Автор Тема: Давление в топливной системе  (Прочитано 95869 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Давление в топливной системе
« : 25 Февраль 2013, 19:34 »
Доброго времени суток! Подскажите есть ли какие нибудь трудности или особенности замерки давления топлива Э4 2008г. 4л... заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 18:33 от shaa35 »

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление топлива
« Ответ #1 : 26 Февраль 2013, 20:12 »
 кому интересен нюанс: что бы снять топливный шланг подачи который идет на рампу, нужен специальный сьемник.... так как не было ничего подомного пришлось колхозить этот сьемник. вообщем проблема оказалась как я и предпологал в давлении топлива, насос давит всего 2 очка. Надо заказывать топливный насос... Вот как то так )

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
"Давление в топливнойной системе"
« Ответ #2 : 27 Февраль 2013, 09:52 »
Парни, подскажите какое давление топлива на Э4 4л. 2008г.  согласно норме?? стоит вопрос заказа топливного насоса..... давление показывает 2, при нажатии газа 2.3.... Я считаю что это оень маленькое давление! Подскажите кто знает, может на эксплорерах это норма???
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 11:04 от Saad »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Помогите кто знает!
« Ответ #3 : 27 Февраль 2013, 11:00 »
Тему переименуй на типа "Давление в топливнойной системе". Ответят быстрей ;)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Помогите кто знает!
« Ответ #4 : 27 Февраль 2013, 11:03 »
Попробую))

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #5 : 27 Февраль 2013, 12:55 »
Парни, подскажите какое давление топлива на Э4 4л. 2008г.  согласно норме?? стоит вопрос заказа топливного насоса..... давление показывает 2, при нажатии газа 2.3.... Я считаю что это оень маленькое давление! Подскажите кто знает, может на эксплорерах это норма???
Наверное все таки норма, Где то попадали на глаза эти цифры, не дизель ведь,А насос универсальный бошевский подходит без заморочек и работает нормально а цена,,,,, зачем переплачивать?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #6 : 27 Февраль 2013, 13:15 »
Сам насос давит килограмм под 6.
Давление в рампе 30 - 40 psi ( 2.04 - 2.72 Атм). Взято из HAYNES.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #7 : 27 Февраль 2013, 13:32 »
Не знаю почему это считается нормой,ВСЕ регуляторы давления в рампе в стоке работают на 3,0-3,2 Атм,есть с механической регулировкой тюнинговые,там давление можно задрать и выше (шкала встроенного манометра градуируется до 6,0 Атм ,если не до 8,0 Атм).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #8 : 27 Февраль 2013, 13:41 »
Шуруп,
Но разница всеж присутствует. :)

Fuel system pressure:

2002
V6 Models                 30 to 65 psi.
V8 Models                 39 to 65 psi.
2003 (All engines)    28 to 45 psi.
2004 (All engines)    60 to 65 psi.
2005 and later (All engines)  30 to 40 psi.

P.S. Возможно то, что при холостых оборотах давление соответствует норме, а при повышенных проваливается - говорит о низкой производительности бензонасоса, либо других проблемах, связанных с подачей бензина. (Например загаженная сеточка приемника в баке).  Эт ИМХО. :)
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 13:49 от Gene51 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #9 : 27 Февраль 2013, 14:06 »
Совершенно согласен с Gene51 ,все равно снимать бак ,поэтому промыть бак,заменить бензонасос,сеточку на нем (кстати по производительности близко к нашему идет от волговсих двигателей,без разницы 406,409 или Крайслер).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: "Давление в топливнойной системе"
« Ответ #10 : 27 Февраль 2013, 14:49 »
Спасибо парни! Решил заказать оригинал. Обошелся 10000р.  Поменяю потом специально сделаю контрольный замер, буду надеяться что поможет ))) Еще и фильтр купил на всякий случай тоже оригинал.  Статьи не смог по программе найти регулятор давления топлива... Кто нибудь знает где он у нас находится?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #11 : 28 Февраль 2013, 10:53 »
А чек какой нибудь высветился? Может это не топливная система, а зажигание?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #12 : 28 Февраль 2013, 11:12 »
Статьи не смог по программе найти регулятор давления топлива...
Он находится на бензонасосе, более того, производительность бензонасоса регулирует PCM.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #13 : 28 Февраль 2013, 19:42 »
А чек какой нибудь высветился? Может это не топливная система, а зажигание?
Может быть и зажигание...а что может быть с зажиганием? туда никто не лазил. только если цепи подрастянулись? но пробег всего 82000 км..... вообще вся эта проблема из за горящего чека. По диагностике бедная смесь правой стороны, свечи, провода, лямдазонды, катализаторы поменяны. Что еще может быть кроме бензанасоса?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #14 : 28 Февраль 2013, 19:44 »
Он находится на бензонасосе, более того, производительность бензонасоса регулирует PCM.
вот и я понять не могу, нормальное давление топлива пишут что 2.2. у меня на заведенном моторе 2 при перегазовке поднимается максимум на 2.3...... мне кажется это  мало!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #15 : 28 Февраль 2013, 21:04 »
Может быть и зажигание...а что может быть с зажиганием? туда никто не лазил. только если цепи подрастянулись? но пробег всего 82000 км..... вообще вся эта проблема из за горящего чека. По диагностике бедная смесь правой стороны, свечи, провода, лямдазонды, катализаторы поменяны. Что еще может быть кроме бензанасоса?

