Автор Тема: Какой бензин для эксп 5???  (Прочитано 53973 раз)

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #120 : 20 Август 2013, 14:52 »
Очень интересно, в чем? Об'ясните, если так хорошо знаете теорию

Не хотел Вас обидеть, примите искренние извинения если всё же обидел.
Октановое число прежде всего влияет на степень сжатия при котором происходит воспламенение горючей смеси, при низком о.ч. позже при высоком раньше, температура горения смеси колеблется от 1800 до 2000 гр.С., соответственно современные двигатели под управлением электроники корректируют воспламенение г.с. и не допускают детонации двигателя (низкое о.ч.) и прожига клапанов (высокое о.ч.). Производитель поэтому и указывает в документации допустимо низкое о.ч. после которого электроника не сможет корректировать момент воспламенения г.с., в нашем случае это АИ92.

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #121 : 20 Август 2013, 15:10 »
Кстати хорошим примером является наш жигулёвский двигатель, это как раз те времена когда зажигание выставлялось ручками, неправильная установка угла опережения зажигания приводило к детонации двигателя или прожигу клапанов, а также коксованию маслосъёмных колпачков и их последующем разрушении.

Основная причина прогара клапанов
Увеличение температуры в камере сгорания
  Причины:
- Неправильная установка ремня ГРМ или момента искрообразования
- Неисправности в системе охлаждения
- Коррозия прокладки ГБЦ
- Ухудшение непосредственного охлаждение клапана
- Не плотная прилегание клапана в седло.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #122 : 20 Август 2013, 15:18 »

Не хотел Вас обидеть, примите искренние извинения если всё же обидел.
Октановое число прежде всего влияет на степень сжатия при котором происходит воспламенение горючей смеси, при низком о.ч. позже при высоком раньше, температура горения смеси колеблется от 1800 до 2000 гр.С., соответственно современные двигатели под управлением электроники корректируют воспламенение г.с. и не допускают детонации двигателя (низкое о.ч.) и прожига клапанов (высокое о.ч.). Производитель поэтому и указывает в документации допустимо низкое о.ч. после которого электроника не сможет корректировать момент воспламенения г.с., в нашем случае это АИ92.
Воспламенение от сжатия происходит в дизельных двигателях. А тут обычная искра. *par*

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #123 : 20 Август 2013, 15:25 »
А тут обычная искра.

Прежде чем включить "обычную искру" г.с. необходимо сжать до сжатия воспламенения, а вот искра подается в определенный момент, называется этот момент - угол опережения зажигания... потому и опережения! :P

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #124 : 20 Август 2013, 15:31 »
И немного про катализатор, этот орган автомобиля может погибнуть по самым разным причинам но основной все же считают, долговременная эксплуатация автомобиля на бедной топливной смеси, и низкое качество топлива.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #125 : 20 Август 2013, 17:18 »
Так то вполне достаточно, спасибо, только хотелось бы знать через сколько км вылезают все эти "прелести"?
замена свечей и так через 45 000 делаю, а остальное как оценить? (не разбирая двигатель)
Определенно это сказать очень сложно, но есть общее понятие - оптимальные расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля. Ведь свечи можно менять и через 20000, а смысл?
Не хотел Вас обидеть, примите искренние извинения если всё же обидел.
Октановое число прежде всего влияет на степень сжатия при котором происходит воспламенение горючей смеси, при низком о.ч. позже при высоком раньше, температура горения смеси колеблется от 1800 до 2000 гр.С., соответственно современные двигатели под управлением электроники корректируют воспламенение г.с. и не допускают детонации двигателя (низкое о.ч.) и прожига клапанов (высокое о.ч.). Производитель поэтому и указывает в документации допустимо низкое о.ч. после которого электроника не сможет корректировать момент воспламенения г.с., в нашем случае это АИ92.
Все нормально, ни каких обид.
Не октановое число влияет на степень сжатия ( или у Вас двигатель с ПАРСС? ), а степень сжатия двигателя и его конструкционные особенности определяют марку применяемого топлива. Речь не идет о детонации. У 95, по сравнению с 92 разная теплотворность и разная скорость сгорания стехиометрического состава ГС при равных условиях. Электроника откорректирует УОЗ и длительность впрыска топлива, но двигатель будет работать не в тех условиях, которые рассчитал производитель.
Пример с жигулевским двиглом красивый, но не много не в"кассу" :) да и вспомните элементарную вещь: для разных условий и марки применяемого топлива необходимы свечи с разным калильным числом.

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #126 : 20 Август 2013, 22:01 »
Приятно общаться с умным человеком, конечно не все Ваши доводы, мне как профессионалу понятны, но видимо дальнейший спор это уже не для этой площадки, а то еще и накажут за флуд :D главное все же в том что нельзя категорично заявлять что 95 это плохо, 92 это хорошо, производитель дает возможность пользователю принять решение какой ему бензин заливать в бак, указав в инструкции не ниже 92-го...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #127 : 20 Август 2013, 23:02 »
главное все же в том что нельзя категорично заявлять что 95 это плохо,
Точно так, как нельзя заявлять, что 95 это хорошо. Более подробно об'яснять все процессы сгорания долго и нудно. Ни кто не говорит, что на 95 двигатель рассыпится, но за прибавку к мощности придется расплачиваться наличными на АЗС и при очередных ТО.

