Автор Тема: Установка би-линз в фары головного света.  (Прочитано 260581 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую Всех одноклубников ;),как и обещал ,выкидываю тему по проделанной работе по установке билинз 8).Немного истории и моих выводов по головному свету,купив Экплорера обнаружил серьёзный недостаток :'( при езде в тёмное время суток.Понял что проблема эта не только у меня,но и в других американских авто(кстати не только в наших моделях),решил победить проблему ???.Первое что было сделано -установка ПТФ,сразу вставив в них ксенон (цоколь Н10).Чтобы не писали и какое мнение не было бы - скажу одно - СМЫСЛ ставить есть.По сравнению с другими моделями(сравнивал с Фокусом,Пассатом,Ниссан) ,где в основном ПТФ только обозночают габарит ,а света почти нет,в Эксплорере противотуманки достойные по размерам,отражателю.Стало намного лучше с освещением спереди,чуть ещё приподнял (но не сильно !!!)и был полностью удовлетворён.

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 22:05 от and032 »

 

Оффлайн Александр1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
За работу 5
за глазки-ну любит наш народ всякие блестяшки. Для себя не делал бы именно это
линзы-тогда уж ставить современные линзы под лампу HIR2 -это и галоген и намного ярче. И главное не китай
Подскажите что за линзы под галоген?

Оффлайн Genrih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ПОБЕДИШЬ СЕБЯ-СТАНЕШЬ НЕПОБЕДИМ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #422 : 29 Сентябрь 2017, 20:13 »
Спасибо за схему, собрал - всё заработало! ;D
камрады . а при использовании  схемы с диодами шоттки обманка не нужна? любой биксенон заработает?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #423 : 29 Сентябрь 2017, 23:23 »
Genrih, Нужна ,лучше взять блоки розжига со встроенной обманкой

Оффлайн Genrih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ПОБЕДИШЬ СЕБЯ-СТАНЕШЬ НЕПОБЕДИМ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #424 : 30 Сентябрь 2017, 00:51 »
а можно живой пример бренда?  или готового набора? спасибо

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #425 : 02 Октябрь 2017, 14:42 »
камрады . а при использовании  схемы с диодами шоттки обманка не нужна? любой биксенон заработает?
обманка нужна, ставил от фокуса
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #426 : 13 Октябрь 2017, 01:18 »
Для информации по обманкам: проверка исправности ламп головного освещения производится на Э4 однократно после включения зажигания и включения фар. Т.е., если нить перегорит не в момент включения или на момент включения будет исправна, то ошибка не появится. С одной стороны это плохо, можно и не заметить, что фара вдруг погасла. С другой - можно сделать обманку, которая не потребляет энергии и не греет воздух попусту. Обманка должна лишь в момент включения фар кратковременно подключить нужную активную нагрузку, затем отключить ее. При этом можно легко обойтись без больших по габаритам электролитических конденсаторов. Как-то так :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн A_Smirnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #427 : 11 Декабрь 2018, 00:58 »
Приветствую соплеменников! Давненько не отмечался на форуме, за что прошу простить, но читал регулярно, в основном "по нужде"  :)
на днях установили мне новую современную оптику, эмоции переполняют, поэтому делюсь ими с вами ибо тема освещения дороги для нас, наверное, самая больная...
Началось все с беседы с другом (владелец туарега, ксенон), тот установил себе би-леды, приехал и показывает, мол, смотри какая разница... Это нам-то, владельцам "карманного фонарика" надо найти разницу между заводским ксеноном и би-ледом  :D Гривой покивал, типа дааа, видно же, конечно, но контакты конторы прибрал на всякий случай....
И так вышло, что финансы позволили-таки обратиться к профессионалам)!
Господа. Это неописуемо. Машина получает вторую молодость, актуальность, чувствуешь себя на равных с дорогущими побрякушками а-ля бмв, ауди и подобными...
И, естественно, самое важное - это безопасность! Как специально по дороге в Москву на переделку сбил лисичку, выскочила перед машиной в свете "фонарика", успел только между колес пропустить, но эта дура похоже задницу таки подняла в середине... теперь уверен, что с нормальным светом ее можно было увидеть и тормознуть, слишком быстро по трассе не летаем...
По поводу легитимности процесса. Честно говоря, сильно глубоко еще не лез в этом вопросе, но известен ряд фактов: фары светят идеально (СТГ), встроенный блок выглядит неотличимо от заводского, корректоры позволяют контролировать уровень СТГ, чтобы не провоцировать конфликты с гибдд. В случае вопросов инспекторов об освещении, планирую пояснить, что такие заказал в америке, там типа это норма.
Чуть позже покажу как и что в работе...
Одно скажу точно: оно того стоит! Тачка преображается, пропадает это поганое чувство "устарелости" нашего форда.
Однозначно рекомендую.

