивать этот датчик дюже трудно, что надо в смотреть на его показания в окошечке, чего то там вертеть, не суть. Вопрос как это сделать, если к нему рука то кое-как пролазит?
не так трудно, как кажется.. главное- точно понять, что надо, и подготовить удобное зеркальце... Можно у жены стащить, можно на телескопической ручке с шарнирами, специальное, купить в любых автозапчастёвых магазинах.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн _4B_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Цитировать
проводка?
Вот не знаю, буду прозванивать на днях. Контакты чистил, окислов на них не было.
Ещё из симптомов вспомнил - из трубы сажа вылетает, черно-рыжая, сухая.
И когда снимал чистить заслонку дроссельную, заглянул во впускной, а там слой миллиметра в 3 сажи - это у всех так со временем, или тоже признак чего то нездорового? Датчик температурный, который в коллектор вкручивается вообще весь закидан был сажей, еле отмыл.

Сегодня весь день катался - вроде более-менее, чек не горит, провалов особых не было. Но запах выхлопа, сажа...
Ладно, проведу замеры напряжения с датчика распредвала - там видно будет.
И спасибо за своевременные ответы, нравится мне у вас!)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сажа из трубы... :-\ а не забиты ли у Вашего мобиля катализаторы, временем?
А во впускном скорее не сажа, а гуталин. Со временем у всех случается, у кого больше, у кого толще и жирнее. Гтлично смывается ацетоном, но в снятом состоянии.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
7443 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 22:24
от рубль
2 Ответов
1773 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2017, 07:06
от экс38
13 Ответов
3159 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2017, 21:00
от Dbrnjh (Витек)
0 Ответов
1022 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2017, 00:22
от Гаврик
5 Ответов
1144 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2020, 13:21
от Всеволод