Вот Вам еще, на вскидку : подсос воздуха, форсунки.  :)
 Сделайте нормальную диагностику, вместо того, что бы менять все подряд.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #16 : 28 Февраль 2013, 22:51 »
Я тут свечи заменил, но чувствую, подколбашивает и Джеки чан высветился. Вызвал Алексея 50. Оказалось пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свеча бракованная оказалась. Лучше диагностика сначала, а потом тратится

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #17 : 01 Март 2013, 00:56 »
Он находится на бензонасосе, более того, производительность бензонасоса регулирует PCM.
Вот это новость. :D

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #18 : 01 Март 2013, 06:51 »
Вот Вам еще, на вскидку : подсос воздуха, форсунки.  :)
 Сделайте нормальную диагностику, вместо того, что бы менять все подряд.
Форсунки снимал, чистил, ставил на стенд..... С ними все в порядке. На счет подсоса воздуха, не знаю как точно все проверить, по крайней мере когда снимал форсунки, колечки на впускной коллектор поставил новые........

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #19 : 01 Март 2013, 07:00 »
Я тут свечи заменил, но чувствую, подколбашивает и Джеки чан высветился. Вызвал Алексея 50. Оказалось пропуски зажигания в 3 цилиндре. Свеча бракованная оказалась. Лучше диагностика сначала, а потом тратится
Статьи! оригинальные свечи по программе! полное Г-НО!! купил перед тем как ставить, поставил на стенд для проверки свечей, из них 3 оказались не рабочими!! верней рабочими.....только вот после 5 атмосфер! всего 5))) шьют куда попало!!! поставил оригинал платину....5081089 очень даже достойные свечи

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #20 : 01 Март 2013, 08:36 »
Вот это новость. :D
Разве нет? Я ошибаюсь?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #21 : 01 Март 2013, 08:38 »
ASV,
Ну за регулятор на четверке не знаю, возможно и там. Но ЭБУ причем?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #22 : 01 Март 2013, 08:40 »
Он регулирует обороты бензонасоса, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #23 : 01 Март 2013, 11:24 »
Статьи! оригинальные свечи по программе! полное Г-НО!! купил перед тем как ставить, поставил на стенд для проверки свечей, из них 3 оказались не рабочими!! верней рабочими.....только вот после 5 атмосфер! всего 5))) шьют куда попало!!! поставил оригинал платину....5081089 очень даже достойные свечи
Вообще то, качество искры по настоящему видно только на рабочем давлении.
Проверяйте прокладку впускного коллектора, особое внимание той стороне, которая беднит.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #24 : 01 Март 2013, 11:25 »
Он регулирует обороты бензонасоса, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Что-то не особо верится, но поизучам.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #25 : 01 Март 2013, 11:30 »
Что-то не особо верится, но поизучам.
Поизучайте  :) На Вашей машине такого нет.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 11:33 от ASV »

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #26 : 01 Март 2013, 12:32 »
Вообще то, качество искры по настоящему видно только на рабочем давлении.
Проверяйте прокладку впускного коллектора, особое внимание той стороне, которая беднит.
Завтра буду менять насос посмотрю, ну там же новые оригинальные прокладки.....их можно поставить как то не правильно?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #27 : 01 Март 2013, 12:57 »
Вы уже меняли прокладку коллектора?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #28 : 01 Март 2013, 13:46 »
Вы уже меняли прокладку коллектора?
да, когда чистил форсунки ставил новые колечки на впускной коллектор... их там 6 шт

