Автор Тема: Устал бороться с чеком! помогите!!!  (Прочитано 10339 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Устал бороться с чеком! Покупал машину с выбитыми каталиками, странно их как то выбили, просто выбили и все..... тоесть никаких пламягасителей и обманок на лямдазонды вообщем горел чек. Решил убрать весь этот колхоз, заказал каталики, 4 лямды... поставил, день поездил опять загорелся чек! на диагностике пишет что в правом ряду зависания первой лямды... бедная смесь. Предположил что грязные форсунки и не правельно льют..... Снял сегодня почистил проверил дозировку все в норме, поставил проехал 20км и сново загорелась уже прям как родная лампочка ЧЕКА! Парни подскажите как бороться с этой проблемой и куда дальше лезть.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #1 : 22 Апрель 2013, 17:18 »
Ну по бедной смеси нужно искать подсосы воздуха. Кстати, если не секрет, во сколько обошелся катализатор и лямбды (оригинал или какие-то аналоги нашли)?
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #2 : 22 Апрель 2013, 17:28 »
во сколько обошлись?

Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #3 : 20 Май 2013, 16:22 »
У меня на ФЭ4 загорелся чек. Диагностика показала коды P0420 и P0430 - приговор катализаторам. Заказал у Армена вот такие http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=16643&directfit=93404 Обошлось в 612 $ за катализатор и 13 $ за прокладку. Ничего резать не надо - снял/поставил. По работе особых различий со штатными не заметил: звук другой, более породистый что-ли, расход вроде немножечко больше, динамика также немножечко лучше. Хотя это все субъективно, на Экспе не ездил месяца 1,5 пока ждал новые каталики, может показалось, конечно. 
З.Ы. Когда разрезали штатные каталики - ничего особо криминального не увидели, может и зря менял  :)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #4 : 20 Май 2013, 18:09 »
А сбросить чек не пробовали?
Кто из знающих может прокомментировать? - хорошие катализаторы ругаются чеком :-[
А точно эти ошибки - приговор катализаторам? А лечение и профилактика??

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #5 : 21 Май 2013, 11:26 »
Устал бороться с чеком! Покупал машину с выбитыми каталиками, странно их как то выбили, просто выбили и все..... тоесть никаких пламягасителей и обманок на лямдазонды вообщем горел чек. Решил убрать весь этот колхоз, заказал каталики, 4 лямды... поставил, день поездил опять загорелся чек! на диагностике пишет что в правом ряду зависания первой лямды... бедная смесь. Предположил что грязные форсунки и не правельно льют..... Снял сегодня почистил проверил дозировку все в норме, поставил проехал 20км и сново загорелась уже прям как родная лампочка ЧЕКА! Парни подскажите как бороться с этой проблемой и куда дальше лезть.
Такая же хрень на Э-3 была, эту долбануб "бедную смесь" полгода побеждал... И промывал и менял, а оказался подсос воздуха...

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #6 : 21 Июнь 2013, 12:21 »
Если действительно по первой лямбде ругается и по правой стороне, то и подсос нужно ИМХО смотреть по правой стороне. Мотор работает ровно? Если да, то скорее всего имеет место общий подсос по впуску. А точно Л1 ругается? Каким прибором диагностировали? Коды ошибок бы точные, только все которые есть а не только по движке.

Оффлайн edvard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпуховский р-он
Re: Устал бороться с чеком! помогите!!!
« Ответ #7 : 25 Июнь 2018, 10:31 »
Снимал бак,менял сетку на топливном насосе.Помогло.На ебай эту сетку можно найти.Номер STR 123.Не любит форд из канистры заправляться,чуть забилась и началось :)!Кстати,если проверяете давление и говорят что бензонасос нужно менять,не спешите,поменяйте сначала сетку!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
10148 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 19:56
от МАТРОСКИН
8 Ответов
4566 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2011, 13:31
от qwestmen
555 Ответов
133601 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 19:54
от mkll
23 Ответов
10504 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2018, 10:21
от esvibor
13 Ответов
7608 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2017, 07:29
от Евгений161