Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 8432 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблема с запуском
« Ответ #15 : 18 Март 2013, 00:12 »
- ASV-Написали кучу всего, я так и не понял, Всего=то это рекомендация как сравнивать форсунки и насос для замены(подбора)  ms_Jon,
нужно  СОВМЕСТИТЬ параметры :Инжектор,Регулятор, Т/Насос по рабочим параметрам, т.к. импульс на форсунке  корректируется по Лямбда,Датчику детонации и их может не хватить. а факел определяется давлением в рампе и скважностью импульса, что бы форсунка фыркала а не лила на стенки, это характеристики из каталога, а не примерная инфа
 Давление регулятора на 2001-65psi  = 4.57кг/см2 так что Фокус может быть и в этом, а
форсунки на 3.2 кг/см2? идет перелив топлива а корректировка по лямбда не вытягивает, отсюда
  машина не тянет. Доехав до сервиса (км 2-3) заметил белый дым из выхлопной и резкий запах бензина.  Оказалось льет форсунка. ? согласовываем форсунки и регулятор, насос- а для обеспечения подачи топлива на ускорение и стоял 3-х рожковый фильтр что бы насосу не в напряг было давить топливо, но для технологичности заменили и поставили  абнакнавенный -2-х.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 04:50 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с запуском
« Ответ #16 : 18 Март 2013, 12:25 »
, Всего=то это рекомендация как сравнивать форсунки и насос для замены(подбора)  ms_Jon,
нужно  СОВМЕСТИТЬ параметры :Инжектор,Регулятор, Т/Насос по рабочим параметрам,
Не надо ничего совмещать. Необходимо все ставить по VIN, особенно форсунки и регулятор давления, я уже говорил ранее.
а факел определяется давлением в рампе и скважностью импульса,
Если уж на то пошло, то давлением и скважностью импульса определяется количество впрыскиваемого топлива. Форма и направление факела определяется количеством и направленностью инжекторных отверстий форсунки, что то же играет не маловажную роль на смесеобразование.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблема с запуском
« Ответ #17 : 19 Март 2013, 03:58 »
Не надо ничего совмещать. Необходимо все ставить по VIN, особенно форсунки и регулятор давления, я уже говорил ранее.  Если уж на то пошло, то давлением и скважностью импульса определяется количество впрыскиваемого топлива. Форма и направление факела определяется количеством и направленностью инжекторных отверстий форсунки, что то же играет не маловажную роль на смесеобразование.
вопрос стоял не о родных, а о замене при подборе форсунок, а факел в этом случае также определится  рабочим давлением в системе, нет смысла бодаться, нужно помочь определиться с подбором
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с запуском
« Ответ #18 : 04 Октябрь 2015, 10:27 »
Коллеги, а если обратный клапан на насосе не держит(диагностика у дилера выявила), то можно его как-то реанимировать, или спасет только замена насоса ? При езде провалов нет, только запуск затруднен, если стоянка была дольше 15 минут. Свечи, аккумулятор - новые, пропусков зажигания нет. Или просто врезать второй обратный клапан в магистраль ...
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 21:44 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблема с запуском
« Ответ #19 : 05 Октябрь 2015, 07:12 »
логичнее заменить "турбинку", (все стоит в ней) а заодно глянуть в бак, промыть сетку и состояние разьемов а так же клапана продувки бака и "канистры"от ЕВАП прицепив с\диод и насладиться морганием его  в такт  с форсканом
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с запуском
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2015, 08:43 »
Всю топливную прочистили/отревизировали в толковом сервисе - все живое (насос, остаточное давление, чистка форсунок, замена фильтра и т. п.), но эффекта ноль.
По внешним признакам ситуации грешат на иммобилайзер - но у них там спецов по электрике нет.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблема с запуском
« Ответ #21 : 13 Октябрь 2015, 02:41 »
а если обратный клапан на насосе не держит(диагностика у дилера выявила), т.е. насос здоровый был? иммобилайзер если не видит ключ то будет мигать часто и не даст завести авто совсем, а форсунки нужно дважды глядеть (я так  обжегся- с первого раза все ОК, поставил а затем опять в рампе бенза нет.Снова на стенд- и на ночь оставил под давлением, а утром по стаканам увидел разницу)Сначала фордомастера свозили их на УЗочистку- усе ОК, а потом сам дернул и через ноут протестил. Правда у меня для начала была разница по коррекциям между головами и каты грелись- потрескивали, но тямы не хватило темп катов померить и голову вычислить с ссущей форсункой. Но если все живое (насос, остаточное давление, то можно нажать педаль на 40% и пробовать(как там заслонка себя чувствует и что скажет МАФ, и исхитриться увидеть длительность импульса на форсунке? правда не нашел чем, ну и на свечи глянуть- особливо на пробой изоляторов и сопротивление проводов померить
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3034 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 00:46
от san1ka
16 Ответов
5669 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2015, 09:27
от SuperSashkan
9 Ответов
1059 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
2 Ответов
448 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2020, 15:30
от Сергей 36
4 Ответов
223 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2021, 23:31
от Вад11