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #29 : 01 Март 2013, 14:15 »
Резиновые колечки на форсунках?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #30 : 01 Март 2013, 14:31 »
Резиновые колечки на форсунках?
на впускном коллекторе стоит 6 колечек. на форсунках стоит с верху и снизу по колечку, статьи от жигулей подходят колечки. Я поменял на впускном коллекторе колечки

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #31 : 01 Март 2013, 14:42 »
Да Вы уже половину двигателя перелопатили! Поменяйте механика, толку будет больше!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #32 : 01 Март 2013, 16:36 »
Saad, не обижайтесь, это правда. Если бы Ваш механик был посмышненней, то он бы подключил сканер к Вашему автомобилю, увидел давление в реальном времени на разных режимах и уберег бы Вас от лишних трат. Видно, что оборудования у него хватает, а вот пользоваться им  *pozor*

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #33 : 01 Март 2013, 18:49 »
)) я и есть механик))) на режимах тоже проверял, дело мне кажется всетаки в насосе. Больше 2.3 не давит на разных режимах. завтра посменяю протестирую и отпишусь....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #34 : 01 Март 2013, 18:59 »
Извините, если обидел :)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #35 : 01 Март 2013, 19:09 »
да нормально все))) я бы тоже самое написал.... просто реально уже голова кипит от безысходности.... если завтра ничего не изменится, поеду к так называемым мастерам..... посмотрим что они будут предпринимать

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #36 : 01 Март 2013, 19:13 »
Там до хрена всяких примочек, которые могут давать обеднение, тот же клапан PCV или EGR.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #37 : 01 Март 2013, 19:16 »
)))) я его поменял.... мембрана не держала, статьи работать ровнее намного стал

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #38 : 01 Март 2013, 19:19 »
Про что еще умолчали? :D

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #39 : 01 Март 2013, 19:23 »
вот и я про то же  :D говорю же мозг от недопонимания уже кипит.... честно первая моя машина с таким гемороем.... а у меня их было достаточно ))

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #40 : 02 Март 2013, 05:27 »
Если авто заводится с полпинка или достаточно хорошо то насос наверное не при делах, Если насос отказывает (чаще всего по щеточному узлу на коллекторе ) или другим электр, причинам сразу выдаст код ошибки, а бедная смесь с насосом не связана, теоретически может быть забита сетка приемная на насосе но это теор, и только, мне когда на 280000 насос меняли бак был абсолютно чист, может ЕГР по механике чудит его надо отключить бы и посмотреть,  даже если ошибка загорится по ЕГР
По давлению- досканально в тему не вникал (не было пока необходимости) но с чего вы взяли что с оборотами должно расти давление? а для чего регулятор?
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 05:32 от FordSemey »

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #41 : 02 Март 2013, 06:51 »
выше я писал что ЕГР клапан поменян толку нет никакого.... про давление: мне кажется что всетаки 2 очка маленькое давление, а при нагрузке... тоесть при резком ускорении давление выше 2.2-2.3 не поднимается...... может насос и работает, но точно не докачивает то что нужно.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #42 : 02 Март 2013, 06:51 »
в любом случаи он уже у меня есть и я его хочу поменять сегодня.... а дальше отпишусь есть результат или нет