Оффлайн maikl_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • maikl_rus
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • ЖЖ
  • Откуда: МО
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #128 : 20 Август 2013, 23:35 »
но за прибавку к мощности придется расплачиваться наличными
Полностью с Вами согласен, и здесь каждый опять таки принимает решение сам, вряд ли можно подсказать как тут поступить.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #129 : 21 Август 2013, 00:35 »

maikl_rus, ASV, спасибо за интересный и познавательный экскурс в тайный (для меня) мир ДВС. Особенно понравилось то, ваш короткий диспут обошелся без взаимного "кидания тапками", а это в наше время большая редкость ;)

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #130 : 21 Август 2013, 08:39 »
 Мужики, Вы просто молодцы!  ;)Прочитал Ваши сообщения на одном дыхании! :D Приятно наблюдать за спором умных людей, все бы так общались.

Оффлайн OKorOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #131 : 02 Сентябрь 2013, 13:43 »
Движок через сотку не умрет, но лучше ему от 95 однозначно не будет. Более частая замена свечей - это раз, бОльшая температура в камере сгорания - отсюда: меньший срок службы катализаторов - это два, маслосъемных колпачков - три, клапанов -четыре. Достаточно конкретики? Это все помимо того, что сами затраты на 95 будут выше, чем на 92й.

Но и обратная сторона медали - не забываем. Меньше октанове число - раньше и больше детонация. Соотв. не надо быть большим гуру в механнике, что бы понять орицательное влияние ее на двигатель.
Присутствие детонации, кстати, полностью поддвтерждается ощущениями от 92 бензина. Повторюсь, корректно обсуждать +/- если режим вождения не спокойный. До 3000 тыс оборотов вообще разницы нет.
Но с раскруткам в пол четко ощущается и тупость, и повышеный шум и ощущение, что машину мучаешь.
Про говняный 95й тема опять же для москвы менее актуальная, все-таки откоровенное Г нигде не льют.
Предалагю делать привязку рекомендаций о бензине к стилю вождения )))
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #132 : 02 Сентябрь 2013, 14:09 »
Но и обратная сторона медали - не забываем. Меньше октанове число - раньше и больше детонация. Соотв. не надо быть большим гуру в механнике, что бы понять орицательное влияние ее на двигатель.
Присутствие детонации, кстати, полностью поддвтерждается ощущениями от 92 бензина. Повторюсь, корректно обсуждать +/- если режим вождения не спокойный. До 3000 тыс оборотов вообще разницы нет.
Но с раскруткам в пол четко ощущается и тупость, и повышеный шум и ощущение, что машину мучаешь.
Про говняный 95й тема опять же для москвы менее актуальная, все-таки откоровенное Г нигде не льют.
Предалагю делать привязку рекомендаций о бензине к стилю вождения )))
Извините, если Вам лень заглянуть в мануал и внимательно почитать, то еще раз процитирую и выделю ключевые моменты:
Рекомендуемое октановое число
Ваш автомобиль рассчитан на
использование неэтилированного
бензина “Regular” с октановым
числом 87 по методу (R+M)/2.
На
некоторых автозаправочных
станциях предлагается бензин, заявленный как “Regular”, октановое число которого ниже 87, особенно в высокогорных местностях. Не рекомендуется использовать топливо с октановым числом ниже 87.
Если двигатель вашего автомобиля иногда издает легкий стук, повода для опасений быть не должно. Однако, если стук сильный и слышен при большинстве режимов вождения, хотя вы используете топливо с рекомендованным октановым числом, обратитесь к официальному дилеру для предотвращения повреждения двигателя.
Качество топлива
Если при холодном запуске вы сталкиваетесь с проблемами запуска, на холостом ходу двигатель работает неровно или с запаздыванием, попробуйте использовать другую марку неэтилированного бензина “Regular”. Неэтилированный бензин
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 14:14 от ASV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #133 : 02 Сентябрь 2013, 14:21 »
Глюк какой то. Дальше текст не хочет грузить :-[
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 14:23 от ASV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой бензин для эксп 5???
« Ответ #134 : 02 Сентябрь 2013, 14:26 »
Качество топлива
Если при холодном запуске вы сталкиваетесь с проблемами запуска, на холостом ходу двигатель работает неровно или с запаздыванием, попробуйте использовать другую марку неэтилированного бензина “Regular”. Неэтилированный бензин "Premium" не рекомендован к использованию на автомобилях, рассчитанных на неэтилированный бензин “Regular”, т.к. его использование может усугубить указанные выше проблемы. Если указанные методы не помогли, обратитесь к официальному дилеру.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 14:29 от ASV »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
27447 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2011, 11:42
от IVS
40 Ответов
17617 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2012, 15:51
от anics
17 Ответов
7081 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2013, 21:12
от omen*
57 Ответов
21859 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2014, 04:36
от Bambino
14 Ответов
7477 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2017, 09:20
от BanderaZ