Автор Тема: Запуск двигателя.  (Прочитано 3454 раз)

Оффлайн SailorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP-93
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгодонск
Запуск двигателя.
« : 08 Февраль 2013, 12:48 »
Проблема такая,холодный двигатель запускается отлично,а горячий или летом в сильную жару только со второго раза.Первый раз можно крутить сколько угодно результат-ноль.Вторая попытка даже через пару секунд и движёк пшёл с пол оборота.Машина Exp-93.У кого есть какие соображения на этот счёт.
Можно прожить и без моря,но разве это жизнь?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #1 : 08 Февраль 2013, 15:09 »
Топливо (все составляющие,начиная от бензонасоса);
Свечи;
Воздух (точнее его подсос);
Датчики двигателя;
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #2 : 08 Февраль 2013, 16:17 »
Проверьте работу регулятора давления топлива и падение давления при остановке двигателя.

Оффлайн SailorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP-93
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгодонск
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #3 : 10 Февраль 2013, 12:19 »
Спасибо,так и есть регулятор давления мёртвый.Как будто его вообще там нет.
Можно прожить и без моря,но разве это жизнь?

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 14:09 »
Извините что врываюсь, а не ткнёте где он стоит и где давление в рампе померять, т.к. у меня переливает и грешу на него.
Спасибо.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 14:29 »
Извините что врываюсь, а не ткнёте где он стоит и где давление в рампе померять, т.к. у меня переливает и грешу на него.
Спасибо.
Может кто фото выложет, что бы на пальцах не объяснять. А с чего взяли, что "переливает" ?

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #6 : 11 Февраль 2013, 15:33 »
1. Большой расход, т.е. литров 30-35 на сотку
2. Воняет бензином из глушака на холостом
3. Если пару-тройку раз подряд включить-выключить зажигание, а потом завести, то вонь из глушака бензином такая, что курить страшно, хоть я и не курю.
4. Предхоз ставил новый насос.
5. Машину поднимал, утечек и запаха на заглушенной нет

Думаю начать с давлений, как думаете?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #7 : 11 Февраль 2013, 15:41 »
Мыслите в правильном направлении. Возможно, регулятор держит слишком высокое давление.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #8 : 11 Февраль 2013, 15:45 »
Ошибки есть? Чек светится? А то больше похоже на уставшие кислородники...
По поводу давления... Ищите под капотом, с правой стороны мотора, впереди чуть ниже впускного коллектора вот такую штуку:

Это есть вакуумный регулятор. Проверьте на нем вакуумную трубку.
Порт для замера давления в рампе находится чуть позади этого регулятора. Внешне очень похож а шинный нипель. Можно шинным же манометром проверить пару раз давление. Давление проверяетмя при включении зажигания, пччпри выключении, и при запущенном двигателе на различных режимах.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 15:47 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запуск двигателя.
« Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 17:13 »
Спасибо. Чек гаснет как положено, самодиагностику попробую прогнать... распечатал фак - пробую
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 17:19 от ev(gen) »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14677 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2010, 17:43
от ammiak
2 Ответов
1964 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2015, 14:54
от AL98RUS
9 Ответов
7358 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 09:55
от Иван Владимирович
11 Ответов
10328 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2023, 23:12
от AL98RUS
3 Ответов
898 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2019, 09:53
от caha