Большое Вам спасибо за такой информативный ответ. Cтало быть все печаль т.к там 3 слоя плат залитые лаком можно сделать дефектовку конечно. Но вопрос такой а можно ли просто купить б.у модуль и поставить или ключи и прошивка будут помехой. И как я понял на данный модуль не одного даташита вменяемого нет .
Насчет разблокировки слышал что осуществимо это ползунком яркости до щелчка.
Но в целом по моей логике надо через сканер все ошибки скидывать.
Я вроде доступно старался ответить. Почему Вас сразу посещают кромольные мысли залезть внутрь модуля или его замены? Модуль SJB висит на низкоскоростной шине обмена данными MSCAN. Обычный мультимарочный сканер (или ELM 327 без переключателя между шинами) не видит модуль и генерированные им ошибки. Здесь нужен сканер, который может общаться с низкоскоростной шиной. Прежде всего надо прочитать ошибки модуля. Если там присутствует В106Е совместно с кодом, непосредственно указывающим на неисправную цепь (в данном случае правого поворота В1506), это означает, что ключ цепи блокирован и управление цепью отключено из-за короткого замыкания. В этом случае находим замыкание во внешней цепи, не внутри модуля
, устраняем его, сбрасываем коды неисправности и после самодиагностики модуль сам разблокирует ключ цепи. Моргаем поворотами, радуемся.
Печальный случай. В кодах присутствуют В106F и В1342. Здесь уже замена модуля, ну или если найдёте головастиков, ремонт. Но, поиск основной причины замыкания проводки ни кто при этом не отменял
, в противном случае новый модуль постигнет та же участь.
Про ползунок яркости такого не слышал. Коды DTC сбрасываются сканером или отключением АКБ.