Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 95858 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #60 : 18 Апрель 2013, 21:23 »
Хорошо попробую, создам

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #61 : 27 Август 2014, 16:20 »
По поводу давления в топливной рампе.... у  меня  творится какая то ерунда.. эксп 2006 4 литра.... поменял бензонасос...для замены вырезал лючек согласно приведенной инструкции в этом топике http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12983.15.. очень ма удобно оказывается...так вот  заменил насос на DENSO модель не переписал.. от 120 прадика пришлось перепаять фишку для подключения насоса.. все вроде встало нормально.. бак чистый , сетку карбом промыл.. вообщем то не очень и грязная была хотя насос еще родной стоит так как дата производства 2005  год а пробег у меня уже 350 000 км..собрал .. поехал.. давление 2,4-2,8 (смотрел график через OBD BT и сотку андроид TORQUE ) вообщем все нормально.. доехал до дома загорелся чек(пропуски в первом целиндре) и перестал тянуть смотрю давление на графике а там 4,8 показывает.. я в шоке.. чего случилось непонятно... был бы регулятор давления то все ясно было бы а у нас ведь комп управляет бензонасосом..  что подскажите?

...и добавил:
Сидел думал.. а может я комп угробил... может у этого бензонасоса ток потребления выше чем у родного.. и все выходной каскад крякнул...может такое быть? Завтра измерю ..ток...хотя это уже не поможет...
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 18:32 от leks900 »

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #62 : 29 Август 2014, 16:49 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #63 : 29 Август 2014, 18:51 »
 Скорее всего, это из-за бензонасоса. Разная производительность, сопротивление обмотки и прочее. Можно попробовать сравнить фактическое давление в рампе с показаниями датчика давления и посмотреть, что командует ЭБУ насосу через параметр FPDC, но, боюсь, это ни к чему не приведет.  :-[

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #64 : 30 Август 2014, 05:51 »
Залез опять в бензобак ... достал станцию... там есть перепускной клапан ... я попробовал его продувать компрессором с производительностью 160 литров мин так вот когда затыкаеш выходное  отверстие то он начинает сбрасывать давление в обратку. ... но сечения обратки не хватает манометр показывает возрастание давления( там калиброванное отверстие диаметром примерно 1,5 мм) взял шило и разшарошил его примерно до 2,5 мм ... заодно промыл всё карбом..собрал  прокатился в горы  все Ок!.. Вся проблема была в высокой производительности бензонасоса.. я думаю что он дает литров 120 в минуту...а этого многовато для нашей системы и  движка.... где то здесь в этой ветке писали или в ветке по тройке что чем больше насос дает то тем лучше..не получается как то так...надо подбирать по производительности такой же или может можно меньше  возможно с тазика и подходит.. комп может вытянуть ... хотя не факт надо наблюдать по графику за давлением в топливной рампе в момент большой нагрузки на движек...

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #65 : 22 Июнь 2018, 19:05 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 
Вот такая же хрень началась на 4,0 с наступлением жары... На холодную заводить, давление в рампе ЭЛМ показывает 2,7 атм.,потом, по мере движения давление растёт до 4,2 атм... Причем торможу- мотор подколбашивает какое то время.потом стабилизируется! Бенза- литров 40 в баке.
Куда глянуть?
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #66 : 12 Август 2018, 21:42 »
Подскажите, у меня давление топлива 450-470 кПа на ХХ. Мерял форсканом. Из-за чего такое может быть? В форскане в модуле PCM есть параметр "ожидаемое даление топлива" это я так понимаю то давление, которое хочет комп от бензонасоса, так и этот параметр не сильно отличается от реального давления. То есть получается мозги двигателя специально хотят такое давление??

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #67 : 19 Январь 2020, 11:54 »
Скажите проблему решили или нет? Много вопросов в темах, Но и полно без ответов осталось.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2020, 21:10 от Mvv-79 »

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #68 : 19 Январь 2020, 12:00 »
Да, решил! Снял защиту двигателя снизу  :D
Проблема была в том что под капотом было адски жарко, у меня температура впуска доходила до 75 градусов! Оказывается чем выше температура, тем больше давление в топливной рампе, что бы сместить точку кипения бензина повыше. Я убрал защиту двигателя (у меня была сплошная), подкапотное пространство стало лучше продуваться, температура интейка упала до 30-40 градусов максимум, и давление в топливной рампе перестало скакать.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #69 : 19 Январь 2020, 21:11 »
Который раз убеждаюсь. Ищи там где проще и не заметнее. Кто бы мог подумать. Спасибо за ответ.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #70 : 19 Январь 2020, 21:30 »
Который раз убеждаюсь. Ищи там где проще и не заметнее. Кто бы мог подумать. Спасибо за ответ.
ну вы для начала посмотрите форсканом температуру впуска. а там все ясно станет

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #71 : 19 Февраль 2020, 00:20 »
ну вы для начала посмотрите форсканом температуру впуска. а там все ясно станет
просто газ поставил.  Есть проблемы при переключении на бензин. Газовщики говорят, что в рампе собирается излишне давление и поэтому при переходе на бензин машина сначала практически глохнет, так как ее заливает.
Вот потому штудирую темы , где обсуждается работа насоса и псевдообратки. Если все так как сказали газовщики, то видимо перепускного клапана не хватает, чтобы сбросить давление.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #72 : 19 Февраль 2020, 11:24 »
Если все так как сказали газовщики,
Меньше их слушайте, пусть научатся решать задачи по ГБО.
Вы везде жалуетесь на высокое давление, а много, это сколько? Я что-то ни в одной теме, где вы про это написали не видел конкретного значения. И мне совсем не понятна ваша, почти святая вера газовым гуру.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 11:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #73 : 19 Февраль 2020, 13:32 »
Меньше их слушайте, пусть научатся решать задачи по ГБО.
Вы везде жалуетесь на высокое давление, а много, это сколько? Я что-то ни в одной теме, где вы про это написали не видел конкретного значения. И мне совсем не понятна ваша, почти святая вера газовым гуру.
Не. Я им не свято верю. Лишь говорю, на что ссылаются они. Конкретных значений они не сказали..
Подскажите какой параметр смотреть (как он называется) в форскане, где я смогу посмотреть реальное давление? Тогда отключу эмулятор и поеду. На ходу замерю давление в рампе. Оно же должно в случае отключения эмулятора давления показывать настоящие данные?
Кстати. Пару недель назад делал диагностику. Без эмулятора. Тогда на холостом ходу на бензине давление было 220-270, а при переходе на газ оно поднималось до 370 и замирало. Такое ощущение как будто то насос переставал работать
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 13:36 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #74 : 19 Февраль 2020, 20:01 »
Mvv-79, 370 это ни о чем, чтобы об этом задумываться, ничего при подобном давлении не будет,  да и при ещё большем не будет ничего захлебываться в худшем случае несколько обогатит смесь, моё глубокое убеждение в некорректной настройке ГБО.
П.С. Нормальное давление ~270
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 20:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
9 Ответов
5479 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
1 Ответов
3656 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin
9 Ответов
3344 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN
9 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 10:19
от Shaman19