Автор Тема: Про фары из личного опыта  (Прочитано 100323 раз)

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #45 : 22 Октябрь 2013, 15:57 »
Номерок бы этой фары для уточнения поиска 
DEPO 331-1122L-S, DEPO 331-1122R-S (правая и левая) это аналог. родную фару вряд ли где найдёте новую, из магазина
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #46 : 22 Октябрь 2013, 18:31 »
azbuka72ru, где брал Wessem, имею ввиду, по интернету заказывал?
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #47 : 25 Октябрь 2013, 07:25 »
а кто нибудь может ответить вразумительно, для чего нужны вот эти (обведено красным) выступы на стекле :-\



Обладаю секретными разведданными в отношении этих штырьков- нужны они для регулирования углов света методом приложения к настроечному стенду.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #48 : 25 Октябрь 2013, 08:58 »
нужны они для регулирования углов света методом приложения к настроечному стенду
тоже интересная версия  :) настройка фары на заводе? или же настройка фары на машинке? хотя, по сути, это и не так важно. в любом случае, они очень мешаются при эксплуатации этой фары.
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #49 : 25 Октябрь 2013, 09:42 »
тоже интересная версия  :) настройка фары на заводе? или же настройка фары на машинке?
Конечно на машине, в процессе эксплуатации.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #50 : 25 Октябрь 2013, 11:35 »
Обладаю секретными разведданными в отношении этих штырьков- нужны они для регулирования углов света методом приложения к настроечному стенду.  *par*

Интересно... Что за стэнд такой хитрый?... :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #51 : 25 Октябрь 2013, 11:44 »
Интересно... Что за стэнд такой хитрый?... :-\

аналогично
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2013, 16:19 »
Интересно... Что за стэнд такой хитрый?... :-\

Николаич, а хрен его знает. Гуглом не могу нагуглить... *par* Могу предположить лишь, что три пупырышка- это идеальная плоскость прилегания, так ведь? Стенд прикладывается рабочей поверхностью к этим точкам (у нас просто подкатывается к фаре), и отражатель выставляется на фиксированный заданный угол. Как-то так. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #53 : 25 Октябрь 2013, 17:01 »
Стенд прикладывается рабочей поверхностью к этим точкам (у нас просто подкатывается к фаре), и отражатель выставляется на фиксированный заданный угол.
Эт понятно. Вот думаю, сколько параллельно надо условий соблюсти: идеальный горизонт пола, правильно стоящий машин, не просевшие рессоры, отрегулированные торсионы, правельно распределённый груз и т.д. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #54 : 25 Октябрь 2013, 17:04 »
А может просто технологические отливки? ?? :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #55 : 25 Октябрь 2013, 17:20 »
А на еврофарах обошлись без них?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #56 : 25 Октябрь 2013, 17:27 »
А на еврофарах обошлись без них?
Если стекло - то без.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн klokov40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкортостан Салават
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #57 : 25 Октябрь 2013, 17:31 »
А может просто технологические отливки?

то, что это не отливки, на 100% верно. более прадоподобный вариант присутствия этих штырьков, так это для установки защитных щитков. но этих самых щитков, тоже никто в глаза не видел. хотя краешком уха, я лично, слышал об их существовании в природе   :)
Делать то, что любишь - СВОБОДА. Любить то, что делаешь - СЧАСТЬЕ.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #58 : 25 Октябрь 2013, 18:35 »
Возможно, пупырышки эти для установки отражателя фары точно в фокусе рассеивателя? :-\ Обратите внимание- эти загадочные штуки образуют практически равнобедренный треугольник. В его почти центре заметна метка какая-то. Не она ли является центром светового потока? Так может есть какая-то приспособа, которая опираясь на эти пупырышки контролирует совпадение фактического фокуса с заданным, и помогает их совместить? Сейчас посмотрел на фары Эконолайна 95го года. Пупырки имеются. Получается равносторонний треугольник ( у Ешки фары то побольше будут). В центре треугольника есть метка в виде плюсика, на правой фаре смещенная чуть влево, а на левой наоборот- чуть вправо. Что соответствует моим понятиям о стандарте американского света- фары светят равномерно, в один пятак, и их фокусы сходятся на дорожном полотне на определенной дистанции от автомобиля. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #59 : 25 Октябрь 2013, 18:44 »
Версия о щитках сомнительная. Я видел много американских фар различного конструктива. Ни разу не видел тех самых щитков. Поскольку эти пупырышки есть на всех американских фарах всех американских автомобилей- тех щитков должно быть как минимум один на м². Логично можно предположить, что такие предусмотрительные ребята, которые на этапе проектирования предусмотрели "ограничители" щитков доджны были бы предусмотреть и крепление тех щитков. КМК. Ну и странно, что этих пупырей нет тогда и на габаритах-поворотниках. У того же Э2 они были бы кстати.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
40948 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2013, 09:59
от smirnoff-555
7 Ответов
3648 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2012, 14:49
от OleK
Фары

Автор uits « 1 2 3 4 5  Все » Оптика FE2

74 Ответов
37229 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2012, 22:12
от Chicha66
35 Ответов
10755 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2013, 17:24
от Chicha66
0 Ответов
2536 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2019, 23:51
от Гаврик