Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 21093 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #60 : 18 Апрель 2013, 21:23 »
Хорошо попробую, создам

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #61 : 27 Август 2014, 16:20 »
По поводу давления в топливной рампе.... у  меня  творится какая то ерунда.. эксп 2006 4 литра.... поменял бензонасос...для замены вырезал лючек согласно приведенной инструкции в этом топике http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12983.15.. очень ма удобно оказывается...так вот  заменил насос на DENSO модель не переписал.. от 120 прадика пришлось перепаять фишку для подключения насоса.. все вроде встало нормально.. бак чистый , сетку карбом промыл.. вообщем то не очень и грязная была хотя насос еще родной стоит так как дата производства 2005  год а пробег у меня уже 350 000 км..собрал .. поехал.. давление 2,4-2,8 (смотрел график через OBD BT и сотку андроид TORQUE ) вообщем все нормально.. доехал до дома загорелся чек(пропуски в первом целиндре) и перестал тянуть смотрю давление на графике а там 4,8 показывает.. я в шоке.. чего случилось непонятно... был бы регулятор давления то все ясно было бы а у нас ведь комп управляет бензонасосом..  что подскажите?

...и добавил:
Сидел думал.. а может я комп угробил... может у этого бензонасоса ток потребления выше чем у родного.. и все выходной каскад крякнул...может такое быть? Завтра измерю ..ток...хотя это уже не поможет...
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 18:32 от leks900 »

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #62 : 29 Август 2014, 16:49 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3615
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #63 : 29 Август 2014, 18:51 »
 Скорее всего, это из-за бензонасоса. Разная производительность, сопротивление обмотки и прочее. Можно попробовать сравнить фактическое давление в рампе с показаниями датчика давления и посмотреть, что командует ЭБУ насосу через параметр FPDC, но, боюсь, это ни к чему не приведет.  :-[

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #64 : 30 Август 2014, 05:51 »
Залез опять в бензобак ... достал станцию... там есть перепускной клапан ... я попробовал его продувать компрессором с производительностью 160 литров мин так вот когда затыкаеш выходное  отверстие то он начинает сбрасывать давление в обратку. ... но сечения обратки не хватает манометр показывает возрастание давления( там калиброванное отверстие диаметром примерно 1,5 мм) взял шило и разшарошил его примерно до 2,5 мм ... заодно промыл всё карбом..собрал  прокатился в горы  все Ок!.. Вся проблема была в высокой производительности бензонасоса.. я думаю что он дает литров 120 в минуту...а этого многовато для нашей системы и  движка.... где то здесь в этой ветке писали или в ветке по тройке что чем больше насос дает то тем лучше..не получается как то так...надо подбирать по производительности такой же или может можно меньше  возможно с тазика и подходит.. комп может вытянуть ... хотя не факт надо наблюдать по графику за давлением в топливной рампе в момент большой нагрузки на движек...

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #65 : 22 Июнь 2018, 19:05 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 
Вот такая же хрень началась на 4,0 с наступлением жары... На холодную заводить, давление в рампе ЭЛМ показывает 2,7 атм.,потом, по мере движения давление растёт до 4,2 атм... Причем торможу- мотор подколбашивает какое то время.потом стабилизируется! Бенза- литров 40 в баке.
Куда глянуть?
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
4214 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
8 Ответов
3323 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
12 Ответов
3671 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
9 Ответов
2737 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
3 Ответов
1303 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 23:55
от vladvo