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #43 : 02 Март 2013, 07:06 »
Бак снимать, насос откручивать, не просто,
Голову включи- если насос виноват то при тапке в пол увеличивается расход и при плохом насосе давление должно упасть хотя бы на пару десяток, А у тебя при увеличении (резком ) расхода насос не только поддерживает но и увеличивает давление,Повторю зто же не дизель где на сжатии происходит впрыск,
Я как и ты живу в глухой провинции и многие проблемы приходиться решать самому и не понятно по каким причинам ты занялся давлением?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #44 : 02 Март 2013, 09:48 »
Дак а что еще может быть причиной бедной смеси? форсунки проверял....свечи провода поменяны, егр поменян, что еще кроме давления?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #45 : 02 Март 2013, 09:51 »
как то после заправки топливом начал дергаться и не тянуть..... потом опять нормально заработал, забыл об этом упомянуть. Из за этого и грешу на насос....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #46 : 02 Март 2013, 10:02 »
Все, что связано с воздухом. Клапан РСV, например.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #47 : 02 Март 2013, 10:44 »
Какой сканер, кроме как ошибки читать, что-нибудь еще умеет? Вообще, какие именно коды показывает? Может, что-нибудь коллективно придумаем.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #48 : 02 Март 2013, 11:28 »
Наверное лямды проверить и МАФ сенсор, машина как едет ?Сдается мне насос у тебя вообще не при делах , лишняя трата,
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 11:30 от FordSemey »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #49 : 02 Март 2013, 13:22 »
Лямбды он менял, МАФ- маловероятно, т. к. беднит, как я понял, одну сторону, но показания МАФа то же можно проверить. Насос то же, в принципе, может быть, надо проверять более точно.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #50 : 02 Март 2013, 15:58 »
Насчет насоса по всей видимости я ошибаюсь,
 задал вопрос в яндекс давление должно быть 2,3-2,5 при снятии вакуумного шланга с регулятора должно подняться до 3,
на втором месте стоит датчик кислорода, и на третьем подсос воздуха рекомендуют проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, и резинки все в том числе и под форсами, если беднит одна сторона то насос все таки надо ставить на 3 место,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #51 : 02 Март 2013, 17:14 »
Внесу свои пять копеек непосредственно по вопросу темы, что бы в дальнейшем не было ни каких разнотолков.
 PCM получает сигнал с датчиков давления и температуры топлива в топливной рампе. На основании показаний этих датчиков и режимов работы двигателя он поддерживает необходимое давление топлива в системе путём изменения напряжения на бензонасосе, изменяя его производительность. Регулятора давления топлива в том виде, как он был на предыдущих моделях Экспов нет.


Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #52 : 02 Март 2013, 18:26 »
Вообщем)) поменял я насос.... скажу так, поменял не зря-и это радует)) на том сетка была просто ужас! да и бак был не самый чистый... походу прежний хозяин непонятно что в него лил. но дело как говорится было не в бабине! Снимая бак, заметил на маслянном фильтре черное пятно....посмотрев внимательнее понял его происхождение! стык катализатора и выпускного коллектора как раз напротив маслянного фильтра.... завел, поднял подьемник....И ВОТ ОНА ПРАВДА! секет выхлопная система именно на этом стыке! видать когда ставили каталики что то не так затянули, ну с этим позже буду разбираться. Сответственно сеч получается до двух лямдозондов! и как раз на этой стороне постоянно говорит на бедную смесь....Так что думаю проблема именно в этом....спасибо белому оригинальному фильтру)))) был бы черного цвета не увидел бы точно)) 

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #53 : 03 Март 2013, 20:02 »
спасибо парни за помощь в решении проблемы!)

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #54 : 08 Апрель 2013, 01:38 »
спасибо парни за помощь в решении проблемы!)
причина  - дыра в выхлопе?
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #55 : 12 Апрель 2013, 20:58 »
Нет причина была  не в этом... если честно я пока не могу решить эту проблему, ошибка как оказалась плавающая, то горит то не горит. Единственное что на данный момент знаю, это то что лямды которы после катов стоят показываю меньшее значение по нагреву которое должно быть для правильной работы лямдозонда.... есть мысль поставить эмуляторы... просто если честно устал бороться уже с этим горящим чеком. Еще заметил одну тенденцию, чек не горит пока бак на половину пустой, как только запровлюсь, и родной значек на щитке тут же начинает гореть)) думаю еще на эту тему поразмышлять.... может что с вентиляцией бака не в порядке... :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #56 : 12 Апрель 2013, 23:16 »
Давайте сначала.
 
Какой сканер, кроме как ошибки читать, что-нибудь еще умеет? Вообще, какие именно коды показывает? 

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #57 : 18 Апрель 2013, 18:07 »
ошибки P2268 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов.... только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак.... когда полупустой чек не загорается.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #58 : 18 Апрель 2013, 18:15 »
ОШИБСЯ не Р2268 а P2272

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #59 : 18 Апрель 2013, 20:30 »
Завтра соберу мысли в кучу. А Вы пока откройте тему с соответствующим названием, так будет более правильно. По давлению вроде разобрались.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #60 : 18 Апрель 2013, 21:23 »
Хорошо попробую, создам

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #61 : 27 Август 2014, 16:20 »
По поводу давления в топливной рампе.... у  меня  творится какая то ерунда.. эксп 2006 4 литра.... поменял бензонасос...для замены вырезал лючек согласно приведенной инструкции в этом топике http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12983.15.. очень ма удобно оказывается...так вот  заменил насос на DENSO модель не переписал.. от 120 прадика пришлось перепаять фишку для подключения насоса.. все вроде встало нормально.. бак чистый , сетку карбом промыл.. вообщем то не очень и грязная была хотя насос еще родной стоит так как дата производства 2005  год а пробег у меня уже 350 000 км..собрал .. поехал.. давление 2,4-2,8 (смотрел график через OBD BT и сотку андроид TORQUE ) вообщем все нормально.. доехал до дома загорелся чек(пропуски в первом целиндре) и перестал тянуть смотрю давление на графике а там 4,8 показывает.. я в шоке.. чего случилось непонятно... был бы регулятор давления то все ясно было бы а у нас ведь комп управляет бензонасосом..  что подскажите?

...и добавил:
Сидел думал.. а может я комп угробил... может у этого бензонасоса ток потребления выше чем у родного.. и все выходной каскад крякнул...может такое быть? Завтра измерю ..ток...хотя это уже не поможет...
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 18:32 от leks900 »

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #62 : 29 Август 2014, 16:49 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #63 : 29 Август 2014, 18:51 »
 Скорее всего, это из-за бензонасоса. Разная производительность, сопротивление обмотки и прочее. Можно попробовать сравнить фактическое давление в рампе с показаниями датчика давления и посмотреть, что командует ЭБУ насосу через параметр FPDC, но, боюсь, это ни к чему не приведет.  :-[

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #64 : 30 Август 2014, 05:51 »
Залез опять в бензобак ... достал станцию... там есть перепускной клапан ... я попробовал его продувать компрессором с производительностью 160 литров мин так вот когда затыкаеш выходное  отверстие то он начинает сбрасывать давление в обратку. ... но сечения обратки не хватает манометр показывает возрастание давления( там калиброванное отверстие диаметром примерно 1,5 мм) взял шило и разшарошил его примерно до 2,5 мм ... заодно промыл всё карбом..собрал  прокатился в горы  все Ок!.. Вся проблема была в высокой производительности бензонасоса.. я думаю что он дает литров 120 в минуту...а этого многовато для нашей системы и  движка.... где то здесь в этой ветке писали или в ветке по тройке что чем больше насос дает то тем лучше..не получается как то так...надо подбирать по производительности такой же или может можно меньше  возможно с тазика и подходит.. комп может вытянуть ... хотя не факт надо наблюдать по графику за давлением в топливной рампе в момент большой нагрузки на движек...

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #65 : 22 Июнь 2018, 19:05 »
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 
Вот такая же хрень началась на 4,0 с наступлением жары... На холодную заводить, давление в рампе ЭЛМ показывает 2,7 атм.,потом, по мере движения давление растёт до 4,2 атм... Причем торможу- мотор подколбашивает какое то время.потом стабилизируется! Бенза- литров 40 в баке.
Куда глянуть?
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #66 : 12 Август 2018, 21:42 »
Подскажите, у меня давление топлива 450-470 кПа на ХХ. Мерял форсканом. Из-за чего такое может быть? В форскане в модуле PCM есть параметр "ожидаемое даление топлива" это я так понимаю то давление, которое хочет комп от бензонасоса, так и этот параметр не сильно отличается от реального давления. То есть получается мозги двигателя специально хотят такое давление??

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #67 : 19 Январь 2020, 11:54 »
Скажите проблему решили или нет? Много вопросов в темах, Но и полно без ответов осталось.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2020, 21:10 от Mvv-79 »

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #68 : 19 Январь 2020, 12:00 »
Да, решил! Снял защиту двигателя снизу  :D
Проблема была в том что под капотом было адски жарко, у меня температура впуска доходила до 75 градусов! Оказывается чем выше температура, тем больше давление в топливной рампе, что бы сместить точку кипения бензина повыше. Я убрал защиту двигателя (у меня была сплошная), подкапотное пространство стало лучше продуваться, температура интейка упала до 30-40 градусов максимум, и давление в топливной рампе перестало скакать.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #69 : 19 Январь 2020, 21:11 »
Который раз убеждаюсь. Ищи там где проще и не заметнее. Кто бы мог подумать. Спасибо за ответ.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #70 : 19 Январь 2020, 21:30 »
Который раз убеждаюсь. Ищи там где проще и не заметнее. Кто бы мог подумать. Спасибо за ответ.
ну вы для начала посмотрите форсканом температуру впуска. а там все ясно станет

