Автор Тема: Проблемы с радаткой  (Прочитано 12320 раз)

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #30 : 25 Март 2013, 20:00 »
если я поставлю переключатель на включение понижайки путём прямой подачи напряжения на моторчик, и на прямую буду подавать 12v на магнит,  как это будет работать.
на этот
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=93s6mhe9ng004k40tb9mr4omh2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #31 : 25 Март 2013, 20:07 »
Сожгешь его или редуктор заломаешь .Плата там нежная . И там же контакты размыкаются когда доходит до нужного положения . Лучше востановить попробывать .Система сама по себе надежная .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #32 : 25 Март 2013, 20:13 »
Система сама по себе надежная .
Надёжная система сама по себе не глючит. А что с подачей 12вольт на магнит?
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=93s6mhe9ng004k40tb9mr4omh2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #33 : 25 Март 2013, 20:18 »
Надёжная система сама по себе не глючит.
Глючит и еще как .Проводка старая +криворучки . Такие поломки -еденичны .

 
А что с подачей 12вольт на магнит?
Я ж писал как сделать . Запатентовано . С каждого подключившегося пирожок .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #34 : 25 Март 2013, 20:33 »
Я ж писал как сделать
Вот после того как я это сделал, у меня и пропала понижайка. Понимаю что вещи меж собой не связаны , но фак на лицо. Я имею ввиду подать на сам магнит, по мимо всех релюшек. :-[
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=93s6mhe9ng004k40tb9mr4omh2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #35 : 25 Март 2013, 20:39 »
Вот после того как я это сделал, у меня и пропала понижайка.
А у меня работает  .
Я имею ввиду подать на сам магнит, по мимо всех релюшек. :-[
Да пожалуста .Некоторые тут и пакетники бытовые умудрялись подключать прям от акума .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #36 : 27 Март 2013, 14:29 »
Ну вот, передок заработал. Снял с реле ТОДа разъём, запитал коричневый провод от силового провода. Поставил под капотом пяти контактное реле на включение саленоидов размыкателя полуоси, управление пустил от штатного включателя режима 4wd. предварительно убрав от туда сопротивление( впринципе можно было и магнит через реле от этого включателя запитать) но решил что лучше по отдельности, получается подобие хабов. Осталось переключатель поставить на включение понижайки, и лампочки в щитке приборов подключить чтобы видно было что включено. Получился парк тайм.  ;D
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=93s6mhe9ng004k40tb9mr4omh2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #37 : 27 Март 2013, 18:21 »
Получился парк тайм.  ;D
ПарТ-тайм  :D  А то люди подумают что время в ПАРКЕ проводишь :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #38 : 28 Март 2013, 17:18 »
а не всё ли равно как это пишется, главное конечная цель. :P
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #39 : 29 Март 2013, 11:06 »
Осталось переключатель поставить на включение понижайки, и лампочки в щитке приборов подключить чтобы видно было что включено.
Чет не понял, а как будешь ловить положение лоу на моторчике? Я помню где то натыкался на переделку моторчика, но чет мне кажется, что проще было восстановить стандартное включение лоу, да и режим авто тож не помешает.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #40 : 29 Март 2013, 18:07 »
Чет не понял
А зачем его ловить? Мотор через редуктор двигает вилку в РК, первое положение - это прямая передача, второе положение - пониженная. (+ - )включает, (- +) выключает.Так то всё просто.
проще было восстановить стандартное включение
Почему Вы не читаете предъидущие сообщения, я же писал какие у меня требования. Я своего добился ;D.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #41 : 30 Март 2013, 20:33 »
А зачем его ловить? Мотор через редуктор двигает вилку в РК, первое положение - это прямая передача, второе положение - пониженная. (+ - )включает, (- +) выключает.Так то всё просто.
Так то конечно все просто. Только когда разбирал моторчик, то на редукторе не обнаружил стопоров, которые не позволят провернуть вал дальше необходимого положения. Хотя, был там стопор в виде крестового винта с капроновым кольцом, но чет не уверен что его надолго хватит. Потому и спросил как собираешься ловить нужное положение.

Почему Вы не читаете предъидущие сообщения, я же писал какие у меня требования.
Извиняй, Вадим. Видать старый я стал, потому и невнимательный.  ;)
Ты наверно вот это имел в виду?

Машина будет эксплуатироваться в жёстких условиях, и поэтому всё должно быть до безобразия просто. *par*

Тогда уж лучше совсем без моторчика - на амерофоруме натыкался на запись о замене моторчика раздатки на какую то приблуду с механическим включением. Точно не вспомню, но кажется какая-то мех крутилка туда имплантировалась. Поищи, вдруг тебе пригодится.

PS: я почему про восстановление стандартного включения спрашивал... просто себе восстановил плюс небольшая доработка и теперь у меня режимы: 2wd-4auto-4hi-4low. впрочем почему только у меня -  у всех уже наверное. :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=93s6mhe9ng004k40tb9mr4omh2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #42 : 30 Март 2013, 21:03 »
Тогда уж лучше совсем без моторчика - на амерофоруме натыкался на запись о замене моторчика раздатки на какую то приблуду с механическим включением. Точно не вспомню, но кажется какая-то мех крутилка туда имплантировалась. Поищи, вдруг тебе пригодится.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20584    Самое бесполезное изобретение  :-\
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #43 : 30 Март 2013, 21:16 »
Нее Роман, эт обычная крутилка - кому только такое в голову пришло (тож поржал). А там какой-то мех девайс был имплантирован и через систему рычагов в салон выведен. Не смог пока найти - потом еще на немецком форуме гляну - может там видел.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #44 : 31 Март 2013, 07:08 »
на редукторе не обнаружил стопоров, которые не позволят провернуть вал дальше
А моторчик тут причём, вилка дальше раздатки не вылезет. Редуктор может вращаться по кругу, а вилка в раздатке - тудой, сюдой. Если бы привод на вилку располагался с боку, тогда можно было поставить рычаг, а так конструкция сильно замороченая получится.
Я своего добился. Поставить кнопку на включение понижайки осталось, лежит уже с проводами, времени, блин, нет. Вчера коробку снимал, менял корзину, педаль легче стала, а до электрики дело не дошло.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3097 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
0 Ответов
2036 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 06:19
от Алексей
31 Ответов
12267 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
2 Ответов
1125 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 08:52
от Andrey ST
12 Ответов
1787 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2023, 00:02
от Тверяк1