Автор Тема: буксую на почти ровном месте!  (Прочитано 13951 раз)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #15 : 12 Февраль 2013, 17:38 »
Вот тут думаю .. если менять машину не буду, то буду лифтовать и резину ставить (присматриваюсь к купер Макс) А то как все пойдет таить, так домой и не проеду (в свою деревню)

Зачем так сложно. Тебе можно в кузове лодку или скутер возить. Подъехал, пересел и прям с борта в пучину...  :D ;)

Оффлайн islanderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #16 : 12 Февраль 2013, 20:17 »
резина вроде гуд - бриджи айскрузер 7000 12-года рождения, давление норм и шипы все на месте.
  Вопрос! Как должен правильно вести себя задний редуктор при пробуксовке? Надо резко "давануть на тапок" и не сбрасывать газ чтобы он "зажался" или плавно добавлять "газу"?  Делитесь уже опытом виртуозного преодоления препятствий, господа продвинутые юзеры  ;)
Explorer III XLT 2005

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #17 : 12 Февраль 2013, 21:35 »
резина вроде гуд - бриджи айскрузер 7000 12-года рождения, давление норм и шипы все на месте.
  Вопрос! Как должен правильно вести себя задний редуктор при пробуксовке? Надо резко "давануть на тапок" и не сбрасывать газ чтобы он "зажался" или плавно добавлять "газу"?  Делитесь уже опытом виртуозного преодоления препятствий, господа продвинутые юзеры  ;)
Стесняюсь спросить, а о какой машине ведете речь?
В любом случае, при преодолевании "бездорожья" на Экспе, наличие лсд или еще чего в редукторе заднего моста, увы - не поможет. Действительно, если сходу влетать на снежную целину и не сбрасывать газ, машина проедет. Стоит отпустить гашетку, и авто зарылся. Потом копать вокруг машины, одевать цепи, подкладывать под колеса песок, толстое драповое пальто, медную проволочную сетку и т.п.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #18 : 12 Февраль 2013, 21:53 »
islander, ЛСД это по сути так немного помощи на льду, до 100% блока не зажимает!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #19 : 12 Февраль 2013, 22:06 »
Естественно для каждого внедорожника есть свои пределы возможностей.
Вот,думаю,если ЛСД не айс.то буду мудрить раздельный тормоз на задние колёса против вывешивания.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #20 : 12 Февраль 2013, 22:19 »
Вот ходы подвесок у Э2 значительно большего диапазона, нежели чем у Э3. Прочувствовал сам.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #21 : 12 Февраль 2013, 22:26 »
МиХ, это факт на 3 поколении всё как-то по детски  :D
sanek502008, ЛСД точно не айс, либо ставь полный блок по требованию либо мути супер тормоза  :)
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Македонский

  • Гость
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #22 : 13 Февраль 2013, 00:43 »
Естественно для каждого внедорожника есть свои пределы возможностей.
Вот,думаю,если ЛСД не айс.то буду мудрить раздельный тормоз на задние колёса против вывешивания.
Саш,я тоже об этом думал.Ручник всё равно не работает,передний трос обрван,буду мутить два рычага в салон на каждый барабан, эффект будет полюбому.Вопрос куда рычаги ставить? :-[

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #23 : 13 Февраль 2013, 00:53 »
Македонский, Антох видел рычаги ручника на спортивно-раллийных авто? он типа из пола идёт вертикально вверх!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Македонский

  • Гость
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #24 : 13 Февраль 2013, 00:56 »
Македонский, Антох видел рычаги ручника на спортивно-раллийных авто? он типа из пола идёт вертикально вверх!
Андрюх,в полу у нас подлокотник,да и тоннель сверлить не хочется...

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #25 : 13 Февраль 2013, 01:00 »
Македонский, Ну это условно, я думаю он не через пол проходит, просто трос связан с рычагом, а сам рычаг крепится на кронштейне!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Македонский

  • Гость
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #26 : 13 Февраль 2013, 01:03 »
Македонский, Ну это условно, я думаю он не через пол проходит, просто трос связан с рычагом, а сам рычаг крепится на кронштейне!
Он через левый порог проходит,вот где то у ножника и надо два рычажка делать.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #27 : 13 Февраль 2013, 01:08 »
Македонский, У нас кулибиных много, чё замострячат  :)
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #28 : 13 Февраль 2013, 01:12 »
Во нашёл, тока тебе слева 2 штуки сделать и поменьше, а можно две педальки сделать  :D
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Македонский

  • Гость
Re: буксую на почти ровном месте!
« Ответ #29 : 13 Февраль 2013, 01:15 »
Во нашёл, тока тебе слева 2 штуки сделать и поменьше, а можно две педальки сделать  :D


Я вот тоже про 2 педальки подумал,но у меня же мкпп, надо на руки переносить,типа аля как трос подсоса.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
9994 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 22:00
от Бродяга
29 Ответов
11948 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2017, 19:58
от tatais
0 Ответов
1460 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 14:10
от yuer
24 Ответов
7441 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2014, 20:59
от дмитрий 62
41 Ответов
6450 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2020, 22:42
от Raptor