Автор Тема: Температура "колбасит"  (Прочитано 6893 раз)

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Температура "колбасит"
« : 22 Февраль 2013, 10:57 »
После покупки машины стрелка температуры стояла как вкопанная ниже нуля.  Заменили термостат, теперь температура доходит макс до 1/3 и сразу падает до нуля т.е никогда не держится на уровне. t До середины ни разу  не доходила, хотя двигатель уже давно должен был прогреться. 
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 10:59 от Brother Dege »

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #1 : 22 Март 2013, 17:45 »
А антифриз пальцем не пробовал? Может он еле теплый?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #2 : 12 Май 2013, 09:51 »
Ещё, как вариант, возможно термостат другой стороной поставили. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #3 : 12 Май 2013, 10:25 »
А уровень антифриза достаточный?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c59gg04dru9dpskb1mjiuhtv87&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #4 : 12 Май 2013, 10:52 »
А уровень антифриза достаточный?
Мне кажется все в термостате дело .Наверно стоит на 88 или 82 .Стрелка с датчиком очень чуствительна и  у меня примеру когда стоял на 88 стрелка была много ниже чем щас (на 92 стоит ). Если стоять в пробке то открытие(закрытие) термостата явно видно по движению стрелки . При движении стоит как кол . Боролся с сим явлением долго и безуспешно . Зато щас могу открыть ларек по торговле термостатами . :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Дурик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #5 : 13 Май 2013, 06:24 »
А я похоже из-за этих датчиков и стрелок спалил коробку! Гонял груженый по горам-у меня движок и вскипел, а потом и масло в коробке. А стрелка температуры дальше середины то НЕ ПОДНИМАЛАСЬ !!! Вот такая хрень!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #6 : 13 Май 2013, 08:03 »
Вообще други,отойдя от стоковых термостатов,можно говорить об индивидуальном подборе каждого:
-кому-то (например там где холодно) нужны термостаты под 92-95 С;
-кому-то (там где жарко и горы) нужны термостаты 82-85 С;
По сути други,мы плавно подошли к тому,что на вопрос новичков "...А какой термостат надо ставить?",вместо четкого ответа "Вот такой!",мы вынуждены поинтересоваться "...А Вам для каких целей ?"
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #7 : 13 Май 2013, 09:49 »
Вообще други,отойдя от стоковых термостатов,можно говорить об индивидуальном подборе каждого:
-кому-то (например там где холодно) нужны термостаты под 92-95 С;
-кому-то (там где жарко и горы) нужны термостаты 82-85 С;
А я считаю, что ставить надо термостаты те, что рекомендует завод изготовитель. Температурный балланс влияет на правильную работу двигателя, АКПП. Соответственно потом появляются вопросы с перерасходом топлива и т.п. Другое дело что иногда вынуждены ставить то что есть в наличии. Точно так-же надо подходить к выбору термомуфты вентилятора (а они разные бывают) и другим узлам и деталям отвечающим за правильную работу автомобиля. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #8 : 13 Май 2013, 09:57 »
Точно так-же надо подходить к выбору термомуфты вентилятора (а они разные бывают) и другим узлам и деталям отвечающим за правильную работу автомобиля. ;)

Николаич, а вот с этого места по подробней, а то при включенном кондее температура растет!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #9 : 13 Май 2013, 10:49 »
Николаич, а вот с этого места по подробней, а то при включенном кондее температура растет!
Есть муфты для машин с АКПП, и МКПП cоответственно. Первые расчитаны для более тяжелых условий. Есть так же муфты для совсем тяжелых условий, т.н. HD (heavy duty). У нас эти муфты в продаже не видел. Себе тащил с их исторической родины. Наши магазины продают муфты дохленькие, те что в закупке подешевле, для машин с МКПП, а о том, что их ставить на машины с автоматом нельзя– умышленно умалчивают, редиски.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 11:15 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #10 : 13 Май 2013, 10:57 »
Есть муфты для машин с АКПП, и МКПП cоответственно. Первые расчитаны для более тяжелых условий. Есть так же муфты для совсем тяжелых условий, т.н. HD (heavy duty). У нас эти муфты в продаже не видел. Себе тащил с их исторической родины. Наши магазины продают муфты дохленькие, те что в закупке подешевле, для машин с МКПП, а о том, что их ставить на машины с автоматом– умышленно умалчивают, редиски.

Ага  :-\

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #11 : 13 Май 2013, 11:03 »
Есть муфты для машин с АКПП Есть так же муфты для совсем тяжелых условий, т.н. HD (heavy duty).

Номерок не подскажешь  ::)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #12 : 13 Май 2013, 11:14 »
Не помню... :-\ номер мог дома остаться, в компьютере... только я не дома... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #13 : 13 Май 2013, 13:26 »
Т.е. ,если я на свой авто с мкпп поставлю муфту от Экспа с акпп,то будет лучше охлаждение? Просто в пробках,при езде по городу,стрелка ровно по середине,но стоит мне выехать на трассу и если педаль газа часто в пол и на скоростях за 120км-ч, стрелка заметно ползёт в сторону перегрева на право.Это может быть из-за муфты?

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #14 : 13 Май 2013, 13:38 »
 *popcorm*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #15 : 13 Май 2013, 13:56 »
Т.е. ,если я на свой авто с мкпп поставлю муфту от Экспа с акпп,то будет лучше охлаждение?
Не совсем так. Дело в том, что муфта для АКПП рассчитана на большие нагрузки и на МКПП он просто дольше проживёт.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: Температура "колбасит"
« Ответ #16 : 13 Май 2013, 14:01 »
Не совсем так. Дело в том, что муфта для АКПП рассчитана на большие нагрузки и на МКПП он просто дольше проживёт.
Ок,спасибо Серёг. ;)

Теги:
 

Похожие темы