Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 95887 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #15 : 28 Февраль 2013, 21:04 »
Может быть и зажигание...а что может быть с зажиганием? туда никто не лазил. только если цепи подрастянулись? но пробег всего 82000 км..... вообще вся эта проблема из за горящего чека. По диагностике бедная смесь правой стороны, свечи, провода, лямдазонды, катализаторы поменяны. Что еще может быть кроме бензанасоса?

Вот Вам еще, на вскидку : подсос воздуха, форсунки.  :)
 Сделайте нормальную диагностику, вместо того, что бы менять все подряд.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #16 : 28 Февраль 2013, 22:51 »
Я тут свечи заменил, но чувствую, подколбашивает и Джеки чан высветился. Вызвал Алексея 50. Оказалось пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свеча бракованная оказалась. Лучше диагностика сначала, а потом тратится

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #17 : 01 Март 2013, 00:56 »
Он находится на бензонасосе, более того, производительность бензонасоса регулирует PCM.
Вот это новость. :D

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #18 : 01 Март 2013, 06:51 »
Вот Вам еще, на вскидку : подсос воздуха, форсунки.  :)
 Сделайте нормальную диагностику, вместо того, что бы менять все подряд.
Форсунки снимал, чистил, ставил на стенд..... С ними все в порядке. На счет подсоса воздуха, не знаю как точно все проверить, по крайней мере когда снимал форсунки, колечки на впускной коллектор поставил новые........

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #19 : 01 Март 2013, 07:00 »
Я тут свечи заменил, но чувствую, подколбашивает и Джеки чан высветился. Вызвал Алексея 50. Оказалось пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свеча бракованная оказалась. Лучше диагностика сначала, а потом тратится
Статьи! оригинальные свечи по программе! полное Г-НО!! купил перед тем как ставить, поставил на стенд для проверки свечей, из них 3 оказались не рабочими!! верней рабочими.....только вот после 5 атмосфер! всего 5))) шьют куда попало!!! поставил оригинал платину....5081089 очень даже достойные свечи

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #20 : 01 Март 2013, 08:36 »
Вот это новость. :D
Разве нет? Я ошибаюсь?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #21 : 01 Март 2013, 08:38 »
ASV,
Ну за регулятор на четверке не знаю, возможно и там. Но ЭБУ причем?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #22 : 01 Март 2013, 08:40 »
Он регулирует обороты бензонасоса, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #23 : 01 Март 2013, 11:24 »
Статьи! оригинальные свечи по программе! полное Г-НО!! купил перед тем как ставить, поставил на стенд для проверки свечей, из них 3 оказались не рабочими!! верней рабочими.....только вот после 5 атмосфер! всего 5))) шьют куда попало!!! поставил оригинал платину....5081089 очень даже достойные свечи
Вообще то, качество искры по настоящему видно только на рабочем давлении.
Проверяйте прокладку впускного коллектора, особое внимание той стороне, которая беднит.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #24 : 01 Март 2013, 11:25 »
Он регулирует обороты бензонасоса, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Что-то не особо верится, но поизучам.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #25 : 01 Март 2013, 11:30 »
Что-то не особо верится, но поизучам.
Поизучайте  :) На Вашей машине такого нет.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 11:33 от ASV »

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #26 : 01 Март 2013, 12:32 »
Вообще то, качество искры по настоящему видно только на рабочем давлении.
Проверяйте прокладку впускного коллектора, особое внимание той стороне, которая беднит.
Завтра буду менять насос посмотрю, ну там же новые оригинальные прокладки.....их можно поставить как то не правильно?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #27 : 01 Март 2013, 12:57 »
Вы уже меняли прокладку коллектора?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #28 : 01 Март 2013, 13:46 »
Вы уже меняли прокладку коллектора?
да, когда чистил форсунки ставил новые колечки на впускной коллектор... их там 6 шт

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #29 : 01 Март 2013, 14:15 »
Резиновые колечки на форсунках?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
9 Ответов
5482 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
1 Ответов
3659 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin
9 Ответов
3351 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN
9 Ответов
2204 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 10:19
от Shaman19