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #71 : 19 Февраль 2020, 00:20 »
ну вы для начала посмотрите форсканом температуру впуска. а там все ясно станет
просто газ поставил.  Есть проблемы при переключении на бензин. Газовщики говорят, что в рампе собирается излишне давление и поэтому при переходе на бензин машина сначала практически глохнет, так как ее заливает.
Вот потому штудирую темы , где обсуждается работа насоса и псевдообратки. Если все так как сказали газовщики, то видимо перепускного клапана не хватает, чтобы сбросить давление.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #72 : 19 Февраль 2020, 11:24 »
Если все так как сказали газовщики,
Меньше их слушайте, пусть научатся решать задачи по ГБО.
Вы везде жалуетесь на высокое давление, а много, это сколько? Я что-то ни в одной теме, где вы про это написали не видел конкретного значения. И мне совсем не понятна ваша, почти святая вера газовым гуру.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 11:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #73 : 19 Февраль 2020, 13:32 »
Меньше их слушайте, пусть научатся решать задачи по ГБО.
Вы везде жалуетесь на высокое давление, а много, это сколько? Я что-то ни в одной теме, где вы про это написали не видел конкретного значения. И мне совсем не понятна ваша, почти святая вера газовым гуру.
Не. Я им не свято верю. Лишь говорю, на что ссылаются они. Конкретных значений они не сказали..
Подскажите какой параметр смотреть (как он называется) в форскане, где я смогу посмотреть реальное давление? Тогда отключу эмулятор и поеду. На ходу замерю давление в рампе. Оно же должно в случае отключения эмулятора давления показывать настоящие данные?
Кстати. Пару недель назад делал диагностику. Без эмулятора. Тогда на холостом ходу на бензине давление было 220-270, а при переходе на газ оно поднималось до 370 и замирало. Такое ощущение как будто то насос переставал работать
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 13:36 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #74 : 19 Февраль 2020, 20:01 »
Mvv-79, 370 это ни о чем, чтобы об этом задумываться, ничего при подобном давлении не будет,  да и при ещё большем не будет ничего захлебываться в худшем случае несколько обогатит смесь, моё глубокое убеждение в некорректной настройке ГБО.
П.С. Нормальное давление ~270
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 20:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #75 : 20 Февраль 2020, 00:06 »
Mvv-79, 370 это ни о чем, чтобы об этом задумываться, ничего при подобном давлении не будет,  да и при ещё большем не будет ничего захлебываться в худшем случае несколько обогатит смесь, моё глубокое убеждение в некорректной настройке ГБО.
П.С. Нормальное давление ~270
Ок. Понял. Не подскажете где смотреть давление в форскане. Сам хочу ещё разок проследить что творится на ходу.

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #76 : 25 Март 2020, 13:25 »
Привет всем! Поменял бензонасос(саму турбину), через некоторое время( несколько дней) начались подвывающие звуки из под днища,в области б.бака.  Причем- сегодня есть,через час нет, на следующий день нет,а потом вдруг появляется...
Замерил Инкардоком давление в топливной рампе, и вот что увидел:

С чем это может быть связано?
Клапан,что в топливном насосе или что?


...и добавил:
Такого разброса по давлению по определению быть не должно.
Ошибка Р0446 на это как то влияет?

...и добавил:
Вот через некоторое время:


Что за чудеса?
« Последнее редактирование: 25 Март 2020, 14:51 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #77 : 26 Март 2020, 06:54 »
что подскажите?
Да многие через это прошли и я в частности тоже. Всё это танцы с бубнами. Наши машинки очень капризные, у каждой свой характер. Вроде бы один год такая же модель, а ль нет, есть различия. И тем более если это америкос. У них очень много переходных моделей и много менялось, поэтому надо всё подбирать под свою машин, под свой вин, а не ставить, что угодно. Поставишь турбину не по параметрам, значит подбирай форсунки, меняй форсы, а если копнуть глубже, то и мозги со всеми модулями отвечающими за топливосмесь и приготовление. Сколько было про это написано. В электрике всё связано в единое целое, что то изменил и всю связь нарушишь. :)

