Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 23867 раз)

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Торсионы
« Ответ #60 : 13 Июнь 2014, 02:02 »
скоро сделаешь из меня поставщика деталей для Э2  
А чё) Яж не соврал ни разу ;) :D ^-^
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы
« Ответ #61 : 19 Июнь 2014, 19:21 »
умные люди ,  подскажите...

Вообщем, все знают что  балка поперечная , в которую вкручивается болт торсиона, расположена достаточно низко, и ею часто задевают  по земле !

У меня она ушла назал,  собираюсь вытянуть  обратно, заменить загнутый болт торсиона на новый...

Вопрос,  легко ли снять торсион,  если не выкручивать болт торсиона?, 

Не выкручивать потому что он загнут, его спиливать придется

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Торсионы
« Ответ #62 : 19 Июнь 2014, 22:41 »
Домкратом зацепить за кончик запятой и отводить так, перед у машины вывесить перед этим.
на крайний вариант ослабить болты сайлентов на нижнем рычаге, открутить тягу стабилизатора и аморт, выкрутить болт крепления  верхней шаровой и опустить нижний рычаг сколько нужно вниз.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы
« Ответ #63 : 20 Июнь 2014, 06:19 »
Спасибо будем пробовать,  вчера изучал форнт работ, т.к. место это одно из ближних к земле,  видно что ударялись им, не раз...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Торсионы
« Ответ #64 : 20 Июнь 2014, 11:09 »
Уважаемые одноклубники подскажите. Когда снимал старые торсионы, обнаружил куски прорезиненной транспортерной ленты между лапами и рамой. :o Естественно, когда ставил новы, все это выбросил. Сейчас левый торсион бьет об отверстия в левом рычаге подвески при ее движении вниз. Регулировочными винтами лап не удалось устранить проблему. Как быть? Что делать? Возможно, из-за выработки металла в этом месте торсион приподнялся вверх и надо туда что-то подложить? Или каким-то образом расширить отверстия в рычаге подвески? :-\
У меня не было никаких транспортерных лент подложено . Справа был стук непонятный в подвеске, именно в районе рычага , как будто в стабилизаторе резинки кончились . Все это было при раскачивании автомобиля на ямах , когда с небольшой скоростью . Проверив подвеску ничего не обнаружил . При внимательном осмотре заметил на торсионе блестящий цвет размером с точку , там где проходит через рычаг . При опускании , поднимании подвески , понял что касается рычага . Отверстие побольше бы  в точке касания на пару мм. Грешил на нижние сайлентблоки . Снова их проверил , все нормально с ними . Взял дремель с удлинителем с обрезным кругом , прямо ничего не снимая , в месте "контакта" на рычаге сделал буквой V два надреза . Между надрезами где то 3-4 мм , вверх ,где надрезы соединяются столько же . Чтоб "V" вывалилась стукнул по ней зубилом . Так как полностью выпилить ничего не снимая даже дремелем нет возможности . Болгарка вообще не рассматривается . Стук пропал , стало все тихо . В районе запятой не было изначально звуков. А , вот еще вспомнил . Был стук вот этот от торсиона , что он касался , и на стоячем автомобиле при повороте руля влево , вправо, до конца был щелчок , по моему в районе "запятой" , а может рычага , уже не помню . Все тихо стало . Полтора года уже . Пройдено и бездорожье и "стиральная доска " и все что попадается под колеса в нашей стране . Все нормально. Кстати советую ДРЕМЕЛЬ . В ремонтах очень хорошая штука . Помогала не раз . Например где то гайку не открутить , надо надпилить вдоль ее ,болгарку не засунешь , нагреть не позволяет окружение вокруг нее , и многое , многое другое .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы
« Ответ #65 : 26 Май 2015, 18:23 »
Привет всем, тут только я загибаю траверсу торсиона? Я опять слегка погнул, похоже забить придётся, чем каждый раз вытягивать или купить новую и переварить

Оффлайн WoodKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: Торсионы
« Ответ #66 : 02 Июнь 2015, 22:40 »
Здравствуйте!
а как правильно регулировать торсионы,
читал книжку, там пишут что под колеса надо подкладывать какие то разгрузочные доски,
что это за "зверь" такой?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Торсионы
« Ответ #67 : 02 Июнь 2015, 23:51 »
то что на диагностике сход-развала подкладывают под колеса.

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Торсионы
« Ответ #68 : 03 Июнь 2015, 18:34 »
Подскажите в чем дело,стабилизатор слева и право,на разной высоте от рычаге. С права стабилизатор прикручиваю к стойке стб.,а слева еще см1.5-2 недостаёт,приходится силой его прикручивать к стойке стб.Вчера за грибочками поехал,так домой без стойки стб приехал,сломала еёhttp://radikall.com/images/2015/06/02/Gxlkj.jpg  Возможно дело в торсионах?-


Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Торсионы
« Ответ #69 : 03 Июнь 2015, 19:19 »
KAPACb_22_rus, А сильно стабы то закручены ?

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Торсионы
« Ответ #70 : 03 Июнь 2015, 19:27 »
Стабилизаторы?? или торсионы??я не пойму их можно сильнее возможного закрутить?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 19:29 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Торсионы
« Ответ #71 : 03 Июнь 2015, 22:24 »
если у машины есть крен то рессоры стоит проверить для начала, торсионы не сильно на крен влияют, уже проверенно, пока с рессорами беда правый полностью ослаблен был, а левый новый и затянут максимально и все равно крен был влево.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Торсионы
« Ответ #72 : 03 Июнь 2015, 23:02 »
KAPACb_22_rus, Блин,торсионы конечно,извини,думал об одном, написал другое  *pozor*

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Торсионы
« Ответ #73 : 04 Июнь 2015, 07:22 »
если у машины есть крен то рессоры стоит проверить для начала, торсионы не сильно на крен влияют, уже проверенно, пока с рессорами беда правый полностью ослаблен был, а левый новый и затянут максимально и все равно крен был влево.

Крен есть незначительный,в ту сторону где недостаёт стабилизатор. Когда я  прикручиваю стб. получается как на фото по ссылке.http://radikall.com/images/2015/06/02/Gxlkj.jpg

...и добавил:
KAPACb_22_rus, Блин,торсионы конечно,извини,думал об одном, написал другое  *pozor*

Я хз насколько они закручены, могу сказать что на фото где торсион утоплен на этом рычаге достает стб.


,

а вот с этой стороны недостаёт
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2015, 07:35 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Торсионы
« Ответ #74 : 04 Июнь 2015, 14:46 »
Я к тому сильно морда задрана у машины ,или нет? Если сильно,можно отпустить чуток,может не будет рвать,если честно первый раз такое вижу,какое же там сопротивление должно быть что бы такой болт рвать. :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2692 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2013, 11:57
от ig_gor
10 Ответов
5123 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 20:27
от Chicha66
35 Ответов
11554 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 17:22
от DEADxMEAN
20 Ответов
6514 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2014, 17:41
от Chicha66
15 Ответов
10151 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP