Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 95857 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #30 : 01 Март 2013, 14:31 »
Резиновые колечки на форсунках?
на впускном коллекторе стоит 6 колечек. на форсунках стоит с верху и снизу по колечку, статьи от жигулей подходят колечки. Я поменял на впускном коллекторе колечки

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #31 : 01 Март 2013, 14:42 »
Да Вы уже половину двигателя перелопатили! Поменяйте механика, толку будет больше!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #32 : 01 Март 2013, 16:36 »
Saad, не обижайтесь, это правда. Если бы Ваш механик был посмышненней, то он бы подключил сканер к Вашему автомобилю, увидел давление в реальном времени на разных режимах и уберег бы Вас от лишних трат. Видно, что оборудования у него хватает, а вот пользоваться им  *pozor*

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #33 : 01 Март 2013, 18:49 »
)) я и есть механик))) на режимах тоже проверял, дело мне кажется всетаки в насосе. Больше 2.3 не давит на разных режимах. завтра посменяю протестирую и отпишусь....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #34 : 01 Март 2013, 18:59 »
Извините, если обидел :)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #35 : 01 Март 2013, 19:09 »
да нормально все))) я бы тоже самое написал.... просто реально уже голова кипит от безысходности.... если завтра ничего не изменится, поеду к так называемым мастерам..... посмотрим что они будут предпринимать

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #36 : 01 Март 2013, 19:13 »
Там до хрена всяких примочек, которые могут давать обеднение, тот же клапан PCV или EGR.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #37 : 01 Март 2013, 19:16 »
)))) я его поменял.... мембрана не держала, статьи работать ровнее намного стал

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #38 : 01 Март 2013, 19:19 »
Про что еще умолчали? :D

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #39 : 01 Март 2013, 19:23 »
вот и я про то же  :D говорю же мозг от недопонимания уже кипит.... честно первая моя машина с таким гемороем.... а у меня их было достаточно ))

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #40 : 02 Март 2013, 05:27 »
Если авто заводится с полпинка или достаточно хорошо то насос наверное не при делах, Если насос отказывает (чаще всего по щеточному узлу на коллекторе ) или другим электр, причинам сразу выдаст код ошибки, а бедная смесь с насосом не связана, теоретически может быть забита сетка приемная на насосе но это теор, и только, мне когда на 280000 насос меняли бак был абсолютно чист, может ЕГР по механике чудит его надо отключить бы и посмотреть,  даже если ошибка загорится по ЕГР
По давлению- досканально в тему не вникал (не было пока необходимости) но с чего вы взяли что с оборотами должно расти давление? а для чего регулятор?
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 05:32 от FordSemey »

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #41 : 02 Март 2013, 06:51 »
выше я писал что ЕГР клапан поменян толку нет никакого.... про давление: мне кажется что всетаки 2 очка маленькое давление, а при нагрузке... тоесть при резком ускорении давление выше 2.2-2.3 не поднимается...... может насос и работает, но точно не докачивает то что нужно.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #42 : 02 Март 2013, 06:51 »
в любом случаи он уже у меня есть и я его хочу поменять сегодня.... а дальше отпишусь есть результат или нет

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #43 : 02 Март 2013, 07:06 »
Бак снимать, насос откручивать, не просто,
Голову включи- если насос виноват то при тапке в пол увеличивается расход и при плохом насосе давление должно упасть хотя бы на пару десяток, А у тебя при увеличении (резком ) расхода насос не только поддерживает но и увеличивает давление,Повторю зто же не дизель где на сжатии происходит впрыск,
Я как и ты живу в глухой провинции и многие проблемы приходиться решать самому и не понятно по каким причинам ты занялся давлением?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #44 : 02 Март 2013, 09:48 »
Дак а что еще может быть причиной бедной смеси? форсунки проверял....свечи провода поменяны, егр поменян, что еще кроме давления?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
9 Ответов
5479 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
1 Ответов
3656 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin
9 Ответов
3344 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN
9 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 10:19
от Shaman19