Автор Тема: 4R55E после переборки АКПП, едет только вперед  (Прочитано 15730 раз)

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
в ноябре 2012 года перебрал коробку. сгорели фрикционы. поменял абсолютно всё.
после ремонта, авто поехало нормально.
в январе 2013 обломился вал овердрайва
при разборке коробки проверил все фрикционы (всё живое), поменял сам вал. проверил обгонную муфту. (т.к. вынимал из вала) ничего критичного не обнаружил. отремонтировал ГТ.
собрал коробку, залил масло, отрегулировал ленты. и машина отлично поехала.
не проехав и 20 км, заморгал овердрай. доехал до гаража (не более 1 км) начал разворачиваться и при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам. Заглушил авто и через минут 10 снова завел, овердрайв не моргал, а автомобиль почти на всех положениях едет вперед.

1-вперед
2-вперед
D-вперед
N-вперед ( при заглушенной катится назад, машина чуть в горку стоит)
R-вперед не едет, но и назад не катится.
P-стоит на месте.

смущает небольшое НО. авто, как купил, стартовало только при переводе рычага на 2, а потом только на D.
после первой переборки - данное свойство сохранилось.
после второй переборки - симптомы остались.
грешил и грешу на селектор переключения передач (черный на коробке)

но сейчас, когда случилась такая ерунда, авто отлично стартует с D, к тому же нашел в поиске тему, где такой селектор сняли и поставив на место, оказалось что авто едет на всех положениях вперед.


Возможно дублирую сообщения.
поиском пользовался и многое читал, но всё равно задаю вопрос.
коробку устал снимать, ни сил ни средств уже не осталось. да и жена чувствую скоро выгонит.
спасибо за понимание. за последние 4 месяца уже устал от этой коробки.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
разобрал гидроблок.

закисших плунжеров не обнаружил.
походу механике настал трындец.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обгонка, которую Вы не стали менять и из-за которой оборвало вал, и теперь продолжает трепать Вам нервы.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Обгонка, которую Вы не стали менять и из-за которой оборвало вал, и теперь продолжает трепать Вам нервы.
я тоже так думаю теперь.
но почему после ремонта машина отлично ездила в районе 20 км? вперед, назад. без рывков.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С обгонными муфтами так бывает.
 
при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам.
Именно так и оборало вал: ударная нагрузка на кручение.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
проверить просто??

крутить входной вал, и если выходной вал крутится - значит ок. если не крутиться обгонка сломалась?

а называется она сепаратор обгонной муфты? об этой детале мы говорим?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, только проверить ее не всегда получается. В руках она может работать, а на коробке под нагрузкой нет или через раз.

Оффлайн nord5060

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
у меня немного похожая ситуация, делали кпп поменяли фрикционы ленты клапана и еще какуюто хрень вобщем новая коробка в нутри. через 3тысячи при выезде назад с пляжа по песку что то затрещало в коробке, выезжал очень окуратно не спеша доехал до города 50 км и машина на ходу перешла в нейтралку! подозрения были как раз на ту деталь что на картинке выше! при вскрытии у крупной детали похожей на кастрюлю в ней фрикцыоны вложены отвалилась стенка и ошметки упали на мозги клапана открылись и масло брызгало по стенкам и машина не ехала не куда.  Починили! еще через 5 тысяч утром в мороз выезжал (пытался) выехать со двора вкл заднюю мороз 28 через минуту кпп выключилась но рычаг не трогал!  теперь нет задней передачи в перед есть все! кто что скажет? и сколько обойдется ремонт?

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
посмотри тут  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13903, малоли.

а так вскрывать коробку и смотреть.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
после очередной разборки коробки обнаружены подгоревшие фрикционы директ и форвард клатча.

разглядывал обгонную муфту, так и не понял, как определить - мертвая она или нет.

и не смог снять forward planet, такое ощущение что шлицы не дают её вынуть, хотя внутр всё крутится и без всяких заеданий.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фрикционы у Вас постоянно горят, такое впечатление, что буксуют. Проверить бы регулятор давления или поменять на новый. Обгонку меняйте, если она срабатывает через раз, визуально дифект обнаружить довольно сложно.

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Фрикционы у Вас постоянно горят, такое впечатление, что буксуют. Проверить бы регулятор давления или поменять на новый. Обгонку меняйте, если она срабатывает через раз, визуально дифект обнаружить довольно сложно.
это где такое прячется? меняется ли данное не снимая самой коробки? просто сейчас ставлю снова всю новую механическую часть и не хотелось бы снова туда потом лесть.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Все прячется в плите управления. EPC solenoid и клапана. Посмотрите эту тему, там достаточно информации по ремонту:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11649.0.html

Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
начал собирать и обнаружил, что потерял запчасть под номером 7. как, не знаю. подскажите где такое кольцо найти можно?


Оффлайн ling696Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
собрал  коробку, но еще не устанавливал на авто.

вопрос. если крутить входной вал, выходной должен крутиться?
и как-нибудь убедиться в том, что механическая часть собрана правильно , на снятой коробке можно?

Теги: 4R55E 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5114 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2013, 23:14
от ManSon
21 Ответов
8097 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2014, 07:34
от ххалександрхх
24 Ответов
7896 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 17:48
от ASV
1 Ответов
1328 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2018, 17:39
от IL"YA
59 Ответов
16525 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2020, 00:44
от ASV