Автор Тема: давление  (Прочитано 9200 раз)

Оффлайн димонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
Re: давление
« Ответ #15 : 02 Февраль 2013, 22:20 »
ниаких контрольных ламп не предусмотрено заводом.по бортовику все в норме.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: давление
« Ответ #16 : 02 Февраль 2013, 22:59 »
Значит то же проводка, но давление проверьте для успокоения души.

Оффлайн Prokwork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: давление
« Ответ #17 : 19 Март 2013, 12:33 »
У меня сейчас тоже самое на ОХВ. Манометром еще не мерил, после завтра только привезут, но сразу скажу по поводу паркинга и тд... Когда вы стоите на драйве и держите ногу на тормозе, обороты чуть меньше, чем обороты в положении паркинг, по моим наблюдениям, стрелка начинает бешенно скакать, когда обороты падают ниже 800, это на глаз естественно. Пугает только то, что происходит у меня это все только на прогретом движке, на холодном все ок. Хотел сначала добраться к стрелке на приборке, но как почитал, сколько всего открутить :o ,решил сначала манометром попробовать)

Оффлайн Brik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Re: давление
« Ответ #18 : 15 Май 2013, 07:57 »
Ну как, нашёл корень зла ???? Такая же проблема при запуске двигателя давление стоит в норме, после того как проедешь км 15-20, начинается  рассколбас   стрелки с подмаргиванием лампы CHECK GAGE, на ходу всё нормально но стоит мотору приблизиться к холостым то всё повторяется. Ещё заметил закономерность чем больше проедешь тем стрелка больше амплитуду колебаний делает, сначала просто дрожит на месте потом всё больше и больше расскачиваеться.     

Оффлайн димонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
Re: давление
« Ответ #19 : 15 Май 2013, 20:20 »
холостые падают у меня в режиме драйв на тормозе до 500 оборотов.а так пока руки не дошли разобраться.машина в гараже отдыхает

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: давление
« Ответ #20 : 15 Май 2013, 22:13 »
А не низковато ли 500 об на тормозе в передаче? ::) :o
Мож каналы в ДВигуне мал мал заклксованны и при падении в 500 начинается танец с саблями "стрелками" ? На холодную обороты то подняты - отсуда и нет вопросов со стрелкой)
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 22:14 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн димонАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
Re: давление
« Ответ #21 : 16 Май 2013, 05:42 »
про забитые каналы я не отрицаю.сначала думал на клапан psv-поменял результат-ноль.голову ломаю почему обороты начали падать на передаче .на тормозе.газу чуть поддаш и все в норме.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
25054 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2010, 19:07
от Hard Rider
15 Ответов
12793 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2011, 19:43
от Джонни
13 Ответов
7515 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
12 Ответов
6312 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
12 Ответов
5715 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2013, 22:51
от Chicha66