Автор Тема: Проблема с АКП, нужна помощь коллективного разума.  (Прочитано 16617 раз)

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
В декабре был произведён капитальный ремонт АКП, догоны и рывки при переключении как были так и остались. Уровень масла в норме, хотел заскочить к дилеру, единственному в городе *pozor* перепрошить мозг машинке, но не успел, пропала вторая передача, выскочил гаечный ключ на приборке, уверенный разгон на первой до 4,5 тысяч оборотов 42 км/ч, хотя раньше на 2 тысячах переключалась на вторую и потом видимо на третью и там скорость начинала расти и дальше на четвёртую, пятую без проблем. Поехал к тем кто делал коробку, ребята проверенные, опытные, подключили сканер, ошибка не помню дословно, но не работае соленоид второй передачи, вроде логично, ок, др. проблем на скане не было зафиксировано, через пару дней пришёл новый блок соленоидов, кстати при ремонте коробки старый был оставлен, хотя и промыт в Казани, я ещё помню спросил, надо заказать новый, так как Антон (Автолик) где то упоминал, что бесполезно промывать рано или поздно вылезет с ним проблема, ну да Бог с ним, заменили его, денег с меня не взяли так как всё таки гарантия всё равно хоть какая никакая есть, даже , если она не письменная. Мастер прокатился потом на машине, я на работе в это время, вечером забирая машинку, он сказал, что всё равно не доволен результатом, на холодную всё переключалось, как тока разогрелась, как будто переключает, но на оборотах больше 3000. Ок, забрал машину, один фиг проблема та же что и была, ключик на приборке вылез, но пока его не считал на скане, нет второй, хотя сегодня ещё по трассе прохвачу и посчитаю передачи, может есть все, но вторая поздно переключается? На завтра к официалам записался, хочу послушать, что они скажут. И ещё в нагрузку несколько моментов: вылетела кнопка ОД :D, что в принципе у многих было, нашёл кнопку и пружинку, поставил на место, нажимаю кнопку на панели значок не горит, может из-за того что АКП не исправна, или кнопка умерла, или лампочка перегорела на приборке, может кто знает в чём соль? АКП ставлю рычагом на 3 передачу-едет, на вторую-едет, хотя её же ведь нету :-[, на первую - тоже едет. Вот и не поймём где копать то???? *7*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, Скопируй этот текст и кинь в личку Автолику с вопросом, он как увидит ответит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, Скопируй этот текст и кинь в личку Автолику с вопросом, он как увидит ответит.
Уже *hang*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Езжайте по гарантии где делали. Пусть смотрят ленту, сервопривод, давление.
 Удара при включении задней нет?

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Езжайте по гарантии где делали. Пусть смотрят ленту, сервопривод, давление.
 Удара при включении задней нет?
Удар иногда до ремонта был и потом остался, ленты проверили, натяжение в норме, блок соленоидов теперь новый, внутрянка вся тоже новая, про давление скажу, хотя я в этом не понимаю :-\ От гарантии то не открещиваются, просто тоже репку чешут, не могут понять.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Удар иногда до ремонта был и потом остался, ленты проверили, натяжение в норме, блок соленоидов теперь новый, внутрянка вся тоже новая, про давление скажу, хотя я в этом не понимаю :-\ От гарантии то не открещиваются, просто тоже репку чешут, не могут понять.
Надо бы на трассе посмотреть если пятая тоже ерундит то ошибка в ремонте может заключаться в том что не проверили посадку плунжера серво поршня в корпусе, слабое место коробок наших,

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Надо бы на трассе посмотреть если пятая тоже ерундит то ошибка в ремонте может заключаться в том что не проверили посадку плунжера серво поршня в корпусе, слабое место коробок наших,
Как раз с работы выхожу и прокачусь *good2* по М7

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Maximka, А какой пробег ?Что то рано проблемы начались  :-\

