автопарковка есть, подогрев руля есть, подсветка в бардачке есть - в L+
Ну да есть (на сайте указаны). Лампочка есть не на всех почему-то (это ерунда, но показательно).
Отличия:
1. Адаптив - пользуюсь постоянно. L+ уже нет, спорт нет.
2. Предупреждение о столкновении - не пользуюсь
но пару раз реально уберег от контакта. Тоже нет сейчас и там и там.
3. Подогрев руля - пользуюсь активно. L+ есть, спорт нет.
4. Автопарковка - пользуюсь иногда, больше для развлечения, всего один раз за год она определила место где вручную реально сложно было. Все остальное и так легко запарковать было.
5. Электроскладывание 3-го ряда - 2-3 раза в год, приятно, но можно легко обойтись.
6. Остальное мелочи, но за климат на руле очень обидно, все время пользуюсь, зачем убрали вообще не понятно.
Вот и получается, для меня единственное важное отличие спорта и L+ этого года - подогрев руля и 200 т.р. в цене (стоимость 20-х дисков у дилера - предлагали). Так что сейчас спорт взял бы, но при наличии утраченных опций L+ все же L+ предпочтительней - комфорт важнее при умеренном стиле вождения.