ps. чуть позже распишу в деталях, если интересно, как из мутных, ломаных в кронштейнах фар с корректором получились свеженькие с корректором, чистыми стеклами и рабочими кронштейнами. я более, чем доволен, чего желаю каждому бегемотоводу!

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #428 : 11 Декабрь 2018, 06:13 »
A_Smirnoff, интересно конечно :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #429 : 11 Декабрь 2018, 10:49 »
ps. чуть позже распишу в деталях, если интересно, как из мутных, ломаных в кронштейнах фар с корректором получились свеженькие с корректором, чистыми стеклами и рабочими кронштейнами. я более, чем доволен, чего желаю каждому бегемотоводу!
Выкладывайте с фотографиями, а то букв много, а посмотреть не возможно и поконкретнее, что за модуль и т.д.
С уважением Бродяга.

Оффлайн A_Smirnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #430 : 11 Декабрь 2018, 18:49 »
Вот фото светораспределения. По краям немного тусклее, чтоб встречку не слепить сильно.
Много видосов в Ютубе на тему сравнения оптимы с другими производителями. Но мы же не верим, пока сами не пощупаем. Со всей ответственностью заявляю: пока более ярких тачек на дороге не встречал) только что прадик 150ый подъезжал рядом... Жалкое зрелище)


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #431 : 17 Декабрь 2018, 11:09 »
A_Smirnoff,  не томите уж народ, что поставили и за сколько  ^-^
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн A_Smirnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #432 : 18 Декабрь 2018, 01:42 »
Простите, и в мыслях не было интригу разводить...
Накидал небольшое кино, о том, как фары окупили себя с лихвой.
Как же долго я мечтал о таком свете, но то времени нет, то финансы со своими романсами, то всё вместе  :)

однозначно рекомендую!

https://youtu.be/mmoLOakJ68o

ставил в Москве на Южнопортовой.
т.к. "стеклам" на фарах песец, новые фары стОят как самолет, купил новые фары под америку (без корректоров, неоригинал), с них взяли "стекла" и !кронштейны!, т.к. родные почти все были ломаные и очень криво восстановлены (еще до меня).
а теперь объем работ:
1.разборка всех четырех фар
2.пересадка кронштейнов с новых на старые (резка, сварка пластика)
3.установка билинз
4.сборка фар с корректорами
5.ремонт уставших разъемов :)
6.регулировка
за все 38т.р.

много это или мало трудно судить, но это однозначно того стоит.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #433 : 18 Декабрь 2018, 06:20 »
A_Smirnoff, Это понятно,но очень интересно - ошибка выскакивает по свету?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #434 : 18 Декабрь 2018, 13:56 »
A_Smirnoff, Так и не написали, что за модуль устанавливали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн A_Smirnoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #435 : 18 Декабрь 2018, 16:03 »
В кине написал в углу и тут повторю:
Би-лед Оптима серия адаптив. Модули, если не ошибаюсь, 2.8 дюйма.

...и добавил:
По ошибке: если не включать дальний, ошибки нет. Стоит только моргнуть или включить дальний, вылезают обе ошибки ближнего!
Александр, который устанавливал, обещал эту проблему устранить. Хотя по-большому счету жить совсем не мешает. В городе дальний нужен крайне редко, в дальних поездках один раз скинул после появления и больше их не будет, пока зажигание включено.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 16:07 от A_Smirnoff »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
587 Ответов
185769 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2019, 20:04
от Bacs
26 Ответов
16822 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 00:07
от Mvv-79
31 Ответов
17740 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 06:41
от Sasha
1 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 23:11
от Zorg57
0 Ответов
1551 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2016, 21:05
от АВК62