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, А какой пробег ?Что то рано проблемы начались  :-\
С откапиталенной коробкой 2000-3000 км, а так в принципе уже 250 тыщ с хвостиком ::)
Добавлю ещё информации. Сканер выдаёт ошибку PO0732 при включенном зажигании, а при работающем двигателе добавляется ошибка Р1000. Прокатился с другом по трассе около 100 км в разных режимах движения, при плавном старте и 2000 оборотах всё переключается идеально, как только захочу погарцевать переход от первой до второй передачи составляет 3500-4000 оборотов, но как не странно все передачи прослеживаются, думал что с первой на третью переходит, ан нет все пять есть и ошибка (ключ на компе) то есть, то нет, может адаптация коробки так проходит и надо просто покататься в спокойном режиме пару тройку сотен км? Завтра записался к официалам, посмотрим что они придумают.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, Когда нажимаете гашетку включается "Спортивный" режим переключения, если нажать в пол, то переключения будут вообще около 6000об, если по дедовски, то может и 1300 переключиться, на то она и адаптивная. Если все передачи на месте, то все нормально, может у Вас раньше неправильно работала?
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, Когда нажимаете гашетку включается "Спортивный" режим переключения, если нажать в пол, то переключения будут вообще около 6000об, если по дедовски, то может и 1300 переключиться, на то она и адаптивная. Если все передачи на месте, то все нормально, может у Вас раньше неправильно работала?
С другом долго катались, если не гарцевать, хоть и стрёмно вроде как дедушка отъезжаешь и типа всем мешаешь этим, то всё шикарно реально не чувствуются переключения, с трудом по тахометру ловили, а если с обочины пошустрее то ключик вылезает (только он и напрягает), но все передачки есть и ещё волнует кнопка ОД раньше работала и всё на панельки загоралось, а щас её на место поставил, а не горит на панельке и уж тем более пока не понимаю работает она или нет. Антон (Автолик), спасибо огромное за участие, посоветовал покататься 500-800 км и посмотреть, а через час сгоняю к дилеру, послушаю их умные речи :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, Ключик имеется ввиду красный? Если он, то это не есть хорошо, может ремонтники какой проводок повредили или разъемы плохо защелкнули при сборке?
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, Ключик имеется ввиду красный? Если он, то это не есть хорошо, может ремонтники какой проводок повредили или разъемы плохо защелкнули при сборке?
Когда движется авто на экране компа загорается оранжевый ключ, который резетом сбрасывается, а красное то это только когда стоит авто не заведённое и ключ пропадае, если заглушить авто, если ездить нежно, то он и не появляется. Машина не тупит ускоряется как ураган, двигатель выше 4000 не поднимается, переключения быстрые и скорость офигеть как растёт, два раза камеры словил блин, пытался всё узнать, но пофик это...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сканер выдаёт ошибку PO0732
Вы можете не замечать, но электронику не обманешь. Эта ошибка говорит о не правильном передаточном отношении входного и выходного валов, т. е. вторая передача буксует. Пусть измеряют давление в соответствующих портах и определяют какой элемент косячит. Все параметры в ATSG есть.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я думаю, что надо прочитать все ошибки, записать их для себя, сбросить, и поездить как советовал Антон, потом посмотреть может они больше и не появятся, а если появятся, то тогда к ремонтникам для исправления.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не поможет, наиболее вероятную причину уже озвучил FordSemey

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
С другом долго катались, если не гарцевать, хоть и стрёмно вроде как дедушка отъезжаешь и типа всем мешаешь этим, то всё шикарно реально не чувствуются переключения, с трудом по тахометру ловили, а если с обочины пошустрее то ключик вылезает (только он и напрягает), но все передачки есть и ещё волнует кнопка ОД раньше работала и всё на панельки загоралось, а щас её на место поставил, а не горит на панельке и уж тем более пока не понимаю работает она или нет. Антон (Автолик), спасибо огромное за участие, посоветовал покататься 500-800 км и посмотреть, а через час сгоняю к дилеру, послушаю их умные речи :)
Кнопку О/Д проверить просто езжай ровно при скорости 70 должна вкл, 5 и обороты в районе1000 кнопку нажимаешь если она работает то обороты гдето на 400-300 должны подняться, или на трассе при скорости 100 нажимаешь кнопку и если она срабатывает то об, должны с 1600 подняться к 2000 примерно так, Если при резком газе коробка подбуксовывает то на 90 % надо смотреть обгонку о/д,
С электрикой даже не заморачивайся будет мимо,

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Вы можете не замечать, но электронику не обманешь. Эта ошибка говорит о не правильном передаточном отношении входного и выходного валов, т. е. вторая передача буксует. Пусть измеряют давление в соответствующих портах и определяют какой элемент косячит. Все параметры в ATSG есть.
А ATSG, это что? ::)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
А ATSG, это что? ::)
ИНСТРУКЦИЯ ПО КОРОБКЕ У МЕНЯ ЕСТЬ НО НЕ УМЕЮ СКИДЫВАТЬ!

