Автор Тема: Диагностика.  (Прочитано 7413 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Диагностика.
« : 06 Февраль 2013, 00:43 »
Ребят. Не могу сделать диагностику аппарату. Ни одного спеца в городе нет, а тем временем чек горит и раздражает. Нашел пару таких приблуд:
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/220-elm327-v15-bluetooth.html
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/157-elm-327-bluetooth-obd2.html

Может ли какая из них показать-таки код ошибки в машине? У меня в машине есть как OBD так и EEC разъемы.
Есть ли смысл покупать, и есть есть то какую выбрать?
Спасибо.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Диагностика.
« Ответ #1 : 06 Февраль 2013, 01:11 »
Нет, именно Вам эти девайсы не помогут... Ничем... :-[
Вам есть смысл осваивать премудрости самодиагностики четырёхяйцевого протокола (EEC-IV).
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Диагностика.
« Ответ #2 : 06 Февраль 2013, 06:43 »
Сегодня буду пробовать. Небольшое уточнение: у меня рядом с основным разъемом нет одноконтактного пина, который надо коротить с контактом номер 2. Значит, мне надо закоротить контакты 2 и 4, верно?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Диагностика.
« Ответ #3 : 06 Февраль 2013, 14:11 »
Ребят, вроде поковырялся. не поможете расшифровать, а то я никак не въеду в эти коды?
VID 20130206 122724
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Диагностика.
« Ответ #4 : 06 Февраль 2013, 15:11 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html

С видео не помогу, с калькулятора не посмотрю– скорость маленькая
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Диагностика.
« Ответ #5 : 07 Февраль 2013, 10:42 »
Ребят, а диагностику надо проводить на теплем двигле чтоли? Просто у меня какие-то странные результаты получаются. Все датчики находятся за пределами режима самодиагностики.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика.
« Ответ #6 : 07 Февраль 2013, 11:19 »
Обычно диагностика делается прогретом до рабочей температуры двигателе.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Диагностика.
« Ответ #7 : 07 Февраль 2013, 12:20 »
На прогретом двигателе надо делать диагностику с запущенным двигателем (KOER), KOEO как–бы всё–равно, ибо показания берёт из памяти.
Какие именно датчики за пределом?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика.
« Ответ #8 : 07 Февраль 2013, 12:38 »
На прогретом двигателе надо делать диагностику с запущенным двигателем (KOER), KOEO как–бы всё–равно, ибо показания берёт из памяти.
Дайте ему ссылку по проведению самодиагностики, он , похоже, не понимает разницы.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика.
« Ответ #10 : 07 Февраль 2013, 13:01 »
Там общая информация, без деталей проведения. Не все могут сами осилить.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Диагностика.
« Ответ #11 : 07 Февраль 2013, 14:50 »
Так на заведеном или заглушеном-прогретом? Сегодня сделаю.
Если не ошибся с расшифровкой, то коды получил следующие:
116
114
626
335
631
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика.
« Ответ #12 : 07 Февраль 2013, 16:44 »
ЗАВХОЗ, часть этих кодов могла появиться при не правильном проведедии самодиагностики. Если в Вашем городе нет диагностов, Вам придется изучать все премудрости самому, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
 Вот, изучайте: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm#12-5
Гаврик, по этой ссылке вся информация по EEC-IV, смотрите, как будет удобней сделать, дополнить ей Вашу тему по кодам, или еще как.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Диагностика.
« Ответ #13 : 07 Февраль 2013, 18:17 »
Гаврик, по этой ссылке вся информация по EEC-IV, смотрите, как будет удобней сделать, дополнить ей Вашу тему по кодам, или еще как.
Не, не буду дополнять... По Вашей ссылке очень–очень много слов, . Читал наискосок, но наш разъём там не увидел... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Диагностика.
« Ответ #14 : 07 Февраль 2013, 20:02 »
Читал наискосок, но наш разъём там не увидел...

Вот тут есть наш (ваш :-\ ) разъём.
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
7341 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2013, 22:54
от Andron78
2 Ответов
2080 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2014, 08:05
от Шуруп
1 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2019, 09:23
от AL98RUS
5 Ответов
2503 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 18:05
от Toptip
9 Ответов
1510 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2021, 09:14
от Борода82