Автор Тема: Газовые упоры капота.  (Прочитано 92302 раз)

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #180 : 22 Сентябрь 2015, 08:14 »
AL98RUS, все нормально.  Я не конкретно тебе обращался :)

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #181 : 22 Сентябрь 2015, 14:06 »
metal_n, скажите, а вот у Вас тоже "кочергой" теперь нельзя воспользоваться?
я с том смысле, что все "комплекты" газового упора одинаковые и ставятся по одному и тому же принципу?

Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #182 : 22 Сентябрь 2015, 14:40 »
Нельзя,  я её вообще снял

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk


Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #183 : 22 Сентябрь 2015, 18:00 »
   alxs

Все "комплекты" разные и крепятся по разному (есть с одним амортизатором).
У меня стоит БТС-совский комплект модернизированный. На моем бегемоте его Тарас и модернизировал.
Капот открывается сантиметров на 10 выше кочерги.
Что бы воспользоваться кочергой надо капот приопустить.
Закрывается без сильных усилий (практически, как когда не было амортизаторов).
Ford Explorer 5

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #184 : 22 Сентябрь 2015, 18:09 »
   alxs

Все "комплекты" разные и крепятся по разному (есть с одним амортизатором).
У меня стоит БТС-совский комплект модернизированный. На моем бегемоте его Тарас и модернизировал.
Капот открывается сантиметров на 10 выше кочерги.
Что бы воспользоваться кочергой надо капот приопустить.
Закрывается без сильных усилий (практически, как когда не было амортизаторов).
следовательно, может захлопнуться от ветра *7* *pozor*

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #185 : 22 Сентябрь 2015, 22:55 »
НЕТ!
Я имел ввиду не открытое состояние (в этом состоянии он очень устойчив), а усилия перед закрытием капота.
Ford Explorer 5

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #186 : 23 Сентябрь 2015, 07:44 »
НЕТ!
Я имел ввиду не открытое состояние (в этом состоянии он очень устойчив), а усилия перед закрытием капота.
а вот это, кстати, тоже важно! На шоурумном экспе у моего дилера был установлен газовый упор, там я попробовал закрыть - просто так хрен закроешь. С кочергой я закрываю просто отпуская капот сантиметров с 7-10, а там уже так не получится
с другой стороны, два упора, возможно, хуже, чем один. Если один из них начнет подклинивать (ну мало ли снег зимой налипнет, грязь или еще что), то капот начнет перекашивать
Да и в Питере не так много контор предлагает установку газовых упоров на эксп. В итоге я просто забил на это дело. Но если вдруг попадется мне удобный вариант, то может и поставлю, почему бы  и нет. Главное чтобы безопасно было

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #187 : 23 Сентябрь 2015, 09:45 »
Насчет двух упоров не соглашусь. Если ставить один, то он длинный и при установке использует "дырку" :D в капоте от кочерги. Усилие на него больше (по определению он мощнее). Примерно так Форд сделал на новом мондео. Но если Вы станете закрывать капот правой рукой, то он при закрытии идет на изгиб.
Когда  я закрываю капот, отпуская капот также на сантиметров с 7-10, а затем легкое ускорение и он закрыт.
Две зимы эксплуатации - никаких проблем. Визуально капот стал меньше трястись на кочках.
Этим летом появился следующий эффект - открываю капот из кабины, подхожу подымать, а он как будто не открылся - прилип к резинке уплотнителя, дернул - звук отрыва от резины, капот приподнялся до ограничителя. Воду доливая не реже, чем один раз в две недели, а то и чаще.
Ford Explorer 5

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Газовые упоры капота.
« Ответ #188 : 23 Сентябрь 2015, 18:48 »
Насчет двух упоров не соглашусь.
хм.. ну может Вы и правы  :-\
поискать тогда, что ли, кто у нас в Питере ставит два газовых упора капота...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2131 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 02:04
от vopros123
9 Ответов
2205 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2017, 19:29
от kiokaa
0 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2018, 08:41
от Slawa1969
5 Ответов
1691 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2019, 08:28
от Goleaf
9 Ответов
2655 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2020, 00:37
от DM26