Полагаю будет логично уточнить сделанное.
1)Жалоба на шум роликов:
Диагностика этого,эквивалентна процедуре замены ремня. Ну и плюс проверка освобождённых механизмов и роликов.
Как результат,был обнаружен шум от ролика генератора и небольшой износ помпы.
2)Жалоба на постоянно сигнализирующий низкий уровень омывайки.
Подключили сканер. Без результата.
Прозвонили датчик уровня. Чтоб добраться до него,был произведен частичный демонтаж подкрылка и снятие датчика. Ибо хотели его оживить.
Проблема выявлена: Не исправен именно датчик.
Ведь баг мог бы быть в разъёме или проводке.
За эти действия(ведь диагностика ответила на поставленные вопросы)ребята попросили 1500₽.....🤷🏻♂️
Вроде всё вполне адекватно.
Андрей,тем не менее,я предлагаю обращаться к нам при необходимости какого/нибудь ремонта. Например на Волжский. А эту ситуацию учтём на будущее.
Тимур, спасибо за ответ. Но поверьте, я все-таки не в первый раз заезжаю в сервис, да и не на первой машине езжу, и знаю где, как и за что, берут деньги. Не хотелось бы спорить с вами, но смысла делать электронную диагностику датчика омывателя особого нет, более того, разобрали, сами не поняли зачем, ничего исправить не удалось, не знали, что датчик тупо не снимается. За такие манипуляции даже как-то странно платить, ведь проблема не решена. Более того, в другом сервисе предложили довольно простое решение, которое не требует снятия подкрылков и т.п. А значит компетенция ваших мастеров под вопросом.
Так называемая диагностика шума состоялась в течение 3-4 минут, и явно не тянет на 800-1000 рублей, даже если взять нормочас в 700-800 рублей в других сервисах, то это все-таки за 1 час, а не за 5 минут.
Честно говоря не доволен вашим сервисом и прямым вытягиванием денег, включая и цены названные за замену подшипников в генераторе. Но тем не менее, пусть это остается на вашей совести, думаю с таким отношением вы больше проиграете, чем заработаете...
В любом случае, удачи вам в бизнесе!