Но и обратная сторона медали - не забываем. Меньше октанове число - раньше и больше детонация. Соотв. не надо быть большим гуру в механнике, что бы понять орицательное влияние ее на двигатель.
Присутствие детонации, кстати, полностью поддвтерждается ощущениями от 92 бензина. Повторюсь, корректно обсуждать +/- если режим вождения не спокойный. До 3000 тыс оборотов вообще разницы нет.
Но с раскруткам в пол четко ощущается и тупость, и повышеный шум и ощущение, что машину мучаешь.
Про говняный 95й тема опять же для москвы менее актуальная, все-таки откоровенное Г нигде не льют.
Предалагю делать привязку рекомендаций о бензине к стилю вождения )))
Извините, если Вам лень заглянуть в мануал и внимательно почитать, то еще раз процитирую и выделю ключевые моменты:
Рекомендуемое октановое число
Ваш автомобиль рассчитан на
использование неэтилированного
бензина “Regular” с октановым
числом 87 по методу (R+M)/2. На
некоторых автозаправочных
станциях предлагается бензин, заявленный как “Regular”, октановое число которого ниже 87, особенно в высокогорных местностях. Не рекомендуется использовать топливо с октановым числом ниже 87.
Если двигатель вашего автомобиля иногда издает легкий стук, повода для опасений быть не должно. Однако, если стук сильный и слышен при большинстве режимов вождения, хотя вы используете топливо с рекомендованным октановым числом, обратитесь к официальному дилеру для предотвращения повреждения двигателя.
Качество топлива
Если при холодном запуске вы сталкиваетесь с проблемами запуска, на холостом ходу двигатель работает неровно или с запаздыванием, попробуйте использовать другую марку неэтилированного бензина “Regular”.
Неэтилированный бензин