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
ИНСТРУКЦИЯ ПО КОРОБКЕ У МЕНЯ ЕСТЬ НО НЕ УМЕЮ СКИДЫВАТЬ!
Можно на электронку max_2401@mail.ru ::)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Можно на электронку max_2401@mail.ru ::)
Вечером отправлю попробую

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Вечером отправлю попробую
Спасибо *good2* Сейчас машина у официалов, уже несколько раз звонили и пытались понять чего я от них хочу :D

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
А чего ты от них вообще хочешь? нам тоже объясни, А то может быть у тебя просто заморочки с эксплуатацией, Наши коробки не любят спортивных режимов их у них и нет,А ты ей нутро выворачиваешь вот она и ругается так как не поймет что ты от нее хочешь,Если В РЕЖИМЕ 2200-2500 коробка перечисляет скорости нормально вплоть до пятой то механника нормальная, а если резко стартовать и влупать до 4000  то обгонки хватит на пять таких стартов, и снова ремонт, (по всей видимости сорвал ты уже обгонку а она диагностируется трудновато)вот сервис мены и не понимают что надо ведь в нормальном режиме коробка ведет себя правильно, им и не вдомек возможно что ты из Форда хочешь получить болид формулы 1

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
если резко стартовать и влупать до 4000  то обгонки хватит на пять таких стартов, и снова ремонт,
Да ладно, не перегибайте, коробка должна работать нормально на всех режимах и не так быстро она умирает. А грамотной диагностикой можно определить неисправность любого элемента АКПП. Вот только мало хороших диагностов :'(

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
А чего ты от них вообще хочешь? нам тоже объясни, А то может быть у тебя просто заморочки с эксплуатацией, Наши коробки не любят спортивных режимов их у них и нет,А ты ей нутро выворачиваешь вот она и ругается так как не поймет что ты от нее хочешь,Если В РЕЖИМЕ 2200-2500 коробка перечисляет скорости нормально вплоть до пятой то механника нормальная, а если резко стартовать и влупать до 4000  то обгонки хватит на пять таких стартов, и снова ремонт, (по всей видимости сорвал ты уже обгонку а она диагностируется трудновато)вот сервис мены и не понимают что надо ведь в нормальном режиме коробка ведет себя правильно, им и не вдомек возможно что ты из Форда хочешь получить болид формулы 1
Ни в коем разе, болид мне не нужен, в том то и дело что раньше до ремонта и потом после него в течении трёх тысяч км коробка вела себя адекватно, так как к ней я привык, скорости все переключались в среднем на 2100-2300 оборотах, были и догоны и толчки потом пропала задняя передача, что и послужило началом кап. ремонта, а в один не прекрасный день, стал большой промежуток между 1 и 2 передачами по оборотам, переключение на 3500-4000 оборотах и гаечный ключ, сигналящий об ошибке, вот от этой проблемы и хочу избавится. Но если движение начинать плавно с холостых до 1300 оборотов и продолжать держать до 2000 передачи включаются незаметно, но до шестидесяти я разгоняюсь оооооооооочень медленно и мне тазики сзади нервно помаргивают :D глазами, не фарами... А от официалов я хочу, чтобы они на своём профессиональном оборудовании почитали ошибки и сказали мне о причинах этих ошибок и чтобы поискали обновление прошивки ЭБУ, хоть не так сильно это помогает на 5ти ступках, чем на 6ти, но всё таки почему то я хочу это сделать.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 12:40 от Maximka »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Узнайте у мастеров, которые делали коробку, меняли они обгонку или нет.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
FordSemey, ASV, мужики! Вот почитаешь вас - дельно пишите, по науке, а вы, случаем, сами не занимаетесь АКПП-сервисом или может быть, причастны к этим делам как-то?
Просто хотел бы, что бы моей АКПП провели грамотную диагностику, без разводилова.   

