Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 95866 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #45 : 02 Март 2013, 09:51 »
как то после заправки топливом начал дергаться и не тянуть..... потом опять нормально заработал, забыл об этом упомянуть. Из за этого и грешу на насос....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #46 : 02 Март 2013, 10:02 »
Все, что связано с воздухом. Клапан РСV, например.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #47 : 02 Март 2013, 10:44 »
Какой сканер, кроме как ошибки читать, что-нибудь еще умеет? Вообще, какие именно коды показывает? Может, что-нибудь коллективно придумаем.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #48 : 02 Март 2013, 11:28 »
Наверное лямды проверить и МАФ сенсор, машина как едет ?Сдается мне насос у тебя вообще не при делах , лишняя трата,
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 11:30 от FordSemey »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #49 : 02 Март 2013, 13:22 »
Лямбды он менял, МАФ- маловероятно, т. к. беднит, как я понял, одну сторону, но показания МАФа то же можно проверить. Насос то же, в принципе, может быть, надо проверять более точно.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #50 : 02 Март 2013, 15:58 »
Насчет насоса по всей видимости я ошибаюсь,
 задал вопрос в яндекс давление должно быть 2,3-2,5 при снятии вакуумного шланга с регулятора должно подняться до 3,
на втором месте стоит датчик кислорода, и на третьем подсос воздуха рекомендуют проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, и резинки все в том числе и под форсами, если беднит одна сторона то насос все таки надо ставить на 3 место,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #51 : 02 Март 2013, 17:14 »
Внесу свои пять копеек непосредственно по вопросу темы, что бы в дальнейшем не было ни каких разнотолков.
 PCM получает сигнал с датчиков давления и температуры топлива в топливной рампе. На основании показаний этих датчиков и режимов работы двигателя он поддерживает необходимое давление топлива в системе путём изменения напряжения на бензонасосе, изменяя его производительность. Регулятора давления топлива в том виде, как он был на предыдущих моделях Экспов нет.


Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #52 : 02 Март 2013, 18:26 »
Вообщем)) поменял я насос.... скажу так, поменял не зря-и это радует)) на том сетка была просто ужас! да и бак был не самый чистый... походу прежний хозяин непонятно что в него лил. но дело как говорится было не в бабине! Снимая бак, заметил на маслянном фильтре черное пятно....посмотрев внимательнее понял его происхождение! стык катализатора и выпускного коллектора как раз напротив маслянного фильтра.... завел, поднял подьемник....И ВОТ ОНА ПРАВДА! секет выхлопная система именно на этом стыке! видать когда ставили каталики что то не так затянули, ну с этим позже буду разбираться. Сответственно сеч получается до двух лямдозондов! и как раз на этой стороне постоянно говорит на бедную смесь....Так что думаю проблема именно в этом....спасибо белому оригинальному фильтру)))) был бы черного цвета не увидел бы точно)) 

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #53 : 03 Март 2013, 20:02 »
спасибо парни за помощь в решении проблемы!)

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #54 : 08 Апрель 2013, 01:38 »
спасибо парни за помощь в решении проблемы!)
причина  - дыра в выхлопе?
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #55 : 12 Апрель 2013, 20:58 »
Нет причина была  не в этом... если честно я пока не могу решить эту проблему, ошибка как оказалась плавающая, то горит то не горит. Единственное что на данный момент знаю, это то что лямды которы после катов стоят показываю меньшее значение по нагреву которое должно быть для правильной работы лямдозонда.... есть мысль поставить эмуляторы... просто если честно устал бороться уже с этим горящим чеком. Еще заметил одну тенденцию, чек не горит пока бак на половину пустой, как только запровлюсь, и родной значек на щитке тут же начинает гореть)) думаю еще на эту тему поразмышлять.... может что с вентиляцией бака не в порядке... :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #56 : 12 Апрель 2013, 23:16 »
Давайте сначала.
 
Какой сканер, кроме как ошибки читать, что-нибудь еще умеет? Вообще, какие именно коды показывает? 

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #57 : 18 Апрель 2013, 18:07 »
ошибки P2268 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов.... только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак.... когда полупустой чек не загорается.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #58 : 18 Апрель 2013, 18:15 »
ОШИБСЯ не Р2268 а P2272

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #59 : 18 Апрель 2013, 20:30 »
Завтра соберу мысли в кучу. А Вы пока откройте тему с соответствующим названием, так будет более правильно. По давлению вроде разобрались.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
9 Ответов
5479 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
1 Ответов
3656 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin
9 Ответов
3345 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN
9 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 10:19
от Shaman19