Краткая иструкция по установке упоров:
1. откручиваем болты крепления держателя амортизаторов капота ввиде скобы (держаться на двух, те что ближе к крыльям), сверху резинка амортизатор, стоят слева и справа ближе к фарам
2. устанавливаем переходники/держатели упоров, закручиваем болты (установить надо так чтобы один край упирался в крепление держателя амортизаторов капота)
3. в капоте слева и справа есть два технологических отверстия овальной формы, это в нашем случе есть крепление верних точек упоров
4. накручиваем на переходник/держатель упоров закладные
5. наклеиваем резинку (в моем случае это был кусок камеры вырезанный по размерам и двух сторонний скотч, Тарас обещал что резинки будут в комплекте) на переходник/держатель на сторону соприкосновения капота и переходника. Это действие нужно делать обязательно иначе при давлении переходник сдвинет с места и поцарапает капот
6. вставляем в отверстие переходники закладными внутрь сдивигаем помаксимум в сторону краев капота (влево и вправо соответственно), закручиваем
7. упоры перед установкой нужно прокачать, прогнав поршень пару раз туда обратно (упираем в пол, нажимаем, ждем пока поршень выйдет и так два раза)
8. вкручиваем упоры в верхние крепления, защелкиваем в нижние, на нижнии одеваем фиксаторы (маленькие металические скобки)
9. проверяем чтобы верхние шарики крепления упоров не касались капота при закрытии (немного надавливаем на капот в открытом положении, как бы закрывая его), если все сделано правильно этого быть не должно
И вуаля все готово