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Узнайте у мастеров, которые делали коробку, меняли они обгонку или нет.
Обязательно, все мысли в теме и Антона (Автолик) плюс может мысли официалов будут с точностью донесены до моих мастеров, спасибо *ty* всем огромное за участие, хотя вопрос пока не закрыт. *ty*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
FordSemey, ASV, мужики! Вот почитаешь вас - дельно пишите, по науке, а вы, случаем, сами не занимаетесь АКПП-сервисом или может быть, причастны к этим делам как-то?
Просто хотел бы, что бы моей АКПП провели грамотную диагностику, без разводилова.   
Я уже давно ремонтом не занимаюсь, хотя, иногда руки очень чешутся ::)

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Я уже давно ремонтом не занимаюсь,
А жаль...

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ни в коем разе, болид мне не нужен, в том то и дело что раньше до ремонта и потом после него в течении трёх тысяч км коробка вела себя адекватно, так как к ней я привык, скорости все переключались в среднем на 2100-2300 оборотах, были и догоны и толчки потом пропала задняя передача, что и послужило началом кап. ремонта, а в один не прекрасный день, стал большой промежуток между 1 и 2 передачами по оборотам, переключение на 3500-4000 оборотах и гаечный ключ, сигналящий об ошибке, вот от этой проблемы и хочу избавится. Но если движение начинать плавно с холостых до 1300 оборотов и продолжать держать до 2000 передачи включаются незаметно, но до шестидесяти я разгоняюсь оооооооооочень медленно и мне тазики сзади нервно помаргивают :D глазами, не фарами... А от официалов я хочу, чтобы они на своём профессиональном оборудовании почитали ошибки и сказали мне о причинах этих ошибок и чтобы поискали обновление прошивки ЭБУ, хоть не так сильно это помогает на 5ти ступках, чем на 6ти, но всё таки почему то я хочу это сделать.
Пусть попробуют ленту О/Д подтянут если при отпускании ленты на полтора об, или 1,25 об, будут улучшения во включении 2 пер,можно попробовать поездить так, но плунжера надо втулить (КОРПУС КОРОБКИ) пробег большой и если до этого не втулили то засада там может быть,Вобщем проблему мне кажется можно локализовать так -исполнительный мех, ленты о/д и обгонка,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пусть попробуют ленту О/Д подтянут если при отпускании ленты на полтора об, или 1,25 об, будут улучшения во включении 2 пер,можно попробовать поездить так,
Не нужны ему полумеры, пока коробка на гарантии надо искать причину и устранять. Потом дорже будет, да и ленты так быстрее спалит.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Не нужны ему полумеры, пока коробка на гарантии надо искать причину и устранять. Потом дорже будет, да и ленты так быстрее спалит.
Я и написал как найти причину, а ленту он подпалил уже однозначно, потому что букс проявился после какого то срока эксплуатации,если серво поршень пропускал после ремонта некоторое время на новой ленте не заметно было затем износ начал прогрессировать так как поршень не дожимал, и если ленту подтянуть то все повторится какое то время нормально затем снова букс ,- однозначно плунжер и тогда обгонку можно будет исключить,и  заняться втулинием корпуса,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Согласен, можно применить в качестве диагностики. Там еще и задняя пинается, так что может быть букет.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Согласен, можно применить в качестве диагностики. Там еще и задняя пинается, так что может быть букет.
Читал не очень внимательно; задняя может пинаться из за обгонки о/д    поэтому склоняюсь 50/50 сервопоршень и обгонка,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Внимательно читал. В том то и дело, что может быть и то и другое одновременно.

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Вот у меня на Э-3 подобные симптомы были, а в конце выяснилось, что сломался сервопоршень (кажется так назывался) такая чашка на ножке. Вот ножка вырвалась из чашки. Стоит он где то с боку и сразу поломку не обнаружили, т.к. на него вообще подумать не могли. А получилось что мелкие обломки чашки запоганили гидроплиту. А в начале тоже думали соляноиды

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Можно на электронку max_2401@mail.ru ::)
Отправил

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Отправил

Спасибо, получил. Забрал машину от официалов, ну как и следовало ожидать, от них ничего особо ожидать и не стоило, новое ПО ЭБУ закачали, и выявили одну новую ошибку (775) на своём сканере Завтра поеду к мастерам, которые ремонтировали со всей собранной, благодаря вам всем парни, инфой, посмотрим что они скажут.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 19:19 от Maximka »