...и добавил:
Не зря ведь: движок один и навесное тоже,  а мощности разные 207 кобыл, 209 кобыл и 213 лошадок.
В чём разница? А в том и есть, что настроено по другому, другие параметры датчиков и настройки "мозгов". :)
Это чисто моё мнение и я на нём не настаивают. Ещё раз не настаивают. :)
« Последнее редактирование: 26 Март 2020, 07:03 от Oleg68 »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #78 : 27 Март 2020, 23:20 »
Привет всем! Поменял бензонасос(саму турбину), через некоторое время( несколько дней) начались подвывающие звуки из под днища,в области б.бака.  Причем- сегодня есть,через час нет, на следующий день нет,а потом вдруг появляется...
Замерил Инкардоком давление в топливной рампе, и вот что увидел:

С чем это может быть связано?
Клапан,что в топливном насосе или что?


...и добавил:
Такого разброса по давлению по определению быть не должно.
Ошибка Р0446 на это как то влияет?

...и добавил:
Вот через некоторое время:


Что за чудеса?
Что-то вершина давления какая то аховская. При таком давлении уже вроде как перепускной клапан должен срабатывать. Ну и бензонасос качает максимум 370. Ни разу больше не выдавало на  ходу.Больше давление собирается только когда насос качает, а расход бензина не идёт. Тогда 450 бывает.

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #79 : 28 Март 2020, 00:17 »
Сегодня вообще чудеса были!
В пробке стоял,давление выше 1,6 не поднималось,машин ехать не хотел. Заглушишь,заведешь- скачок до 6 АТМ,потом сброс до 2,5- поехали! Потом опять та же хрень! 1,5 АТМ... На трассу вышел,чуть проехал- всё стабилизировалось. 2,75- 3,2 до конца поездки....

...и добавил:
Завтра спендрючу насос,воткну механический манометр и проверю в банке с бензом...
Так понимаю- та таблетка с тоненьким шланчиком,что в разрыве между турбиной и выходом на магистраль- это то регулятор давления? Аиртек весь модуль называется...назначение некоторых элементов непонятно...


« Последнее редактирование: 28 Март 2020, 00:24 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #80 : 09 Июнь 2020, 14:16 »
Вот теперь и у меня какая то хрень началась.
Двигатель 4.6. на холостом ходу давление держит 410-420 кПа. На ходу под нагрузкой падает до 350-370.
Хз из за чего все началось. Неужели из за жары.
Да и вообще куча проблем вылезла. Сделаю отдельную ветку.

Оффлайн Магомед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer IV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дагестан
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #81 : 17 Январь 2021, 21:30 »
Та же самая проблема началась после отказа родного насоса работать, поставил бошевский от приоры, и началось, чек горит, ОБД 2 показывает что маленькое давление в топливной рампе, в результате обогощение топлива и увеличение расхода, потеря мощности двигателя, временами троение двигателя. Отдельно в продаже моторчика нет родного, в сборе дорого, думаю купить в сборе с разбора. Буду блогадарен, если кто скажет, какое давление и литр в час должен выдавать родной моторчик отдельно ( не в топливной рампе), и бываетли разница 4 литра и 4,6. У меня 4,6 2006 года.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Давление в топливной системе
« Ответ #82 : 17 Январь 2021, 22:16 »
Та же самая проблема началась после отказа родного насоса работать, поставил бошевский от приоры, и началось, чек горит, ОБД 2 показывает что маленькое давление в топливной рампе, в результате обогощение топлива и увеличение расхода, потеря мощности двигателя, временами троение двигателя. Отдельно в продаже моторчика нет родного, в сборе дорого, думаю купить в сборе с разбора. Буду блогадарен, если кто скажет, какое давление и литр в час должен выдавать родной моторчик отдельно ( не в топливной рампе), и бываетли разница 4 литра и 4,6. У меня 4,6 2006 года.
Зачем вам этот секес с турбинами , снять бак поставить бак , купите модуль в сборе , например Делфи , не великих денег он стоит, на 5-7 лет должно хватить

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
9 Ответов
5479 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 22:26
от Гаврик
1 Ответов
3656 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin
9 Ответов
3346 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN
9 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 10:19
от Shaman19