Автор Тема: 4R55Е. АКПП заменил, а проблемы остались те же!!! Прошу советов и помощи!!!  (Прочитано 14160 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную. Но ВСЕ проблемы, из-за которых я менял АКПП остались!!! :( А проблемы такие:
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. Нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор поменял на заведомо исправные.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 17:42 от nikopel »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную.
Гидротрансформатор менял?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн саня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: калужская обл
Уменя такая же беда.Ставил другую коробку,другие мозги и новый ГТ.Ничего не помогло.Катаюсь на трех передачах.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Сегодня заменил ЭБУ двигателя (он же и за коробку тоже отвечает?)
Результат: Появилась четвёртая передача. Всё остальное осталось по-прежнему.
И ещё: После полного прогрева авто (т.е. после непродолжительной поездки), задняя скорость начинает работать вполне адекватно, обороты двигателя не проседают, машину не трясёт.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 18:47 от nikopel »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
обороты двигателя не проседают, машину не трясёт
Не полохо-бы ошибки считать и давление в рампе замерить. Чёт обороты не просто так проседали. Так что с ГТ? Менялся или нет?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Не полохо-бы ошибки считать и давление в рампе замерить. Чёт обороты не просто так проседали. Так что с ГТ? Менялся или нет?
Ошибки завтра считаю-благо, диагностический адаптор есть.
А давление... При чём здесь оно, если на D, 2, 1 скоростях, обороты не проседают? Проседают ТОЛЬКО на R и ТОЛЬКО на холодную.
ГТ менял.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
кстати. наблюдаются такие же симптомы. в чем проблемка скрывается?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Вчера ездил в москву с дачи (примерно 115км.)
туда-коробка работала идеально. Потолкавшись по московским пробкам, начались траблы:
На третью переключает ТОЛЬКО со сбросом газа.
Опять пропала четвёртая передача.
Сегодня утром коробка, как ни бывало, опять работала отлично, хотя я проехал всего километров 15...
Вывод: На холодную АКПП работает нормально, но стоит перегреться, как начинаются кошмарики...
в чём может быть дело???
Кстати, сегодня снял коды ошибок ОБД адаптером ELM 327.
Ошибки такие:
Р 0756 -Неправильно отрегулирован переключатель "B" соленоида

Р 0761 -Неправильно отрегулирован переключатель "C" соленоида

Р 0732 -Неправильно отрегулирована 2 передача

Р 0734 -Неправильно отрегулирована 4 передача

Помогите грамотно расшифровать, а то я не понимаю первых двух ошибок-какие это именно соленоиды!!!
И как может быть неправильно отрегулирована какая-либо передача???

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
какой программой работали? форскан?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Проги Scan XL и Scan Master.
ForScan у меня почему-то не коннектится, может прога "битая".
Кстати, не знаешь, а какая из прог видит АБС???

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Помогите грамотно расшифровать, а то я не понимаю первых двух ошибок-какие это именно соленоиды!!!
И как может быть неправильно отрегулирована какая-либо передача???
Соленоиды, которые управляют включением тормозных механизмов 2 и 4 передач. Проверьте регулировку тормозных лент. Соленоиды то же можно прозвонить, но они, скорее всего не причем.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Доп.радиатор АКПП стоит? И желательно проверить давление масляного насоса. И на прогретую пробуксовок при переключении нет?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Доп радиатора нет.
Как проверить давление масляного насоса?
На прогретую полностью (после пробок) есть пробуксовка при переключении 2-3.
Ленты регулировал перед установкой АКПП... Может быть есть смысл их подтянуть на пол-оборотика?

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Ленты регулировал перед установкой АКПП... Может быть есть смысл их подтянуть на пол-оборотика?
тоже перед установкой регулировал. оказалось - вещь бесполезная.
регулировать нужно после полной установки АКПП.

кстати. полоборотика ничего не дают. нужно обязательно до упора с усилием 14nm, чтобы подтянуть ленту, и вывернуть болт обратно. всё остальное - мертвому припарки.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 12:07 от ling696 »

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.

была (и пока есть) такая же проблема. в ближайшее время буду снимать коробку и смотреть обгонную муфту. думал что тросик не отрегулирован и прочее, а 99% окажется муфта.
если на перевести на D (коробка не нагружается) и надавать на газ, включится передача?