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Кнопка О/Д работает :), во вторник будут проверять коробку по всем рекомендациям, данным в теме, отпишусь что да как по результату.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Причина косяка возмржно найдена, то ли из-за кривой сборки, то ли усталость металла, то ли просто не повезло, но при сливе масла выпал  осколок стопора, держателя или блокиратора, короче не знаю, тормозной ленты Короче судорожно ищу или комплект или одну штуку. Помогите люди добрые, каталожный номер пока не могу сказать, не знаю, и сказали что там стоят маленький и большой, так мне большой надо. Темку о покупке сейчас создам в Барахолке.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Он мог выпасть из-за большого зазора тормозной ленты, когда ход поршня увеличивается. Ещё мог развалиться сам поршень сервопривода, и в следствии этого выпасть удлинитель, так что советую проверить состояние этого сервопривода. Коробку то сняли или так обнаружили? Если сняли, то имеет смысл как следует осмотреть обгонку, из-за неё может пинаться задняя передача.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Сняли, разобрали, проверили на повреждения из-за сломанной детальки, умерла лента и так по мелочи (расходники), короче запчастюшек ещё на 4 рубля :( но вот этого малыша нигде нет, может у кого завалялся, Ammiaka спросил, Avtolik да FM наверно больше и не у кого?

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Maximka, Может у разборщиков :-\
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сняли, разобрали, проверили на повреждения из-за сломанной детальки, умерла лента и так по мелочи (расходники), короче запчастюшек ещё на 4 рубля  но вот этого малыша нигде нет, может у кого завалялся, Ammiaka спросил, Avtolik да FM наверно больше и не у кого?


Вроде есть. Цыкаешь на номер нужной детали и смотришь цену. http://www.trans-lab.ru/transmissions/5r55w_5r55s_5r55n_/4
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
то ли усталость металла, то ли просто не повезло, но при сливе масла выпал  осколок стопора, держателя или блокиратора, короче не знаю, тормозной ленты

Это не осколок, это целая деталь. Лента не оборвана? Если нет, то скорее всего якорь поставили не той стороной, вот он и выпал.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Нет это деталь - якорь ленты тормоза, их там два больших и два маленьких, тот что на фото это большой и целый, второй такой же с обломанным кончиком. На сайте нашёл, думаю как теперь это купить/получить максимально быстро.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Ну вот надеюсь и всё. Вчера машину забрал, катаюсь, привыкаю, вспоминаю что да как. Остатками стопора кое-чего повредило, п.э. заменили повреждённые детали, ждал их долго как всегда из-за раздолбайства, не моего естесно, потом мастеру срочно надо было уехать по семейным обстоятельствам, потом у них свет отключали на пару дней в сервисе и близлеж. округе, короче Россея, деревня и т.д. и т.п. >:D Месяц без машины, много средств как материальных так и душевных :'( было потрачено. Ну да ладно как всё таки хорошо на Малыше ехать по раздолбанным дорогам, месяц катался на своей "бывшей" машине Лада Калина, а сейчас жена на ней ездет на работу, даже мне стало её жалко, как она по этим ужасам войны катается, но к слову сказать, мне с ней повезло, очень надёжная, верой и правдой служит 6 год.
p.s. спасибо всем кто откликнулся в моей теме, прошу пока не закрывать мало ли что, обкатку же прохожу ;)

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Удачной дороги :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Удачной дороги :)
Спасибо, Андрей!  *2up*

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
И снова я :( Что с памятью моей стало *pozor* ребят подскажите рычаг АКП при троганье нажимаю педаль тормоза,  блокиратор на ручке и перевожу в нужное положение (D, R и тд.), если не нажать блокиратор естесно рычаг не переместишь. Верно?  А вот при движении рычаг можно двигать не нажимая блокиратор или нет?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это зависит в какой режим переключать, разрешенные режимы включаются без блокиратора.

Оффлайн MaximkaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Это зависит в какой режим переключать, разрешенные режимы включаются без блокиратора.
Да, спасибо, с этим память у меня восстановилась, зато радость недолго длилась, почему то масло подкапывает из под колокола *pozor*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2631 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 22:19
от Chicha66
41 Ответов
11840 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 16:09
от Romanov
110 Ответов
22423 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 22:59
от AL98RUS
2 Ответов
1418 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2017, 01:23
от mikolast
11 Ответов
3856 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 10:26
от serlang