А зачем его ловить? Мотор через редуктор двигает вилку в РК, первое положение - это прямая передача, второе положение - пониженная. (+ - )включает, (- +) выключает.Так то всё просто.
Так то конечно все просто. Только когда разбирал моторчик, то на редукторе не обнаружил стопоров, которые не позволят провернуть вал дальше необходимого положения. Хотя, был там стопор в виде крестового винта с капроновым кольцом, но чет не уверен что его надолго хватит. Потому и спросил как собираешься ловить нужное положение.
Почему Вы не читаете предъидущие сообщения, я же писал какие у меня требования.
Извиняй, Вадим. Видать старый я стал, потому и невнимательный.
Ты наверно вот это имел в виду?
Машина будет эксплуатироваться в жёстких условиях, и поэтому всё должно быть до безобразия просто.
Тогда уж лучше совсем без моторчика - на амерофоруме натыкался на запись о замене моторчика раздатки на какую то приблуду с механическим включением. Точно не вспомню, но кажется какая-то мех крутилка туда имплантировалась. Поищи, вдруг тебе пригодится.
PS: я почему про восстановление стандартного включения спрашивал... просто себе восстановил плюс небольшая доработка и теперь у меня режимы: 2wd-4auto-4hi-4low. впрочем почему только у меня - у всех уже наверное.