Вообще по Европе, полезно освоить заранее:
1. Неплохо знать номер съезда на нужную дорогу. Навигатор навигатором, но это не помешает.
2. На указателях принято указывать стороны света (типа Centrum Nord), то есть, не понимая куда вы едете на Север или на Юг в тот же центр, можно упилить в дальние пригороды. Освойте карту с учетом этого фактора.
3. На многополосных дорогах перед развязками очень часто идёт жесткое деление направлений и дорог по полосам, иногда нелогичное (например, чтобы поехать направо, нужно занять крайний левый, или центральный ряд). Это указано на щитах и дублировано разметкой (обычно, номера дорог). Самые продвинутые навигаторы с актуальной прошивкой это знают, но не всегда срабатывают (тоннели, многоуровневые развязки, помехи). Надо чётко знать номера дорог по маршруту.
4. Загрузите в навигатор актуальный список стационарных камер-радаров, помогает, особенно в Скандинавии и Великобритании.
5. Не жмитесь на роуминг интернет-траффика для навигатора - обновления идут постоянно.
6. Скоростной лимит на крузе лучше выставлять по показаниям навигатора, безопасно +5 км/ч от числа на знаке-ограничителе.
7. Если на шикарной трассе вы не увидели знака "ограничение скорости", это не значит, что автобан безлимитный - таких и в Германии немного осталось, а больше их нигде нет. На въезде в страну обычно стоит щит с лимитами "автобан", "загородная дорога", "город". Плюс есть сезонные ограничения. Советую записать на бумажке - это самый надёжный носитель.
8. Напиваться за рулём нельзя нигде. Позволить немного можно, но играть с этим безопаснее в Испании и Греции (особенно, на островах), и в Великобритании (там допустимый уровень 0,8).
9. Ни в коем случае не хамить за рулём!
10. Пешеходы и велосипедисты всегда имеют приоритет, особенно на пересечениях вело- и пешеходных дорожек с проезжей частью. Зеркала не всё хватают, поэтому тренируйте вращательный рефлекс головы.