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Доп радиатора нет.
Как проверить давление масляного насоса?
  Когда АКПП старую снимали проверяли поддон на наличие грязи и стружки? Когда другую АКПП ставили радиатор промывали? Давление масляного насоса проверяется манометром. Нужно смотреть по мануалу, сбоку должен быть болт - в него шланг и манометр. Но на Форде точно не скажу, еще не лазил. На каждую передачу свое давление,на заднюю больше всех. На прогретую ,когда в АКПП начинает дурить, не слышно как бы бурления внутри?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Доп радиатора нет.
Как проверить давление масляного насоса?
На прогретую полностью (после пробок) есть пробуксовка при переключении 2-3.
Ленты регулировал перед установкой АКПП... Может быть есть смысл их подтянуть на пол-оборотика?
Ленты регулировать строго по мануалу. Имеет смысл проверить давление, порт проверки рядом с датчиком передач, посмотрите  по мануалу, там же параметры давления.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
  Когда АКПП старую снимали проверяли поддон на наличие грязи и стружки? Когда другую АКПП ставили радиатор промывали? Давление масляного насоса проверяется манометром. Нужно смотреть по мануалу, сбоку должен быть болт - в него шланг и манометр. Но на Форде точно не скажу, еще не лазил. На каждую передачу свое давление,на заднюю больше всех. На прогретую ,когда в АКПП начинает дурить, не слышно как бы бурления внутри?
В старом поддоне есть немного стружки... (((
Радиатор не промыли-лоханулись. (((
Бурления в АКПП вроде не слышно, но на скорости-то и не услышишь, а стоя на месте-бурления точно не слышно.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Ленты регулировать строго по мануалу. Имеет смысл проверить давление, порт проверки рядом с датчиком передач, посмотрите  по мануалу, там же параметры давления.
Ленты сегодня отрегулирую.
мануала на русском нет, а с английским-я не дружу... (((
Может подскажете-что и как???

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ленты сегодня отрегулирую.
мануала на русском нет, а с английским-я не дружу... (((
Может подскажете-что и как???
Там сложного ни чего нет. Находите в мануале значения давлений для каждой передачи, подключаете к порту манометр, измеряете и сравниваете. ATSG страница 19.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 13:22 от ASV »

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
тоже перед установкой регулировал. оказалось - вещь бесполезная.
регулировать нужно после полной установки АКПП.

кстати. полоборотика ничего не дают. нужно обязательно до упора с усилием 14nm, чтобы подтянуть ленту, и вывернуть болт обратно. всё остальное - мертвому припарки.
А после затяжки лент 14 Nm, ленты отпускать:
1-ю (ближнюю к "колоколу")-на 2 оборота?
2-ю (ближнюю к хвостовику АКПП)-на 2.5 оборота?

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
А после затяжки лент 14 Nm, ленты отпускать:
1-ю (ближнюю к "колоколу")-на 2 оборота?
2-ю (ближнюю к хвостовику АКПП)-на 2.5 оборота?
именно.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А после затяжки лент 14 Nm, ленты отпускать:
1-ю (ближнюю к "колоколу")-на 2 оборота?
2-ю (ближнюю к хвостовику АКПП)-на 2.5 оборота?
Оба на 2 оборота, внимательно читайте мануал!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
по проверке давления:

клик правой кнопкой->открыть в новом окне

ЗЫ: давление порядка 30атм, примите меры безопасности при проверке

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
была (и пока есть) такая же проблема. в ближайшее время буду снимать коробку и смотреть обгонную муфту. думал что тросик не отрегулирован и прочее, а 99% окажется муфта.
если на перевести на D (коробка не нагружается) и надавать на газ, включится передача?
У меня такая же трабла появилась после смены гидромозгов. Причем еще в процессе замены заметил, что на новой плите шток управления(в паз которого вставляется рычаг ) визуально длиньше чем на старой. С потеплением полезу опять. Так что вряд-ли это связано с обгонкой, проблема явно в мозгах.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
давление порядка 30атм, примите меры безопасности при проверке
А какие там меры безопасности?
Кстати, сейчас залез, посмотрел на этот болт, теперь чешу репу: Какой там переходник под манометр нужен и где его взять? пространства там очень мало...

Заодно подтянул ленты динаметрическим ключиком... Ленты были слегка приотпущены, хотя я их перед установкой АКПП натягивал...

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Кстати, сейчас залез, посмотрел на этот болт, теперь чешу репу: Какой там переходник под манометр нужен и где его взять? пространства там очень мало...
Манометр главное найти под давление по мануалу. Потом гибкий шланг ,болт-заглушку с АКПП и к токарю ,он переходники сделает и в перед. Если не хочется с этим заморачиваться ,то найти сервис который это сделает. Как то так.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
А какие там меры безопасности?

чтобы в лоб ничего не отлетело или масло в лицо горячее не потекло. Если гибкий шланг к манометру будете прикручивать, то хотябы тормозной, чтоб не лопнул.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Ребят, а что за соленленоид №2 ? За что он отвечает???

Просто начал перебирать-промывать гидроблок, этот соленоид вынул, а поршень за ним не вынимается, хотя я обе скобки вынул. Сидит наглухо и даже не шевелится.
Все остальные поршни-пружинки вынулись легко.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
А вообще, люди, опишите пожалуйста, какой соленоид за что отвечает (по номерам-схема в предыдущем сообщении).
Очень надо!!!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2013, 16:10 от nikopel »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смотрите ATSG стр. 18 Solenoid Operation Chart, там все есть.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Ну я же уже говорил, что с английским не дружу совсем, а ГУГЛ-переводчик выдаёт такой перевод, что вообще ничего непонятно!!!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это таблица, там переводить нечего и так все понятно: на какой передаче, какой соленоид работает и при каких условиях. По другой таблице видно какие элементы включаются на той или иной передаче. Если Вы в этом не можете разобраться, то в коробку Вам не советую самому лезть.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4779 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
5 Ответов
4235 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
5874 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
1 Ответов
2641 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 10:02
от Shaman19
37 Ответов
10189 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 16:54
от serjo83